КУРС ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ

Этот курс является первоочередным обучением, обязательным для каждого руководителя. То, что позволяет быстро помочь разгрузить руководителей компании, уменьшить количество лишних действий и «пожаров».


Идея создания: нас не учили ни в школе, ни в университете тому, как быть компетентным руководителем. Компетентный – значит знающий и умеющий ВСЕГДА получить результат с нужным качеством. Руководителю это вдвойне сложнее, так как его задача – получать результат не своими личными действиями, а через сотрудников.

Данный курс дает руководителю необходимые знания и практические навыки, позволяющие ему выйти на новый уровень управления.

В основе этого курса лежат фундаментальные открытия, дающие понимание как делегировать и раскрывающие глаза на доселе невиданные внутренние барьеры к делегированию в менеджменте. При прохождении этого курса человек избавляется от идей, мешающих ему делегировать полномочия и наделять других людей ответственностью за то, что раньше делал он сам.


Благодаря данным и тренировкам, вы узнаете, как обучать других тому что вы уже умеете и по частям разберете, что мешает другому человеку делать вашу работу за вас и особенно - как с этим справится. Этот курс - ключ к пониманию того, как же вырастить игроков, которые будут как вечный двигатель обеспечивать развитие бизнеса.


Всё это возможно, если осуществить делегирование полномочий в менеджменте и правильной передаче ответственности. Пройдите этот курс, делегируйте полномочия и почувствуйте себя более свободным.

Для кого предназначен: для руководителей среднего и высшего звена управления.

Темы, изучаемые в курсе:

1. Главный результат руководителя

Здесь вы узнаете о взаимодействии и влиянии результатов каждого сотрудника на продукт компании, сможет его сформулировать для каждого поста, для того чтобы правильно донести это до своих сотрудников. Это дает то,что каждый сотрудник будет четко понимать, за что ему компания платит деньги.

2. Контроль подчинённых


В этом пункте вы разберетесь, кому вы можете делегировать, какими качествами должен обладать сотрудник. Научитесь выполнять контроль работы своих подчиненных, не затрачивая при этом много времени (если человек не обладает этими качествами(контроля) по отношению к себе, в области в которой он руководит будет много завалов и упущений). Полное понимание того, что входит в компетентность управления.


3. Семь законов власти
Вы получите точную технологию, как избежать ошибок, которые может совершить человек, который находиться у власти, ошибок, которые совершают люди, которые отходят от власти, передают свои полномочия, ошибок руководителей, которого наделяют властью.


4. Лидерство в управлении
Вы изучите данные о том, как быть лидером, за которым идут сотрудники, а не руководителем, который тащит на себе сотрудников.


5. Основные задачи руководителя
Этот блок даст четкое понимание, чем действительно должен заниматься руководитель на своем посту, а не тем чем он обычно занимается, выполняя работу за своих сотрудников. Вы досконально разберетесь каким должен быть руководитель в вашей компании для того чтобы вы могли делегировать часть или все обязанности, если вы уже понимаете, что вам нужен зам или помощник. Четкое понимание функционала владельца и руководителя компании.


6. Ошибки руководителей и способы их исправления
Разберете ошибки руководителей и все способы их исправления, что придаст вам возможность улучшить эффективность компании за счет увеличения эффективности работы каждой руководящей должности.


7. 12 шагов организации работы
Пошагово разберетесь как организовать работу в организации 


8. Как подготовить руководителя
Узнаете четкую технологию, как подготовить руководителя, выращивая его из нового сотрудника или из неопытного подчинённого.


9 2 фазы работы руководителя
Проведете практические тренировки с напарником по полной передаче функций и обязанностей, узнаете, как безопасно передавать полномочия и ответственность. Когда можно этот пост уже делегировать и как правильно это сделать, чтобы функции выполнялись на этом посту также хорошо сотрудниками, как вы это делали.


10 Создание работающих инструкций для сотрудников
Получите технологию по созданию инструкции для сотрудников таким образом, чтобы вводить их в должность не надо было годами, а достаточно было пары недель, и при этом чтобы они не делали типичные ошибки, и чтобы они не отвлекали руководителей разными глупыми вопросами. Чтобы инструкции были настолько исчерпывающими и понятными, чтобы даже не самый продвинутый старшеклассник мог ими воспользоваться и получить результат.


12 Ловушки руководителей при обучении сотрудников
В рамках курса напишите инструкции для штатного сотрудника организации и разберетесь с 26 пунктами ловушек, при обучении сотрудников.

Длительность обучения – 16-20 часов.

Результат курса: обученный компетентный руководитель, умеющий применять на практике все инструменты управления, позволяющий добиться увеличения результатов своего подразделения. 

Стоимость: расчитывается согласно корпоративных условий индивидуально.

ОТЗЫВЫ О КУРСЕ: