Легенда украинского бизнеса: Ugears - от стартапа до фабрики за 2 года.
Легенда украинского бизнеса: Ugears - от стартапа до фабрики за 2 года.
09.02.2017

Подъезжаю к небольшому четырехэтажному кирпичному зданию. Внешне ничего не подсказывает, что именно здесь разместилась компания, которая произвела фурор на Amazon и Kickstarter. Небольшая табличка, говорящая, что – таки тут, вы не ошиблись, размещается фабрика механических 3-D моделей Ugears. Поднимаюсь, захожу. Никаких особых изысков, как говорят у нас в Одессе – «без понтов», офис директора максимально скромен, в чем-то даже аскетичен. Только готовые собранные модели существующих игрушек и прототипов на столе. За столом сидит руководитель фабрики, Геннадий Шестак. Занятость у него большая, но час времени мы смогли пообщаться. Вот что он рассказал про компанию: На сейчас на фабрике работает более 100 человек. Несмотря на то, что фабрика находится в пригороде Киева, нет проблем с кадрами. Многие киевляне приезжают к нам на работу. 

Медработник ведёт статистику по обследованиям каждого сотрудника и если вдруг появляются признаки каких-то проблем, типа повышения давления, то тут же компания принимает меры. Для дизайнеров мы создаем такие условия работы, чтобы их настроение всегда было приподнятым, ведь именно в таком состоянии они могут по-настоящему Творить, а от дизайнера постоянно требуется быть Творцом. Это одно из наших преимуществ – мы постоянно работаем над новыми моделями, не стоим на месте, стараемся удивить наших покупателей.

Наша продукция идёт большей частью на экспорт, мы сотрудничаем с рынками более чем 20 стран, от Европы до Южной Америки, и поэтому нам очень важно качество нашей продукции. В компании используется пятиступенчатая система контроля качества. В работе используется бригадный подряд, и если вдруг сама бригада видит «слабое звено», то может «по-пролетарски» принять меры, после которых сотрудник быстро перестаёт имитировать работу, а начинает стараться по-максимуму эффективно работать на уровне остальных более эффективных товарищей.

Захожу на склад. Несмотря на то, что снаружи -140С, внутри тепло и работники ходят без верхней одежды. Да и вид склада приятный, на таком складе можно работать. Видно работу упаковщиков. Ребята стараются, ведь заказы не ждут. То Португалия просит отгрузить пару тысяч моделей, то Microsoft попросит машинки с логотипом – надо работать очень быстро.

Компания работает полностью по белому. Мы платим все налоги, и даже наш бухгалтер временами не может поверить, что она работает в такой прозрачной компании. Даже техника пожарной безопасности в компании полностью соответствует нашим специфическим украинским стандартам. Всеми такими делами, связанными с техникой безопасности и прочими службами занимается отдельный отдел, который всё делает так, чтобы у проверяющих не было вопросов.

То, что не является нашим профильным делом, мы отдаём на аутсорсинг. Например, у нас нет своего парка автомобилей, мы работаем с компанией-перевозчиком, при подсчёте сумм затрат на содержание своего автопарка сальдо не в его пользу. Надо давать работу тем, кто может профессионально сделать её и для нас это будет стоить.

Отличный пример для каждого из руководителей в нашей стране. Я желаю Геннадию успехов, развития компании, выхода на рынок акций и многократного умножения доходов. В ответ Геннадий дарит мне подарок – одну из самых сложных моделей – грузовик. Мы оба расстаёмся, довольные друг другом!

Недавно добавленные

11.07.2018
Координация – один из важных инструментов управления организацией. Без координации сотрудники теряют цели, которые ставятся перед компанией, начинают заниматься задачами, которые могут идти в противоречие друг с другом, руководители начинают отдавать перекрёстные приказы. И в результате группа может выглядеть очень занятой, но производящей очень мало того ценного продукта, за который люди готовы ей платить деньги. В компании начинает быть очень напряжённая и нервная атмосфера, но это мало помогает. Ведь усилия каждого подразделения компании должны как-то направляться, чтобы образовывать поток производства продукта, благодаря чему и достигается общая цель.
05.07.2018
Мы сняли уникальное видео с определением ценного конечного продукта!
21.06.2018
Семинар Владимира Кусакина.
21.05.2018
Як розширитися на 230% за чотири тижні? Пора розкрити карти. Місяць тому ми в BusinessForward запустили гру на розширення між двома компаніями. Одна компанія - з Одеси, інша компанія - з Києва. Та й друга займаються корпоративними продажами. Одні - торгують будматеріалами в великій кількості по Одесі і області. Другі - виробляють і продають еко-продукти по Києву.
06.04.2018
Шановні друзі. Ми цілий тиждень тримали в таємниці одну подію. І ось прийшов час розкрити карти: Тиждень тому ми організували турнір по розширенню між двома молодими, але зухвалими українськими бізнес-леді по розширенню їх бізнесу. Один бізнес пов'язаний зі сферою будівництва, а в Україні - це важлива галузь. Другий бізнес - виробництво екологічних продуктів харчування. А, погодьтеся, кожен з нас знає, що краще їсти добре, ніж навпаки! Тиждень тому були озвучені правила, маски скинуті, і почалася гонка! Вона триватиме чотири тижні, і можна вже підвести проміжні підсумки в грі.