НЕМНОГО ПРО СТАБИЛЬНЫЕ ДАННЫЕ О ФИНАНСАХ. ЧАСТЬ 4.
НЕМНОГО ПРО СТАБИЛЬНЫЕ ДАННЫЕ О ФИНАНСАХ. ЧАСТЬ 4.
18.10.2017

Немного о стабильных данных о финансах. Часть 4.

В прошлой рассылке мы затронули стабильные данные о финансах. Я писал, что «стабильный», это такой, который все существует, постоянный.

Напомню те данные, которые мы уже рассмотрели подробно в прошлых рассылках:

  1. Организация будет пытаться потратить больше, чем она зарабатывает[1].
  2. Экономия направлена на то, чтобы не дать ей потратить больше чем она зарабатывает.
  3. Избыточные средства образуются только за счёт того, что эти средства включают в расходы организации.

Следующее стабильное данное, которое мы рассмотрим сегодня звучит так:

4.              Расходы организации определяет не то, сколько ей нужно для деятельности, а то, какое количество средств, по её мнению, у неё есть в распоряжении.

Как это выглядит: компания хорошо поработала, клиенты заплатили много денег. И в кабинет к директору начинается паломничество ходоков, которые просят денег на разные хотелки – новое кресло, ещё один станочек, снять дополнительный склад, купить резину на служебный автомобиль, устроить корпоратив. А почему нет? Ведь деньги, как считают сотрудники, есть. Значит, их надо потратить.

Просто попробуйте выдать сотрудникам на командировочные расходы денег и посмотрите, сколько они привезут обратно. Мне часто приходилось видеть, как в больших корпорациях, где есть бюджеты на разные расходы, сотрудники «осваивают» эти деньги. Они их стараются судорожно потратить, потому что «они ведь есть», и «надо освоить, а то в следующий раз столько не выделят». Это очень странные идеи, не находите?

Поэтому, не надо говорить сотрудникам Вашей компании, сколько НА САМОМ ДЕЛЕ есть средств в компании. Определите размер тех статей, которые действительно нужны для деятельности, а остальное прячьте от глаз сотрудников, чтобы у них было мнение только о тех средствах, которые им выделили, а не обо всех, которые есть.

И если в Вашей компании есть вопросы с деньгами, и их хотелось бы иметь больше, то закажите у нас услугу «Финансовое планирование». За 4 дня вы изучите теорию и пропишете правила для Вашей компании, и в результате Ваши доходы всегда будут больше Ваших расходов, учредители будут получать свои дивиденды в необходимом объёме, уйдут кредиты и начнут копиться резервы. А также перекроются финансовые дыры, через которые утекает финансовый доход.

В следующих рассылках я расскажу про остальные стабильные данные о финансах.

С уважением, Александр Варламов.

 



[1] Данные взяты из статьи Л. Рона Хаббарда «Счёт строительного фонда» от 18.01.1965

Недавно добавленные

21.05.2018
Як розширитися на 230% за чотири тижні? Пора розкрити карти. Місяць тому ми в BusinessForward запустили гру на розширення між двома компаніями. Одна компанія - з Одеси, інша компанія - з Києва. Та й друга займаються корпоративними продажами. Одні - торгують будматеріалами в великій кількості по Одесі і області. Другі - виробляють і продають еко-продукти по Києву.
06.04.2018
Шановні друзі. Ми цілий тиждень тримали в таємниці одну подію. І ось прийшов час розкрити карти: Тиждень тому ми організували турнір по розширенню між двома молодими, але зухвалими українськими бізнес-леді по розширенню їх бізнесу. Один бізнес пов'язаний зі сферою будівництва, а в Україні - це важлива галузь. Другий бізнес - виробництво екологічних продуктів харчування. А, погодьтеся, кожен з нас знає, що краще їсти добре, ніж навпаки! Тиждень тому були озвучені правила, маски скинуті, і почалася гонка! Вона триватиме чотири тижні, і можна вже підвести проміжні підсумки в грі.
14.02.2018
Когда я консультирую бизнесменов и их сотрудников, то часто слышу жалобы об их собраниях. Одни жалуются на то, что собраний нет, и никто ничего не знает. Другие жалуются на то, что собрания тоскливые, скучные, кто умеет дольше говорить, тот и прав. Да ещё и постоянная критика. Сами руководители тоже не любят собрания по одной простой причине: часто собрания не ведут ни к чему, кроме потери времени всех их участников.
31.01.2018
7 февраля с 17 до 19 часов мы будем проводить мастер-класс Александра Варламова "Как распознать людей-якорей в своей компании.
30.01.2018
Дмитрий Корчевский руководит компанией, у которой на данный момент более пятидесяти филиалов по четырём континентам: Центральная и Западная Европа, Африка, Азия, Южная Америка. Это значит, что в его компании есть пятьдесят директоров. И у Дмитрия есть настолько большой опыт подбора и обучения директоров, какой мало у какого собственника встретишь.