Мастерство новогоднего управления. Часть 3.
20.12.2017
В прошлых статьях мы разобрали, что руководителю делать, если доходы слегка выросли или слегка упали. В этой статье мы разберём, что делать, если вы из тех немногих счастливчиков, у которых в 2017 году бизнес резко вырос. У каждого человека своё понятие о резкости, но давайте примем, что рост в 3-4 раза — это достаточно резко. Например, как на графике. Каждый руководитель знает пару-тройку примеров, когда резкий рост компании – это очень плохо. Потому что это плохо заканчивается. Не всегда, но примеры-то есть! Давайте посмотрим, какие надо делать шаги, чтобы вашу компанию в случае такого резкого роста не разорвало, как хомячка от капли никотина :).
Мастерство новогоднего управления. Часть 2.
19.12.2017
В прошлой статье мы разобрали, что делать руководителю компании, если его показатели за год выросли. Теперь давайте посмотрим, что можно сделать, если вдруг ситуация не такая радужная, а совсем наоборот – печальная: доход упал. Для такой ситуации в Hubbard Management System есть «Формула чрезвычайного положения». Она состоит из пяти шагов, которые необходимо делать последовательно, не пропуская.
Мастерство новогоднего управления. Часть 1.
19.12.2017
Подходит к концу 2017 год. И многие управленцы задумываются об итогах уходящего года, думают над планами на следующий год. И каждый хочет быть как можно точнее в постановке планов. Каждый думает – как можно сделать так, чтобы год был максимально крутым по результатам. Знаете, как в шахматах (я ими немного занимался в юности). Ты смотришь на позицию, она может быть сильная, или слабая, или нейтральная. Но тебе надо за несколько ходов её улучшить. При этом ты же не один играешь, у тебя есть соперник, который хочет того же самого. И в этих последних декабрьских рассылках я расскажу о нескольких управленческих стратегиях, которые помогут Вам разработать действительно классные шаги, чтобы в конце следующего года Вы оглянулись назад, и сказали себе: «Да, я действительно сделал максимум из возможного. Лучше было и мечтать нельзя!».
Немного стабильных данных о финансах. Часть последняя
25.11.2017
В прошлых рассылках мы рассмотрели 13 стабильных данных о финансах. В этой рассылке я раскажу про последние 6 данных. Читайте внимательно, потому что от того, как вы их примените - такой финансовый результат и получите. Успехов!
Немного стабильных данных о финансах. Часть 12-13.
25.11.2017
В прошлой рассылке мы затронули стабильные данные о финансах. Сегодня мы разберём двенадцатое данное из статьи Л. Рона Хаббарда «Счёт строительного фонда»[1]: Отдельный человек всегда разумнее группы.
О занятых руководителях
22.11.2017
Когда заканчивается ваш рабочий день? В 22.00? А почему? Не успеваете делать свою работу? Чем же вы занимаетесь днём? Помогаете сотрудникам решать проблемы? А почему они сами не решают свои проблемы? А, они не умеют. Почему бы не научить их решать свои проблемы самостоятельно, ведь дети ваши научились вытирать себе нос платком, и завязывать шнурки?
Почему владельцу тяжело развивать компанию
16.11.2017
За последние 15 лет я видел много разных предприятий – от маленьких, где есть владелец и десяток его подчинённых, до больших холдингов в 10.000 сотрудников. И я заметил некоторую разницу в стиле управления в этих компаниях.
Немного стабильных данных о финансах. Часть 10-11
16.11.2017
На примере различных компаний, что больших корпораций, что частных предпринимателей можно увидеть, что когда финансисты хотят сэкономить, чтобы организовать резерв, то у них это получается плохо. Начали экономить на маркетинге, увеличились расходы на продавцов. Сократили плановый отдел, увеличились расходы на «тушение пожаров». Сократили ОТК, пошли рекламации. Всё не то и не туда. Как обычно – кто-то хотел, как лучше, но получилось – как всегда.
Немного стабильных данных о финансах. Часть 8-9
11.11.2017
В прошлой рассылке мы затронули стабильные данные о финансах. Сегодня мы разберём восьмое данное из статьи Л. Рона Хаббарда «Счёт строительного фонда»[1]: В обычной организации желание образовать избыточные средства никогда не влияет на её доход. Какую организацию мы можем назвать обычной? Да практически любую. Если в компании нет резерва, или, как сказано в этом данном – избыточных средств, то организация – обычная. Таких больше 90% в нашем обществе. Руководители большинства организаций, когда я их спрашиваю – хотели бы они, чтобы у них был резерв хотя бы на 6 месяцев бесперебойной работы компании, всегда горестно вздыхают и говорят – да кто же не хочет.
Немного стабильных данных о финансах. Часть 7.
24.10.2017
В прошлой рассылке мы затронули стабильные данные о финансах. Сегодня мы разберём седьмое данное из статьи Л. Рона Хаббарда «Счёт строительного фонда» : Доход определяется тем, что, по мнению организации, она должна иметь для выполнения своей работы. Вы можете вспомнить разных людей из своей жизни, и их отношение к деньгам. Есть ребята, которые готовы есть самые дешёвые макароны «Мивина» и их это устраивает, а всё что дороже, попадает под их любимое выражение «у богатых свои причуды». На такие макароны им всегда хватит денег.