НЕМНОГО ПРО СТАБИЛЬНЫЕ ДАННЫЕ О ФИНАНСАХ. ЧАСТЬ 4.
НЕМНОГО ПРО СТАБИЛЬНЫЕ ДАННЫЕ О ФИНАНСАХ. ЧАСТЬ 4.
18.10.2017

Немного о стабильных данных о финансах. Часть 4.

В прошлой рассылке мы затронули стабильные данные о финансах. Я писал, что «стабильный», это такой, который все существует, постоянный.

Напомню те данные, которые мы уже рассмотрели подробно в прошлых рассылках:

  1. Организация будет пытаться потратить больше, чем она зарабатывает[1].
  2. Экономия направлена на то, чтобы не дать ей потратить больше чем она зарабатывает.
  3. Избыточные средства образуются только за счёт того, что эти средства включают в расходы организации.

Следующее стабильное данное, которое мы рассмотрим сегодня звучит так:

4.              Расходы организации определяет не то, сколько ей нужно для деятельности, а то, какое количество средств, по её мнению, у неё есть в распоряжении.

Как это выглядит: компания хорошо поработала, клиенты заплатили много денег. И в кабинет к директору начинается паломничество ходоков, которые просят денег на разные хотелки – новое кресло, ещё один станочек, снять дополнительный склад, купить резину на служебный автомобиль, устроить корпоратив. А почему нет? Ведь деньги, как считают сотрудники, есть. Значит, их надо потратить.

Просто попробуйте выдать сотрудникам на командировочные расходы денег и посмотрите, сколько они привезут обратно. Мне часто приходилось видеть, как в больших корпорациях, где есть бюджеты на разные расходы, сотрудники «осваивают» эти деньги. Они их стараются судорожно потратить, потому что «они ведь есть», и «надо освоить, а то в следующий раз столько не выделят». Это очень странные идеи, не находите?

Поэтому, не надо говорить сотрудникам Вашей компании, сколько НА САМОМ ДЕЛЕ есть средств в компании. Определите размер тех статей, которые действительно нужны для деятельности, а остальное прячьте от глаз сотрудников, чтобы у них было мнение только о тех средствах, которые им выделили, а не обо всех, которые есть.

И если в Вашей компании есть вопросы с деньгами, и их хотелось бы иметь больше, то закажите у нас услугу «Финансовое планирование». За 4 дня вы изучите теорию и пропишете правила для Вашей компании, и в результате Ваши доходы всегда будут больше Ваших расходов, учредители будут получать свои дивиденды в необходимом объёме, уйдут кредиты и начнут копиться резервы. А также перекроются финансовые дыры, через которые утекает финансовый доход.

В следующих рассылках я расскажу про остальные стабильные данные о финансах.

С уважением, Александр Варламов.

 



[1] Данные взяты из статьи Л. Рона Хаббарда «Счёт строительного фонда» от 18.01.1965

Недавно добавленные

19.09.2018
Сколько раз я приезжал в компании настраивать организационные структуры и отлаживать бизнес-процессы, столько же раз наблюдал одну и ту же картину: область финансов упорядочена очень слабо.
18.09.2018
Вы узнаете, как мотивировать своих подчинённых и коллег двигаться к цели, как ставить задачи так, чтобы они выполнялись, и чтобы сотрудники брали на себя ответственность, а не перекидывали на Вас.
31.08.2018
В этом трёхминутном ролике Вы узнаете, как из личного помощника вырастить продуктивного руководителя
29.08.2018
Можно нанимать исполнительных директоров со стороны. И ставить их на пост. Я очень немного знаю реально успешных примеров этого. Новый директор, приходя на новое для себя место работы, чаще ломает, чем строит. Он может быть полезен, если согласовать с ним его действия на период. Но гораздо эффективнее работает способ выращивания директора из существующих сотрудников.
28.08.2018
Последнее время часто слышу от руководителей разных компаний о том, что нормальных сотрудников не найти, ничего не умеют, не знают, но денег хотят... При чём эта проблема она не в каком-то одном регионе, а повсюду, где я бывал, а бывал я много где.