Доходный PR– как толчок к процветанию.
Доходный PR– как толчок к процветанию.
21.06.2018

Темы семинара:

  1. Как при помощи PR не тратить, а сразу зарабатывать деньги.
  2. Ошибки маркетологов и пиарщиков, которые съедают ваш доход.
  3. Кто такие «Законодатели мнения» и как их привлечь для увеличения дохода.
  4. PR – как смазка для внедрения новшеств.
  5. Реальные примеры резкого роста компаний при помощи PR.
  6. Примеры PR великих компаний, которые не используются в большинстве бизнесов.
  7. Запрещённые данные про PR.
  8. Упражнения: как применить PR для своего бизнеса.

 

Тех, кому достаточно денег, кто находится в состоянии «я уже и так всё знаю», с собой не берите.

 

Дата проведения: 2 июля (понедельник).

Место: отель «М1».

Время: с 13.00 до 19.00

Стоимость участия: 3.000 грн за одного участника.

За 3-х и более участников скидка 15%.

Практик-Эксперт в области стратегического маркетинга и управления. 

В прошлом студент-радиосистемщик академика Богомолова, создавшего противовоздушную оборону СССР. Работал в Академии наук в области исследования световых явлений в Институте Общей Физики, которым руководил Нобелевский лауреат академик Прохоров (изобретателя лазеров). Создал несколько успешных компаний, в том числе Торговый Дом «Белая Гвардия»,  вышедший на миллиардные обороты. 

Один из создателей климатического рынка в СНГ. 

Обладатель сертификата из чистого листового золота за заслуги в маркетинге от корпорации «Тoshiba». «Тoshiba» использовала созданную им рекламу в других странах мира. Развивая свой бизнес, был партнером, работал, дружил и учился  у  арабских миллиардеров, самураев в 26 поколении из Японии, создателей мировых брендов из Европы. 

За это время вырастил 89 долларовых миллионеров. Помог резко увеличить доход более чем 5 тысячам компаний из разных стран, включая даже такие страны, как Сирия, где после 2-дневного семинара владельцу компании удалось поднять доход в компании в 5 раз за полгода, применив  данные от Владимира Кусакина. Сам Владимир достигал 12-кратного увеличения дохода компании в течение 8 месяцев, за что получил личное извинительное письмо от генерального директора корпорации Mitsubishi. Господин Ито утверждал, что невозможно 10-кратное увеличение компании с миллионными оборотами в течение года. 

На данный момент является создателем и руководителем международной экспертной компании «Бизнес Форвард», осуществляющей свою деятельность в нескольких странах. 
В 2010 году по заказу правительства Москвы снял 13-серийный обучающийся фильм для детей о занятии бизнесом. 

В 2013 году голливудская студия сняла фильм, который был показан в 57 странах мира, и миллионы людей узнали об успешных действиях его самого и компании «Бизнес Форвард».
Автор рассылки в интернете «Саморазвивающийся бизнес» (около 50 тыс. читателей). Написал и опубликовал более 300 статей в области управления и маркетинга. Автор двух замечательных книг — «Как создать Бум клиентов» и «Встречный Ветер (Искусство зарабатывать состояния в Кризис)»  — нашедших свой отклик у многих предпринимателей. 

На сегодняшний день Владимир Кусакин является одним из самых дорогих бизнес-авторов в России, его книги переводятся на другие языки. За последние несколько лет помог выйти на экспорт 14 компаниям.
Является признанным экспертом и спикером за пределами нашей страны, его приглашают выступать на международных конференциях в области управления, где иногда даже топ-менеджеры таких компаний, как  «Microsoft», аплодируют ему стоя. 
Обложки и иллюстрации к его книге «Встречный Ветер» нарисовал известный художник нашей современности Никас Сафронов. 

Можно еще много чего добавить, но горазда интереснее познакомиться с его работами или с ним лично. Это обогащает  во всех смыслах этого слова.  

 

 

Недавно добавленные

22.07.2019
Приглашаем на мастер-класс Марины Грибановой. 27 июля 2019 года.
18.07.2019
За что тебе платят? Каждый работник получает зарплату. Он поэтому и ходит на работу. И на работе он делает что-то полезное, за это ему и платят. Это то, что обычно называют результатом.
12.07.2019
Каждый из нас хочет жить хорошо. И одним это «хорошо» значит – в хороших отношениях. Но я не про это. Я про то «хорошо» - когда в достатке. Когда денег хватает на еду, жильё, на бензин, и летом поехать с детьми на море или в горы. И не надо брать кредит на то, чтобы поехать в Анталью или Бердянск.
11.07.2019
Что делать и в какой последовательности, если ваш бизнес напоминает постоянно горящий пожар и систему завалов в одном здании. Какие должны быть предприняты действия, чтобы система работа эффективно, а компания могла развиваться и масштабироваться. Без этого нельзя создать франшизу и увеличить своё дело во много раз.
09.07.2019
Чтобы вы могли сами себе ответить честно на вопросы, на каком этапе находится строительство вашего саморазвивающегося бизнеса, ответьте себе на вопросы, ставя «+», если ответ положительный, и «-», если ответ отрицательный: