Доходный PR– как толчок к процветанию.
Доходный PR– как толчок к процветанию.
21.06.2018

Темы семинара:

  1. Как при помощи PR не тратить, а сразу зарабатывать деньги.
  2. Ошибки маркетологов и пиарщиков, которые съедают ваш доход.
  3. Кто такие «Законодатели мнения» и как их привлечь для увеличения дохода.
  4. PR – как смазка для внедрения новшеств.
  5. Реальные примеры резкого роста компаний при помощи PR.
  6. Примеры PR великих компаний, которые не используются в большинстве бизнесов.
  7. Запрещённые данные про PR.
  8. Упражнения: как применить PR для своего бизнеса.

 

Тех, кому достаточно денег, кто находится в состоянии «я уже и так всё знаю», с собой не берите.

 

Дата проведения: 2 июля (понедельник).

Место: отель «М1».

Время: с 13.00 до 19.00

Стоимость участия: 3.000 грн за одного участника.

За 3-х и более участников скидка 15%.

Практик-Эксперт в области стратегического маркетинга и управления. 

В прошлом студент-радиосистемщик академика Богомолова, создавшего противовоздушную оборону СССР. Работал в Академии наук в области исследования световых явлений в Институте Общей Физики, которым руководил Нобелевский лауреат академик Прохоров (изобретателя лазеров). Создал несколько успешных компаний, в том числе Торговый Дом «Белая Гвардия»,  вышедший на миллиардные обороты. 

Один из создателей климатического рынка в СНГ. 

Обладатель сертификата из чистого листового золота за заслуги в маркетинге от корпорации «Тoshiba». «Тoshiba» использовала созданную им рекламу в других странах мира. Развивая свой бизнес, был партнером, работал, дружил и учился  у  арабских миллиардеров, самураев в 26 поколении из Японии, создателей мировых брендов из Европы. 

За это время вырастил 89 долларовых миллионеров. Помог резко увеличить доход более чем 5 тысячам компаний из разных стран, включая даже такие страны, как Сирия, где после 2-дневного семинара владельцу компании удалось поднять доход в компании в 5 раз за полгода, применив  данные от Владимира Кусакина. Сам Владимир достигал 12-кратного увеличения дохода компании в течение 8 месяцев, за что получил личное извинительное письмо от генерального директора корпорации Mitsubishi. Господин Ито утверждал, что невозможно 10-кратное увеличение компании с миллионными оборотами в течение года. 

На данный момент является создателем и руководителем международной экспертной компании «Бизнес Форвард», осуществляющей свою деятельность в нескольких странах. 
В 2010 году по заказу правительства Москвы снял 13-серийный обучающийся фильм для детей о занятии бизнесом. 

В 2013 году голливудская студия сняла фильм, который был показан в 57 странах мира, и миллионы людей узнали об успешных действиях его самого и компании «Бизнес Форвард».
Автор рассылки в интернете «Саморазвивающийся бизнес» (около 50 тыс. читателей). Написал и опубликовал более 300 статей в области управления и маркетинга. Автор двух замечательных книг — «Как создать Бум клиентов» и «Встречный Ветер (Искусство зарабатывать состояния в Кризис)»  — нашедших свой отклик у многих предпринимателей. 

На сегодняшний день Владимир Кусакин является одним из самых дорогих бизнес-авторов в России, его книги переводятся на другие языки. За последние несколько лет помог выйти на экспорт 14 компаниям.
Является признанным экспертом и спикером за пределами нашей страны, его приглашают выступать на международных конференциях в области управления, где иногда даже топ-менеджеры таких компаний, как  «Microsoft», аплодируют ему стоя. 
Обложки и иллюстрации к его книге «Встречный Ветер» нарисовал известный художник нашей современности Никас Сафронов. 

Можно еще много чего добавить, но горазда интереснее познакомиться с его работами или с ним лично. Это обогащает  во всех смыслах этого слова.  

 

 

Недавно добавленные

11.01.2020
В этой статье мы рассмотрим такой уровень осознания на оргсхеме, как – РАСПОЗНАВАНИЕ. У нас уже есть идея бизнеса (ИСТОЧНИК), есть юридическая и прочая защищённость (СУЩЕСТВОВАНИЕ), есть директор, который занимается оперативной работой (СОСТОЯНИЯ), и следующий этап – это персонал. Персоналом обычно занимается отдел Найма.
10.01.2020
Когда мы рассматриваем всю деятельность компании, то смотрим на то состояние, которое соответствует этой деятельности. Что человек осознаёт, или должен осознавать, когда ею занимается. В третьей части мы рассмотрим важный вид деятельности, который находит своё отражение на оргсхеме любой компании — это текущая операционная работа исполнительного директора.
09.01.2020
После того, как основатель стал источником идеи бизнеса, наступает следующее состояние, о котором достаточно часто руководители забывают. И это следующее состояние – Существование.
08.01.2020
Когда в компании работает несколько десятков или сотен, или тысяч сотрудников, то компании нужна организующая схема. Это не просто прихоть или дань моде, — это инструмент управления руководителя.
26.12.2019
В прошлых рассылках мы рассматривали, что необходимо делать, если доход растёт или падает, немного или сильно. Давайте посмотрим на ситуацию, когда у вас бизнес на грани исчезновения, или уже за гранью – когда ваши доходы сильно меньше расходов, настолько меньше, что предприятие уже практически закрылось.