Как уберечь компанию от провала
Как уберечь компанию от провала
04.06.2017


Вы чувствуете, что иногда приходится браться за горящие дела и справляться с ними, так как жареный петух неприятно клюет в одно сокровенное местечко. Это не нормальная ситуация, когда руководителю приходится справляться, ведь он не циркач, который держит крутящиеся тарелки и рано или поздно в таких ситуациях тарелки падают и разбиваются на мелкие осколки. Есть два варианта развития событий!

Первый: мы каждый раз справляемся, каждый раз при падении мы собираем все по кускам и запускаем механизм по новой.
Второй: мы понимаем, что справляться надоело и стоит задуматься, где в организации проходит провал, где стоит что-то исправить и где узкое место.

Наиболее распространенная ошибка работы организации – это когда все занимаются всем!

Как мы можем увидеть узкое место, если мы не знаем кто точно выполняет ту или иную задачу, нет правых, нет виновных, нет работы над ошибками. Кто-то может взяться за задачу, передать ее другому человеку, тот не сможет и передаст другому, и что в итоге?

Как избежать подобной разрухи?

Все очень просто, необходимо ввести в организацию еще один не всем известный, но действенный и результативный инструмент управления – ОРГАНИЗУЮЩУЮ СХЕМУ.
Организующая схема - модель структуры и функций организации. Помогает упорядочить бизнес-процессы компании, описать направление командных и коммуникационных линий компании.


Представьте, что у вас есть все составляющие стола: ножки, столешница, все болтики и гаечки. Но это еще не стол, так как все по частям. Для того, чтобы сделать стол, нам нужна отвертка. А ее нет и мы пытаемся прикрутить ножки к столешнице пальцами, что-то вроде получилось, но при этом все равно еще не стол, что-то, что шатается и внешне похоже на стол, но на нем невозможно писать, на нем невозможно есть. А нужна нам всего-то отвертка. Организующая схема – это отвертка для Вашей компании!

Недавно добавленные

12.11.2019
Почему ты бедный? Потому что безответственный! Время от времени наблюдаю в работе людей такой странный подход «Мне всё равно, меня это не касается». Кто-то из сотрудников компании со склада время от времени уносит часть продукции. Другой это видит, и говорит себе: «Ну и что? Я же честный, я не ворую». И ничего не делает.
07.11.2019
Каждый из нас хочет жить хорошо. И одним это «хорошо» значит – в хороших отношениях. Но я не про это. Я про то «хорошо» - когда в достатке. Когда денег хватает на еду, жильё, на бензин, и летом поехать с детьми на море или в горы. И не надо брать кредит на то, чтобы поехать в Анталью или Бердянск.
05.11.2019
Я часто вижу руководителей разных предприятий, которые производят впечатление загнанной лошади. Они работают изо всех сил, рабочий день у них начинается в шесть утра и заканчивается в два часа после полуночи. Они выбиваются из сил, чтобы поддержать доход организации в необходимом размере. И при этом на них наваливается ещё куча дополнительных дел, которые они берут на себя по разным причинам. Читать дальше....
05.09.2019
Представьте себе руководителя, которому сотрудники передают информацию в виде аудиосообщений. Современные мессенджеры это позволяют делать с лёгкостью.
02.09.2019
5 советов, которые пригодятся любому бизнес-диверсанту. Что делать, чтобы разрушить свою компанию гарантированно за 1 месяц.