Если руководитель не меняется, компанию ждет смерть.
Если руководитель не меняется, компанию ждет смерть.
29.06.2017

У каждого руководителя есть свой персональный шкаф скелетов прошлого. Ведь мы не сразу рождаемся гениями управления. Редко где учат профессионально управлять людьми. И не просто регламенты прописать, а словами мотивировать, добиваться выполнения, улаживать конфликты, поднимать настроение подчинённым. Где нас этому учили? В каких-то странных книгах, которые писали какие-то марсиане для других марсиан?

Знаете, как говорят: богач с Беверли Хилл советует шахтёру из Магадана выходить из зоны комфорта. Вот также примерно бизнес-литература прошлого помогает нам управлять людьми. Ты прочитал умные мысли, но делаешь то всё по-старому, только потом спохватываешься – «ах, черт, зачем же я так, я же знаю, что так не надо».

Приходится набивать свои шишки. И в процессе «познания управленческой жизни» мы учимся – вот так правильно, вот так неправильно. Какие-то успешные действия свои берём и используем постоянно, какие-то отбрасываем. Затем то, что постоянно начали использовать – стало привычкой. А то, что отбросили, даже не пытаемся использовать.

А потом жизнь изменяется, условия меняются, экономика. То, что работало раньше, сейчас не очень хорошо работает. А руководитель с годами как будто дуб вековой – врос с корнями в землю, и не сдвинешь.

Я регулярно вижу разные бизнес-ситуации. Есть бизнесмены, которые используют модель предприятия начала девяностых. Помните, тогда были кооперативы, такие предприятия – однодневки. У них нет целей на несколько лет, у них нет внятной стратегии развития, у них нет структуры, директор управляет всем в ручном режиме. Таким компаниям год за годом становится всё хуже. Денег меньше, надежда в глазах тухнет. И директор хотел бы что-то изменить, но не знает - что поменять. Да и особо не может – он сам, как тот дуб, не сдвигается.

Именно для тех руководителей, которые хотят что-то изменить, и им нужна не просто теория, а работающая технология, мы предоставляем программу управленческого коучинга «Усилитель Мощности Руководителя». На этой программе руководители производят управленческую «перезагрузку», отбрасывают старых хлам неэффективных инструментов, и, используя новые работающие технологии, развивают свои компании.

Если вы чувствуете, что ваша «батарейка подсела», хочется быстрее заканчивать начатые дела, а они тянутся и тянутся, если устаёте всё больше, а радости получаете от жизни всё меньше – то приезжайте к нам на программу «Усилитель Мощности Руководителя».

 Позвоните нам, чтобы согласовать все условия участия по телефону (048) 706-16-26, (098) 683 79 35

Недавно добавленные

16.11.2017
За последние 15 лет я видел много разных предприятий – от маленьких, где есть владелец и десяток его подчинённых, до больших холдингов в 10.000 сотрудников. И я заметил некоторую разницу в стиле управления в этих компаниях.
16.11.2017
На примере различных компаний, что больших корпораций, что частных предпринимателей можно увидеть, что когда финансисты хотят сэкономить, чтобы организовать резерв, то у них это получается плохо. Начали экономить на маркетинге, увеличились расходы на продавцов. Сократили плановый отдел, увеличились расходы на «тушение пожаров». Сократили ОТК, пошли рекламации. Всё не то и не туда. Как обычно – кто-то хотел, как лучше, но получилось – как всегда.
11.11.2017
В прошлой рассылке мы затронули стабильные данные о финансах. Сегодня мы разберём восьмое данное из статьи Л. Рона Хаббарда «Счёт строительного фонда»[1]: В обычной организации желание образовать избыточные средства никогда не влияет на её доход. Какую организацию мы можем назвать обычной? Да практически любую. Если в компании нет резерва, или, как сказано в этом данном – избыточных средств, то организация – обычная. Таких больше 90% в нашем обществе. Руководители большинства организаций, когда я их спрашиваю – хотели бы они, чтобы у них был резерв хотя бы на 6 месяцев бесперебойной работы компании, всегда горестно вздыхают и говорят – да кто же не хочет.
24.10.2017
В прошлой рассылке мы затронули стабильные данные о финансах. Сегодня мы разберём седьмое данное из статьи Л. Рона Хаббарда «Счёт строительного фонда» : Доход определяется тем, что, по мнению организации, она должна иметь для выполнения своей работы. Вы можете вспомнить разных людей из своей жизни, и их отношение к деньгам. Есть ребята, которые готовы есть самые дешёвые макароны «Мивина» и их это устраивает, а всё что дороже, попадает под их любимое выражение «у богатых свои причуды». На такие макароны им всегда хватит денег.
23.10.2017
Финансовое управление не может образовывать избыточные средства только за счёт экономии. Как это понимать? Я это видел в жизни таким образом: человек получает зарплату, и решает, что он будет экономить, тратить будет меньше, и то, что останется после экономии к следующей зарплате, он сохранит в копилке (под подушкой, в банке и т.д.). Человек так решил, но жизнь вносит свои коррективы, и в течении месяца он тратит, тратит, тратит. И к концу месяца остались какие-то крохи