Как уберечь компанию от провала
Как уберечь компанию от провала
04.06.2017


Вы чувствуете, что иногда приходится браться за горящие дела и справляться с ними, так как жареный петух неприятно клюет в одно сокровенное местечко. Это не нормальная ситуация, когда руководителю приходится справляться, ведь он не циркач, который держит крутящиеся тарелки и рано или поздно в таких ситуациях тарелки падают и разбиваются на мелкие осколки. Есть два варианта развития событий!

Первый: мы каждый раз справляемся, каждый раз при падении мы собираем все по кускам и запускаем механизм по новой.
Второй: мы понимаем, что справляться надоело и стоит задуматься, где в организации проходит провал, где стоит что-то исправить и где узкое место.

Наиболее распространенная ошибка работы организации – это когда все занимаются всем!

Как мы можем увидеть узкое место, если мы не знаем кто точно выполняет ту или иную задачу, нет правых, нет виновных, нет работы над ошибками. Кто-то может взяться за задачу, передать ее другому человеку, тот не сможет и передаст другому, и что в итоге?

Как избежать подобной разрухи?

Все очень просто, необходимо ввести в организацию еще один не всем известный, но действенный и результативный инструмент управления – ОРГАНИЗУЮЩУЮ СХЕМУ.
Организующая схема - модель структуры и функций организации. Помогает упорядочить бизнес-процессы компании, описать направление командных и коммуникационных линий компании.


Представьте, что у вас есть все составляющие стола: ножки, столешница, все болтики и гаечки. Но это еще не стол, так как все по частям. Для того, чтобы сделать стол, нам нужна отвертка. А ее нет и мы пытаемся прикрутить ножки к столешнице пальцами, что-то вроде получилось, но при этом все равно еще не стол, что-то, что шатается и внешне похоже на стол, но на нем невозможно писать, на нем невозможно есть. А нужна нам всего-то отвертка. Организующая схема – это отвертка для Вашей компании!

Недавно добавленные

23.06.2017
Отрывок из мастер-класса "Как наладить систему тренировок для сотрудников" - отработка бизнес-процесса "Новый клиент"
22.06.2017
Не секрет, что сотрудники в компаниях работают не только из-за денег. И люди могут работать быстро и качественно, а могут медленно и с браком. И больше денег не означает более хорошей работы. Еще в советское время был феномен стахановского движения. Когда люди работали, выдавая в несколько раз больше результат, чем от них ожидалось. Какой может быть дополнительный мотив у сотрудника, кроме денег – выполнять планы, давать результаты лучше, чем ожидается?
19.06.2017
Если в компании нет системы, то сотрудники регулярно "сваливают" ответственность на других, временами даже на руководителя. И развитие предприятия для руководителей часто похоже на участие в "управленческой камасутре" без их желания.
19.06.2017
9/06/2017 прошла конференция ассоциации бизнесменов WISE Украина. На ней присутствовало около 150 участников. И наш руководитель, Александр Варламов открывал эту конференцию докладом на тему "Как создать систему тренировок для всех сотрудников компании
12.06.2017
15 июня мы приглашаем Вас на мастер-класс Александра Варламова "Как создать систему тренировок для сотрудников. Цель: дать технологию построения в компании системы развития, обучения и тренировок персонала, направленную на повышение эффективности компании.