Немного о стабильных данных о финансах. Часть 7.
Немного о стабильных данных о финансах. Часть 7.
24.10.2017

В прошлой рассылке мы затронули стабильные данные о финансах. Сегодня мы разберём седьмое данное из статьи Л. Рона Хаббарда «Счёт строительного фонда»1: Доход определяется тем, что, по мнению организации, она должна иметь для выполнения своей работы.

Вы можете вспомнить разных людей из своей жизни, и их отношение к деньгам. Есть ребята, которые готовы есть самые дешёвые макароны «Мивина» и их это устраивает, а всё что дороже, попадает под их любимое выражение «у богатых свои причуды». На такие макароны им всегда хватит денег.


И наоборот, есть люди, которые себя будут очень плохо чувствовать, если у них обувь дешевле 500 долларов, или телефон не последней модели. Они всегда заработают себе на это.
Доход и бедных людей, и богатых определяется тем, сколько им необходимо иметь для своей жизни. И точно также любая организация. Её доход определяется тем, сколько, ПО ЕЁ МНЕНИЮ, ей нужно иметь для выполнения своей работы.


Если сотрудникам, по их мнению, необходима кофе-машина и настоящий бразильский кофе, и никак не растворимая «Галка», то как-нибудь, правдами и неправдами, они заработают на это.


И, следовательно, чтобы поднять доход, умный руководитель может менять мнение своих сотрудников о том, что им нужно для выполнения их работы. Например, создать идею, что без макбуков – работа не работа. И всем срочно надо заработать на макбуки. Потому что те мужчині, у кого есть макбуки, их девушки любят сильнее. А девушка с макбуком быстрее выходит замуж :)


Например, у нас в BusinessForward никак доход не мог вырасти в 2016 году. Был один в один похож на 2015, а меня это не устраивало. И тогда я объявил игру своим сотрудникам – «Наполни банку деньгами на корпоратив в Праге». И начал каждой рассказывать, как здорово в Праге на рождество – создавал мнение, что любой порядочной девушке никак нельзя мимо Праги пролететь на рождество ??. Мы повесили плакат с Прагой, плакат с банкой и каждую неделю закрашивали отложенный на Прагу процент. И все сотрудники старались, чтобы к четвергу (когда у нас конец финансовой недели), все должники заплатили остатки денег, и все новые клиенты заплатили авансы. И потом все с нетерпением ждали еженедельного собрания, когда наш финансовый директор торжественно зелёным маркером закрашивала сумму отложенных денег в банку. И в результате за 4 месяца остатка года мы заработали столько же, сколько за предыдущие восемь!


Я знаю случаи, когда руководители, чтобы поднять уровень финансовой мотивации персонала, специально подбивал тех брать квартиры и машины в кредит. И это работало для сотрудников, которые привыкли к тому, сколько им нужно денег. А когда банк начал брать половину их зарплаты, и им переставало хватать, то сотрудник начинал напрягаться больше и стараться больше заработать себе и своей компании.


И если в Вашей компании есть вопросы с деньгами, и их хотелось бы иметь больше, то закажите у нас услугу «Финансовое планирование». За 4 дня вы изучите теорию и пропишете правила для Вашей компании, и в результате Ваши доходы всегда будут больше Ваших расходов, учредители будут получать свои дивиденды в необходимом объёме, уйдут кредиты и начнут копиться резервы. А также перекроются финансовые дыры, через которые утекает финансовый доход.
В следующих рассылках я расскажу про остальные стабильные данные о финансах.


С уважением, Александр Варламов



1 Письмо Л. Рона Хаббарда от 18.01.1965

Недавно добавленные

25.11.2017
В прошлых рассылках мы рассмотрели 13 стабильных данных о финансах. В этой рассылке я раскажу про последние 6 данных. Читайте внимательно, потому что от того, как вы их примените - такой финансовый результат и получите. Успехов!
25.11.2017
В прошлой рассылке мы затронули стабильные данные о финансах. Сегодня мы разберём двенадцатое данное из статьи Л. Рона Хаббарда «Счёт строительного фонда»[1]: Отдельный человек всегда разумнее группы.
22.11.2017
Когда заканчивается ваш рабочий день? В 22.00? А почему? Не успеваете делать свою работу? Чем же вы занимаетесь днём? Помогаете сотрудникам решать проблемы? А почему они сами не решают свои проблемы? А, они не умеют. Почему бы не научить их решать свои проблемы самостоятельно, ведь дети ваши научились вытирать себе нос платком, и завязывать шнурки?
16.11.2017
За последние 15 лет я видел много разных предприятий – от маленьких, где есть владелец и десяток его подчинённых, до больших холдингов в 10.000 сотрудников. И я заметил некоторую разницу в стиле управления в этих компаниях.
16.11.2017
На примере различных компаний, что больших корпораций, что частных предпринимателей можно увидеть, что когда финансисты хотят сэкономить, чтобы организовать резерв, то у них это получается плохо. Начали экономить на маркетинге, увеличились расходы на продавцов. Сократили плановый отдел, увеличились расходы на «тушение пожаров». Сократили ОТК, пошли рекламации. Всё не то и не туда. Как обычно – кто-то хотел, как лучше, но получилось – как всегда.