ПРОГРАММА ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Это консалтинговый проект, в результате которого в вашей компании появляется система управления финансами.

Система управления финансами включает в себя:

Контроль доходов. 

Вы усилите поток денег в вашу компанию от прибыльных направлений.

Контроль расходов. 

Средства компании будут тратиться более рационально. Таким образом, чтобы расходы влияли на рост доходов.

Финансовое планирование. 

Ваши сотрудники начнут сами планировать доходы и расходы в своих подразделениях. Это уберёт хаос из бухгалтерии и позволит распределять финансы таким образом, чтобы денег хватало на учредителя, поставщиков, налоги, и на обеспечение жизнедеятельности компании.

Создание резервов. 

В компании появятся специальные резервные фонды. Чтобы закупка основных средств (зданий, машин, станков) не выводила сразу большую сумму из оборота, а происходила безопасно для финансового здоровья компании.

Систематическое получение дивидендов. 

Учредители наконец-то смогут получать дивиденды не раз в год, может быть, если останется что-то после всех расходов, а регулярно и еженедельно. При этом политика компании будет учитывать необходимую сумму дохода учредителя. Чтобы учредителю не приходилось думать над тем, где бы ещё взять денег.

Закрытие возможностей для финансовых махинаций сотрудниками. У сотрудников, которые имеют доступ к финансами или товаро-материальным ценностям, уберут возможность "поправлять своё финансовое положение" за счёт компании. Проще говоря, ворам в компании не будет чем поживиться.

Как происходит внедрение технологии финансового планирования:


Часть 1. Обучение.

В этой части в течении 2х дней вы изучите теорию управления финансами простыми понятными словами ("Теория бобов", расчёт точки безубыточости, 19 законов управления финансами и т.д.)

Часть 2. Анализ финансов предприятия за прошедший период.

Здесь выявляются рентабельность различных направлений деятельности предприятия. Рассматриваются все статьи расходов, находятся возможные источники лишних затрат и пути для увеличения дохода компании.

 Часть 3. Разработка технологии финансового планирования для Вашей компании. Учредитель описывает правила для работы с доходом и расходами компании, систему работы с фондами резервов, дивидендов, основных средств и т.д. для того, чтобы перевести работу с финансами из ежедневной текучки в режим удалённого контроля. Таким образом, чтобы тратить на анализ финансового состояния компании максимум 1 час в неделю и при этом видеть всю картину и контролировать финансы лучше, чем до сих пор.

 

Часть 4. Внедрение технологии на существующее предприятие.

Финансовый директор внедряет разработанную технологию в компании, при этом его контролирует наш финансовый консультант для того, чтобы внедрение прошло максимально эффективно. 

Участники: учредители компании + финансовый директор (администратор).  

Стоимость: расчитывается согласно корпоративных условий индивидуально. 

 

Продолжительность: 4 дня работа консультанта на вашем предприятии и 6 недель самостоятельной работы с удалённым контролем консультанта. 

Результат: в компании внедрена система управления финанами, в результате чего доходы компании увеличиваются, резервы копятся, дивиденды регулярно выплачиваются и увеличиваются.

Один из шагов получения полного контроля над бизнесом – взять под контроль финансы. Если у компании ведется грамотный контроль финансов, управление бизнеса на основе финансовых планов, то у компании никогда не будет проблем с развитием. И компании не страшны экономические кризисы. 


Когда у учредителя компании есть каждую неделю суммы доходов и расходов компании – это хорошо, но недостаточно. Ведь важно еще и контролировать – на что уходят деньги, нет ли в компании «тайных совладельцев». Кроме того, зная расходы компании, можно точно планировать доход бизнеса, не «проедая» складские запасы и резервы. При правильном финансовом планировании учредитель всегда получает свой доход учредителя. Сотрудники начинают сами беспокоиться о том, как и сколько им надо заработать для компании, чтобы хватило денег в первую очередь учредителю, во все фонды, и уже потом им на зарплату. А не как обычно – учредитель в конце месяца всем зарплаты раздал, себе ничего не осталось, да еще и должен (поставщикам, банкирам, кредиторам). 


Также, отсутствие финансового планирования регулярно загоняет компанию в кредиты, овердрафты, лизинги, и просто долги. Если в компании ведется финансовое планирование, то деньги автоматически сами накапливаются в специальных фондах на развитие, имущество, оборудование и т.д. Учредитель наконец-то может выбраться из долговой кабалы.

Отправьте заявку на заказ финансового планирования и получите бесплатно финансовую консультацию в подарок уже сегодня! 

Заполните форму внизу, чтобы с Вами связался наш консультант по финансам и провёл Вам диагностику финансов уже сегодня!