Как уберечь компанию от провала
Как уберечь компанию от провала
04.06.2017


Вы чувствуете, что иногда приходится браться за горящие дела и справляться с ними, так как жареный петух неприятно клюет в одно сокровенное местечко. Это не нормальная ситуация, когда руководителю приходится справляться, ведь он не циркач, который держит крутящиеся тарелки и рано или поздно в таких ситуациях тарелки падают и разбиваются на мелкие осколки. Есть два варианта развития событий!

Первый: мы каждый раз справляемся, каждый раз при падении мы собираем все по кускам и запускаем механизм по новой.
Второй: мы понимаем, что справляться надоело и стоит задуматься, где в организации проходит провал, где стоит что-то исправить и где узкое место.

Наиболее распространенная ошибка работы организации – это когда все занимаются всем!

Как мы можем увидеть узкое место, если мы не знаем кто точно выполняет ту или иную задачу, нет правых, нет виновных, нет работы над ошибками. Кто-то может взяться за задачу, передать ее другому человеку, тот не сможет и передаст другому, и что в итоге?

Как избежать подобной разрухи?

Все очень просто, необходимо ввести в организацию еще один не всем известный, но действенный и результативный инструмент управления – ОРГАНИЗУЮЩУЮ СХЕМУ.
Организующая схема - модель структуры и функций организации. Помогает упорядочить бизнес-процессы компании, описать направление командных и коммуникационных линий компании.


Представьте, что у вас есть все составляющие стола: ножки, столешница, все болтики и гаечки. Но это еще не стол, так как все по частям. Для того, чтобы сделать стол, нам нужна отвертка. А ее нет и мы пытаемся прикрутить ножки к столешнице пальцами, что-то вроде получилось, но при этом все равно еще не стол, что-то, что шатается и внешне похоже на стол, но на нем невозможно писать, на нем невозможно есть. А нужна нам всего-то отвертка. Организующая схема – это отвертка для Вашей компании!

Недавно добавленные

25.11.2017
В прошлых рассылках мы рассмотрели 13 стабильных данных о финансах. В этой рассылке я раскажу про последние 6 данных. Читайте внимательно, потому что от того, как вы их примените - такой финансовый результат и получите. Успехов!
25.11.2017
В прошлой рассылке мы затронули стабильные данные о финансах. Сегодня мы разберём двенадцатое данное из статьи Л. Рона Хаббарда «Счёт строительного фонда»[1]: Отдельный человек всегда разумнее группы.
22.11.2017
Когда заканчивается ваш рабочий день? В 22.00? А почему? Не успеваете делать свою работу? Чем же вы занимаетесь днём? Помогаете сотрудникам решать проблемы? А почему они сами не решают свои проблемы? А, они не умеют. Почему бы не научить их решать свои проблемы самостоятельно, ведь дети ваши научились вытирать себе нос платком, и завязывать шнурки?
16.11.2017
За последние 15 лет я видел много разных предприятий – от маленьких, где есть владелец и десяток его подчинённых, до больших холдингов в 10.000 сотрудников. И я заметил некоторую разницу в стиле управления в этих компаниях.
16.11.2017
На примере различных компаний, что больших корпораций, что частных предпринимателей можно увидеть, что когда финансисты хотят сэкономить, чтобы организовать резерв, то у них это получается плохо. Начали экономить на маркетинге, увеличились расходы на продавцов. Сократили плановый отдел, увеличились расходы на «тушение пожаров». Сократили ОТК, пошли рекламации. Всё не то и не туда. Как обычно – кто-то хотел, как лучше, но получилось – как всегда.