Анонс: мастер-класс
Анонс: мастер-класс "Как распознать людей-якорей в своей компании"
31.01.2018

Мастер-класс о том, как руководителю разбираться в людях, которые его окружают: подчинённых, партнёрах, друзьях. Ведь иногда руководитель ошибается и начинает доверять тому, кто его потом обманет. Или договаривается с тем, кто не выполнит своих обещаний. А некоторые сотрудники воруют. Некоторые сбегают с базой клиентов.

Потом это стоит руководителю денег, репутации, времени.

И мы приглашаем Вас на мастер-класс, где вы узнаете про 11 вариантов поведения сотрудников, и научитесь по шести внешним признакам видеть — кто перед вами и предугадывать его поведение. Вы изучите теорию и потренируетесь на практике. После этого мастер-класса вас будет тяжело провести красивыми словами, потому что вы будете видеть людей насквозь, как рентген.

 

Мастер-класс будет проходить в отеле «Аркадия» в среду 7 февраля с 17.00 до 19.00. Стоимость 350 грн.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Недавно добавленные

22.07.2019
Приглашаем на мастер-класс Марины Грибановой. 27 июля 2019 года.
18.07.2019
За что тебе платят? Каждый работник получает зарплату. Он поэтому и ходит на работу. И на работе он делает что-то полезное, за это ему и платят. Это то, что обычно называют результатом.
12.07.2019
Каждый из нас хочет жить хорошо. И одним это «хорошо» значит – в хороших отношениях. Но я не про это. Я про то «хорошо» - когда в достатке. Когда денег хватает на еду, жильё, на бензин, и летом поехать с детьми на море или в горы. И не надо брать кредит на то, чтобы поехать в Анталью или Бердянск.
11.07.2019
Что делать и в какой последовательности, если ваш бизнес напоминает постоянно горящий пожар и систему завалов в одном здании. Какие должны быть предприняты действия, чтобы система работа эффективно, а компания могла развиваться и масштабироваться. Без этого нельзя создать франшизу и увеличить своё дело во много раз.
09.07.2019
Чтобы вы могли сами себе ответить честно на вопросы, на каком этапе находится строительство вашего саморазвивающегося бизнеса, ответьте себе на вопросы, ставя «+», если ответ положительный, и «-», если ответ отрицательный: