Легенда украинского бизнеса: Ugears - от стартапа до фабрики за 2 года.
Легенда украинского бизнеса: Ugears - от стартапа до фабрики за 2 года.
09.02.2017

Подъезжаю к небольшому четырехэтажному кирпичному зданию. Внешне ничего не подсказывает, что именно здесь разместилась компания, которая произвела фурор на Amazon и Kickstarter. Небольшая табличка, говорящая, что – таки тут, вы не ошиблись, размещается фабрика механических 3-D моделей Ugears. Поднимаюсь, захожу. Никаких особых изысков, как говорят у нас в Одессе – «без понтов», офис директора максимально скромен, в чем-то даже аскетичен. Только готовые собранные модели существующих игрушек и прототипов на столе. За столом сидит руководитель фабрики, Геннадий Шестак. Занятость у него большая, но час времени мы смогли пообщаться. Вот что он рассказал про компанию: На сейчас на фабрике работает более 100 человек. Несмотря на то, что фабрика находится в пригороде Киева, нет проблем с кадрами. Многие киевляне приезжают к нам на работу. 

Медработник ведёт статистику по обследованиям каждого сотрудника и если вдруг появляются признаки каких-то проблем, типа повышения давления, то тут же компания принимает меры. Для дизайнеров мы создаем такие условия работы, чтобы их настроение всегда было приподнятым, ведь именно в таком состоянии они могут по-настоящему Творить, а от дизайнера постоянно требуется быть Творцом. Это одно из наших преимуществ – мы постоянно работаем над новыми моделями, не стоим на месте, стараемся удивить наших покупателей.

Наша продукция идёт большей частью на экспорт, мы сотрудничаем с рынками более чем 20 стран, от Европы до Южной Америки, и поэтому нам очень важно качество нашей продукции. В компании используется пятиступенчатая система контроля качества. В работе используется бригадный подряд, и если вдруг сама бригада видит «слабое звено», то может «по-пролетарски» принять меры, после которых сотрудник быстро перестаёт имитировать работу, а начинает стараться по-максимуму эффективно работать на уровне остальных более эффективных товарищей.

Захожу на склад. Несмотря на то, что снаружи -140С, внутри тепло и работники ходят без верхней одежды. Да и вид склада приятный, на таком складе можно работать. Видно работу упаковщиков. Ребята стараются, ведь заказы не ждут. То Португалия просит отгрузить пару тысяч моделей, то Microsoft попросит машинки с логотипом – надо работать очень быстро.

Компания работает полностью по белому. Мы платим все налоги, и даже наш бухгалтер временами не может поверить, что она работает в такой прозрачной компании. Даже техника пожарной безопасности в компании полностью соответствует нашим специфическим украинским стандартам. Всеми такими делами, связанными с техникой безопасности и прочими службами занимается отдельный отдел, который всё делает так, чтобы у проверяющих не было вопросов.

То, что не является нашим профильным делом, мы отдаём на аутсорсинг. Например, у нас нет своего парка автомобилей, мы работаем с компанией-перевозчиком, при подсчёте сумм затрат на содержание своего автопарка сальдо не в его пользу. Надо давать работу тем, кто может профессионально сделать её и для нас это будет стоить.

Отличный пример для каждого из руководителей в нашей стране. Я желаю Геннадию успехов, развития компании, выхода на рынок акций и многократного умножения доходов. В ответ Геннадий дарит мне подарок – одну из самых сложных моделей – грузовик. Мы оба расстаёмся, довольные друг другом!

Недавно добавленные

12.01.2018
Вы когда-нибудь теряли свою компанию? Это вопрос не только к собственникам или к учредителям, это вопрос и к каждому сотруднику, на какой бы должности он не работал. Душевную боль, разочарование и поражение чувствует каждый сотрудник, если компания вдруг с треском разоряется. Так вот, вам когда-нибудь приходилось терять свою компанию? Расставаться с теми людьми, которые годами верно работали с вами в одной команде и с которыми вы преодолевали любые трудности на пути к общим целям?
28.12.2017
В прошлых рассылках мы рассматривали, что необходимо делать, если доход растёт или падает, немного или сильно. Давайте посмотрим на ситуацию, когда у вас бизнес на грани исчезновения, или уже за гранью – когда ваши доходы сильно меньше расходов, настолько меньше, что предприятие уже практически закрылось.
27.12.2017
В прошлых статьях мы разобрали, что руководителю делать, если доходы слегка упали или выросли, или сильно выросли. В этой статье мы разберём, что делать, если вам не повезло, и у вас доходы упали сильно, как на графике. Такое состояние в Hubbard Management System называется «Опасность». Если ваши показатели упали очень сильно. Конечно, было бы правильнее реагировать на падение в самом начале года, как только падение началось. Потому что сейчас уже может быть поздно что-то менять, если у вас в начале года начался «пожар» на предприятии, то за десять – двенадцать месяцев там уже может остаться пепелище.
26.12.2017
Началась последняя предновогодняя неделя. И это самое волшебное время для того, чтобы подвести итоги старого года и распланировать новый год так, чтобы к концу 2018 можно было себе честно сказать - я сделал всё что мог, и этот результат - это лучшее из возможного! А для этого....
20.12.2017
В прошлых статьях мы разобрали, что руководителю делать, если доходы слегка выросли или слегка упали. В этой статье мы разберём, что делать, если вы из тех немногих счастливчиков, у которых в 2017 году бизнес резко вырос. У каждого человека своё понятие о резкости, но давайте примем, что рост в 3-4 раза — это достаточно резко. Например, как на графике. Каждый руководитель знает пару-тройку примеров, когда резкий рост компании – это очень плохо. Потому что это плохо заканчивается. Не всегда, но примеры-то есть! Давайте посмотрим, какие надо делать шаги, чтобы вашу компанию в случае такого резкого роста не разорвало, как хомячка от капли никотина :).