Наблюдения из Аджарии
Наблюдения из Аджарии
05.07.2017

Интересно смотреть, что делают в разных странах успешные компании и сравнивать их с тем, что делают у нас. Что мы можем сделать, чтобы стать ещё эффективнее?

Как сделать так, чтобы наши клиенты покупали только у нас? Как сделать так, чтобы они друзьям своим продвигали нашу компанию?

Недавно добавленные

21.05.2018
Як розширитися на 230% за чотири тижні? Пора розкрити карти. Місяць тому ми в BusinessForward запустили гру на розширення між двома компаніями. Одна компанія - з Одеси, інша компанія - з Києва. Та й друга займаються корпоративними продажами. Одні - торгують будматеріалами в великій кількості по Одесі і області. Другі - виробляють і продають еко-продукти по Києву.
06.04.2018
Шановні друзі. Ми цілий тиждень тримали в таємниці одну подію. І ось прийшов час розкрити карти: Тиждень тому ми організували турнір по розширенню між двома молодими, але зухвалими українськими бізнес-леді по розширенню їх бізнесу. Один бізнес пов'язаний зі сферою будівництва, а в Україні - це важлива галузь. Другий бізнес - виробництво екологічних продуктів харчування. А, погодьтеся, кожен з нас знає, що краще їсти добре, ніж навпаки! Тиждень тому були озвучені правила, маски скинуті, і почалася гонка! Вона триватиме чотири тижні, і можна вже підвести проміжні підсумки в грі.
14.02.2018
Когда я консультирую бизнесменов и их сотрудников, то часто слышу жалобы об их собраниях. Одни жалуются на то, что собраний нет, и никто ничего не знает. Другие жалуются на то, что собрания тоскливые, скучные, кто умеет дольше говорить, тот и прав. Да ещё и постоянная критика. Сами руководители тоже не любят собрания по одной простой причине: часто собрания не ведут ни к чему, кроме потери времени всех их участников.
31.01.2018
7 февраля с 17 до 19 часов мы будем проводить мастер-класс Александра Варламова "Как распознать людей-якорей в своей компании.
30.01.2018
Дмитрий Корчевский руководит компанией, у которой на данный момент более пятидесяти филиалов по четырём континентам: Центральная и Западная Европа, Африка, Азия, Южная Америка. Это значит, что в его компании есть пятьдесят директоров. И у Дмитрия есть настолько большой опыт подбора и обучения директоров, какой мало у какого собственника встретишь.