Финансовый директор. Правило 7
Финансовый директор. Правило 7
24.10.2017

В прошлой рассылке мы затронули стабильные данные о финансах. Сегодня мы разберём седьмое данное из статьи Л. Рона Хаббарда «Счёт строительного фонда»1: Доход определяется тем, что, по мнению организации, она должна иметь для выполнения своей работы.

Финансовое планирование Вы можете вспомнить разных людей из своей жизни, и их отношение к деньгам. Есть ребята, которые готовы есть самые дешёвые макароны «Мивина» и их это устраивает, а всё что дороже, попадает под их любимое выражение «у богатых свои причуды». На такие макароны им всегда хватит денег.


И наоборот, есть люди, которые себя будут очень плохо чувствовать, если у них обувь дешевле 500 долларов, или телефон не последней модели. Они всегда заработают себе на это.
Доход и бедных людей, и богатых определяется тем, сколько им необходимо иметь для своей жизни. И точно также любая организация. Её доход определяется тем, сколько, ПО ЕЁ МНЕНИЮ, ей нужно иметь для выполнения своей работы.


Если сотрудникам, по их мнению, необходима кофе-машина и настоящий бразильский кофе, и никак не растворимая «Галка», то как-нибудь, правдами и неправдами, они заработают на это.


И, следовательно, чтобы поднять доход, умный руководитель может менять мнение своих сотрудников о том, что им нужно для выполнения их работы. Например, создать идею, что без макбуков – работа не работа. И всем срочно надо заработать на макбуки. Потому что те мужчині, у кого есть макбуки, их девушки любят сильнее. А девушка с макбуком быстрее выходит замуж :)


Финансовое планированиеНапример, у нас в BusinessForward никак доход не мог вырасти в 2016 году. Был один в один похож на 2015, а меня это не устраивало. И тогда я объявил игру своим сотрудникам – «Наполни банку деньгами на корпоратив в Праге». И начал каждой рассказывать, как здорово в Праге на рождество – создавал мнение, что любой порядочной девушке никак нельзя мимо Праги пролететь на рождество ??. Мы повесили плакат с Прагой, плакат с банкой и каждую неделю закрашивали отложенный на Прагу процент. И все сотрудники старались, чтобы к четвергу (когда у нас конец финансовой недели), все должники заплатили остатки денег, и все новые клиенты заплатили авансы. И потом все с нетерпением ждали еженедельного собрания, когда наш финансовый директор торжественно зелёным маркером закрашивала сумму отложенных денег в банку. И в результате за 4 месяца остатка года мы заработали столько же, сколько за предыдущие восемь!


Я знаю случаи, когда руководители, чтобы поднять уровень финансовой мотивации персонала, специально подбивал тех брать квартиры и машины в кредит. И это работало для сотрудников, которые привыкли к тому, сколько им нужно денег. А когда банк начал брать половину их зарплаты, и им переставало хватать, то сотрудник начинал напрягаться больше и стараться больше заработать себе и своей компании.


И если в Вашей компании есть вопросы с деньгами, и их хотелось бы иметь больше, то закажите у нас услугу «Финансовое планирование». За 4 дня вы изучите теорию и пропишете правила для Вашей компании, и в результате Ваши доходы всегда будут больше Ваших расходов, учредители будут получать свои дивиденды в необходимом объёме, уйдут кредиты и начнут копиться резервы. А также перекроются финансовые дыры, через которые утекает финансовый доход.

 

В следующих рассылках я расскажу про остальные стабильные данные о финансах.


С уважением, Александр Варламов

Финансовое планирование



1 Письмо Л. Рона Хаббарда от 18.01.1965

Недавно добавленные

11.01.2020
В этой статье мы рассмотрим такой уровень осознания на оргсхеме, как – РАСПОЗНАВАНИЕ. У нас уже есть идея бизнеса (ИСТОЧНИК), есть юридическая и прочая защищённость (СУЩЕСТВОВАНИЕ), есть директор, который занимается оперативной работой (СОСТОЯНИЯ), и следующий этап – это персонал. Персоналом обычно занимается отдел Найма.
10.01.2020
Когда мы рассматриваем всю деятельность компании, то смотрим на то состояние, которое соответствует этой деятельности. Что человек осознаёт, или должен осознавать, когда ею занимается. В третьей части мы рассмотрим важный вид деятельности, который находит своё отражение на оргсхеме любой компании — это текущая операционная работа исполнительного директора.
09.01.2020
После того, как основатель стал источником идеи бизнеса, наступает следующее состояние, о котором достаточно часто руководители забывают. И это следующее состояние – Существование.
08.01.2020
Когда в компании работает несколько десятков или сотен, или тысяч сотрудников, то компании нужна организующая схема. Это не просто прихоть или дань моде, — это инструмент управления руководителя.
26.12.2019
В прошлых рассылках мы рассматривали, что необходимо делать, если доход растёт или падает, немного или сильно. Давайте посмотрим на ситуацию, когда у вас бизнес на грани исчезновения, или уже за гранью – когда ваши доходы сильно меньше расходов, настолько меньше, что предприятие уже практически закрылось.