Как управлять персоналом?
Как управлять персоналом?
16.03.2019

Как управлять персоналом, опираясь на три базовых этапа

Сегодня мы поговорим о том, как управлять персоналом. Управлять персоналом достаточно просто. Кто управляет персоналом? РУКОВОДИТЕЛЬ!

Что значит слово руководитель? Чьими руками водит руководитель? Руками сотрудников. Это важный момент! Как управлять персоналом? Руководитель не сам делает, доделывает и исправляет, а при помощи рук сотрудников делает необходимую работу.

Как это происходит? Как управлять персоналом, опираясь на три базовых этапа? Первое: мы ставим задачу. Второй этап: мы получаем подтверждение выполнения. И третье: мы проверяем, что задача выполнена полностью и не требует переделок и исправлений. С каждым из этих пунктов у руководителей бывают проблемы.

Как управлять персоналом? Иногда бывают руководители, которые думают, что сотрудникам задач не нужно ставить - сотрудники и так знают, что им делать. Но это не так. Любому сотруднику нужно ставить задачу.

Поэтому первое-это ставьте задачи!

Второе - это получайте отчеты о выполнении. С этим проблема у многих сотрудников. Они считают, что если руководитель молчит, значит задача выполнена. Но это не так. Прививайте своим сотрудникам культуру отчетов о выполнении. Убедитесь, что отчет верный, что задача выполнена полностью. Потребуйте от сотрудников какие то факты: это могут быть отчеты, фотографии, отзывы. У сотрудников не должен возникать соблазн сообщить о выполнении, хотя задача по факту не сделана.

И тогда Вы всегда будете держать руку на пульсе и всегда будете контролировать ситуацию!

 

Оргсхема

 

Недавно добавленные

11.01.2020
В этой статье мы рассмотрим такой уровень осознания на оргсхеме, как – РАСПОЗНАВАНИЕ. У нас уже есть идея бизнеса (ИСТОЧНИК), есть юридическая и прочая защищённость (СУЩЕСТВОВАНИЕ), есть директор, который занимается оперативной работой (СОСТОЯНИЯ), и следующий этап – это персонал. Персоналом обычно занимается отдел Найма.
10.01.2020
Когда мы рассматриваем всю деятельность компании, то смотрим на то состояние, которое соответствует этой деятельности. Что человек осознаёт, или должен осознавать, когда ею занимается. В третьей части мы рассмотрим важный вид деятельности, который находит своё отражение на оргсхеме любой компании — это текущая операционная работа исполнительного директора.
09.01.2020
После того, как основатель стал источником идеи бизнеса, наступает следующее состояние, о котором достаточно часто руководители забывают. И это следующее состояние – Существование.
08.01.2020
Когда в компании работает несколько десятков или сотен, или тысяч сотрудников, то компании нужна организующая схема. Это не просто прихоть или дань моде, — это инструмент управления руководителя.
26.12.2019
В прошлых рассылках мы рассматривали, что необходимо делать, если доход растёт или падает, немного или сильно. Давайте посмотрим на ситуацию, когда у вас бизнес на грани исчезновения, или уже за гранью – когда ваши доходы сильно меньше расходов, настолько меньше, что предприятие уже практически закрылось.