Как систематизировать отдел продаж
Как систематизировать отдел продаж
04.06.2019

Одна из проблем современного общества – некомпетентность. Из-за этого происходят катастрофы и войны, что очевидно. И банкротства компаний, что не так очевидно. Очень интересно, когда на собеседование приходят люди, работавшие раньше в продажах, с гордостью рассказывают про свои успехи, а на вопрос о том, почему ушли, отвечают – компания обанкротилась.

Вам когда-нибудь звонили продавцы, чтобы что-то продать по телефону? Обычно это раздражает людей, это похоже на навязывание. Раньше меня это раздражало, а сейчас я отношусь к таким звонкам, как к игре. Я задаю вопросы, которые вводят продавцов в ступор. Например: почему так дорого? И не потому, что дорого. А чтобы проверить – что скажет продавец. Или говорю, что в другом месте точно это же было дешевле на 30%, слушаю – что скажет. Или говорю, дайте скидку. Или – что надо посоветоваться или подумать. Обычно продавцы сдуваются, и разговор заканчивается. Если продавец был хорош, то я предлагаю ему, если он надумает увольняться, позвонить мне. Почему-то, кстати, звонить мне теперь стали реже Крутой


От компетентности продавцов зависит, что будет с их компанией, со всеми остальными сотрудниками. Продавцов надо тренировать минимум 1 час в день. Давать им новые технологии в продажах, переговорах. Когда они последний раз чему-то учились? Заставлять их читать книги по продажам – хотя бы 2 в месяц. Тогда за год это будет уже 36 книг – как Вы думаете, скажется это на компетентности продавцов? 


Обязательно проводить им аттестацию. Как в старой поговорке: «На то и щука, чтобы карась не дремал». Тогда продавцы будут в тонусе. Тогда продажи будут выше, чем они есть. Только за счет более подготовленных Ваших продавцов, чем у Ваших конкурентов.


То, что мы рекомендуем делать: 

1. Разработайте свой учебный курс для своих продавцов. В нём должно быть:

  • Описание вашей продукции простыми словами. Люди не любят читать сложные тексты.
  • Описание отличия ваших товаров и услуг от конкурентов. Конкретные. В цифрах.
  • Описание технологии начала разговора, общения по продукции, завершения сделки.
  • Видео-уроки, демонстрирующие работу лучших продавцов.
  • Описание остальной части работы продавца, что он ещё делает (приёмка-выкладка товара, отчётность, работа с кассой или почтой, дебиторка и т.д.)

2. К курсу должен обязательно идти специальный проверочный список (мы его называем "контрольный лист"), где содержится полная последовательность прохождения обучения:

  • Теория.
  • Практика.
  • Тренировки.
  • При этом КАЖДЫЙ блок теории заканчивается практикой или тренировкой. 

3. Должен быть назначен ответственный за обучение, который будет контролировать своих подопечных и добиваться от них прохождения всех заданий и тренировок.

Тогда Ваши продавцы будут очень быстро входить в должность. Они будут уметь правильно продавать. И смогут это делать быстрее и сделки будут чаще и на большие суммы. 

 

Также, если Вы хотите сделать такой курс быстро и профессионально, то Вы можете обратиться к нам, мы этим занимаемся. Скорость создания одного такого курса от 1 до 2-х недель, и результаты сотрудничества начинают быть видны уже к концу месяца. Для того, чтобы оставить заявку, перейдите по ссылке https://orgschemenew.bitrix24.site/instruction/

Таким образом Вы решите такие проблемы:

  • Найм сотрудников;
  • Обучение продавцов;
  • Ввод в должность новых сотрудников;
  • Расширение компании;
  • Разработка инструкций для сотрудников;
  • Организация стажировки персонала;

С уважением, Александр Варламов, президент BusinessForward Ukraine

шляпа сотрудника

Недавно добавленные

11.12.2019
Есть восемь шагов, которые необходимо выполнить руководителю для того, чтобы структурировать свой бизнес. В данной статье вы узнаете про то, чем структурный бизнес отличается от хаотичного. И сможете предпринять конкретные действия для того, чтобы исправить свою компанию и поставить её на рельсы системности
09.12.2019
Подходит к концу 2019 год. И многие управленцы задумываются об итогах уходящего года, думают над планами на следующий год. И каждый хочет быть как можно точнее в постановке планов. Каждый думает – как можно сделать так, чтобы год был максимально крутым по результатам. Знаете, как в шахматах (я ими немного занимался в юности). Ты смотришь на позицию, она может быть сильная, или слабая, или нейтральная. Но тебе надо за несколько ходов её улучшить. При этом ты же не один играешь, у тебя есть соперник, который хочет того же самого. И в этих последних декабрьских рассылках я расскажу о нескольких управленческих стратегиях, которые помогут Вам разработать действительно классные шаги, чтобы в конце следующего года Вы оглянулись назад, и сказали себе: «Да, я действительно сделал максимум из возможного. Лучше было и мечтать нельзя!».
06.12.2019
Не секрет, что сотрудники в компаниях работают не только из-за денег. И люди могут работать быстро и качественно, а могут медленно и с браком. И больше денег не означает более хорошей работы. Еще в советское время был феномен стахановского движения. Когда люди работали, выдавая в несколько раз больше результат, чем от них ожидалось. Какой может быть дополнительный мотив у сотрудника, кроме денег – выполнять планы, давать результаты лучше, чем ожидается?
05.12.2019
Несколько лет назад мы встретились с одним бизнесменом. У него транспортная компания, занимаются контейнерными перевозками по Украине и за её пределами. Свой автопарк, логисты, продажники. В компании работало человек 30. Дела потихоньку шли, компания даже развивалась. Но, чем больше становился бизнес, тем тяжелее было этому владельцу. Рабочий день у него становился ненормированный. Решать по телефону в воскресное утро проблемы клиентов, вместо отдыха с женой и подрастающей дочкой для него стало нормой.
03.12.2019
Давным-давно в нашем обществе жили воины и оружие у них было из легендарного булата, который мог перерубить камень и остаться таким же острым. Но прошли столетия, и секрет производства булатной стали пропал.