Как уберечь компанию от провала
Как уберечь компанию от провала
04.06.2017


Вы чувствуете, что иногда приходится браться за горящие дела и справляться с ними, так как жареный петух неприятно клюет в одно сокровенное местечко. Это не нормальная ситуация, когда руководителю приходится справляться, ведь он не циркач, который держит крутящиеся тарелки и рано или поздно в таких ситуациях тарелки падают и разбиваются на мелкие осколки. Есть два варианта развития событий!

Первый: мы каждый раз справляемся, каждый раз при падении мы собираем все по кускам и запускаем механизм по новой.
Второй: мы понимаем, что справляться надоело и стоит задуматься, где в организации проходит провал, где стоит что-то исправить и где узкое место.

Наиболее распространенная ошибка работы организации – это когда все занимаются всем!

Как мы можем увидеть узкое место, если мы не знаем кто точно выполняет ту или иную задачу, нет правых, нет виновных, нет работы над ошибками. Кто-то может взяться за задачу, передать ее другому человеку, тот не сможет и передаст другому, и что в итоге?

Как избежать подобной разрухи?

Все очень просто, необходимо ввести в организацию еще один не всем известный, но действенный и результативный инструмент управления – ОРГАНИЗУЮЩУЮ СХЕМУ.
Организующая схема - модель структуры и функций организации. Помогает упорядочить бизнес-процессы компании, описать направление командных и коммуникационных линий компании.


Представьте, что у вас есть все составляющие стола: ножки, столешница, все болтики и гаечки. Но это еще не стол, так как все по частям. Для того, чтобы сделать стол, нам нужна отвертка. А ее нет и мы пытаемся прикрутить ножки к столешнице пальцами, что-то вроде получилось, но при этом все равно еще не стол, что-то, что шатается и внешне похоже на стол, но на нем невозможно писать, на нем невозможно есть. А нужна нам всего-то отвертка. Организующая схема – это отвертка для Вашей компании!

Недавно добавленные

16.08.2017
В разных компаниях я вижу одинаковые ситуации, когда к директору приходят или звонят сотрудники со словами «я только посоветоваться». И дальше вываливают на руководителя какую-то проблему из своего отдела.
15.08.2017
Финансовое планирование. Страшное слово – финансы. Многие руководители боятся этого слова, поэтому, если Вам тоже страшно, то дальше не читайте :) Ну, а если Вы не из пугливых, то читайте, потому что я расскажу о внедрении этого инструмента простыми, понятными словами.
12.08.2017
Отрывок из мастер-класса Александра Варламова (Батуми, Грузия, июль 2017, "Круиз белых сил"). Что руководитель должен получать по своим линиям: 4 вида информации. 3 вида информации, которые руководитель не должен к себе подпускать.
11.08.2017
Раньше бизнесмены думали – если у меня есть деньги, то я могу быть спокоен. Сейчас – деньги это скорее наоборот, причина для беспокойства. Раньше бизнесмены считали, если у них есть недвижимость – то будущее обеспечено. Сейчас – это не так. На что же можно опереться руководителю в такой ситуации? Я вижу только два данных, которые придают стабильности в текущей жизни.
09.08.2017
Здравствуйте. Меня зовут Александр Варламов, я президент украинского представительства компании BusinessForward. Мы помогаем руководителям компаний сделать их бизнес системным и саморазвивающимся. И сегодня, в продолжение серии писем о наших продуктах, я расскажу ещё о нескольких инструментах, который мы предоставляем руководителям для повышения эффективности предприятий.