О занятых руководителях
О занятых руководителях
22.11.2017

О занятых руководителях.


Когда заканчивается ваш рабочий день? В 22.00? А почему? Не успеваете делать свою работу?


Чем же вы занимаетесь днём? Помогаете сотрудникам решать проблемы? А почему они сами не решают свои проблемы? А, они не умеют. Почему бы не научить их решать свои проблемы самостоятельно, ведь дети ваши научились вытирать себе нос платком, и завязывать шнурки? Ну, не знаю, это – свежая мысль, научить сотрудников. А ещё одна свежая мысль – дать им после обучения полномочия, чтобы они могли сами это делать. И дать им ещё информацию, которая может им быть нужна, чтобы они могли сами решать свои проблемы, решать их правильно, и при этом нести полную ответственность за правильность своих решений.


Тогда у вас появится время. Может быть, конечно, в вашем кабинете будет слишком тихо, не будет постоянно хлопать дверь, никто не будет приходить со словами «я только спросить», или «я на минутку», или «шеф, что делать, у нас проблема». Телефон перестанет звонить. Вы будете сидеть в тишине и покое. Да, может быть тут и проблема – руководителям не нравится сидеть в тишине и покое. Им нравиться бурное кипение в котле дел.

Это другой вопрос. Котёл может кипеть бурно, если все делают свою работу максимально эффективно, не причиняя при этом проблем другим. А руководитель сидит у себя в кабинете, закинув ноги на стол, заложив руки за голову и лениво поплёвывая в потолок. Возможно, соседям сверху это будет не по нраву, когда вы их начнёте затапливать снизу, плевками в потолок своего кабинета, но это уже другие проблемы.


Может быть так делать, а?
Кто против того, чтобы сотрудников обучить, дать им информацию и полномочия, чтобы они решали свои проблемы сами?
А кто из вас, друзья, любит решать проблемы сам за своих сотрудников?

Если хотите поднять свою эффективность, прочтите книгу "Идеальный директор: как управлять и процветать"

исполнительный директор

Недавно добавленные

11.01.2020
В этой статье мы рассмотрим такой уровень осознания на оргсхеме, как – РАСПОЗНАВАНИЕ. У нас уже есть идея бизнеса (ИСТОЧНИК), есть юридическая и прочая защищённость (СУЩЕСТВОВАНИЕ), есть директор, который занимается оперативной работой (СОСТОЯНИЯ), и следующий этап – это персонал. Персоналом обычно занимается отдел Найма.
10.01.2020
Когда мы рассматриваем всю деятельность компании, то смотрим на то состояние, которое соответствует этой деятельности. Что человек осознаёт, или должен осознавать, когда ею занимается. В третьей части мы рассмотрим важный вид деятельности, который находит своё отражение на оргсхеме любой компании — это текущая операционная работа исполнительного директора.
09.01.2020
После того, как основатель стал источником идеи бизнеса, наступает следующее состояние, о котором достаточно часто руководители забывают. И это следующее состояние – Существование.
08.01.2020
Когда в компании работает несколько десятков или сотен, или тысяч сотрудников, то компании нужна организующая схема. Это не просто прихоть или дань моде, — это инструмент управления руководителя.
26.12.2019
В прошлых рассылках мы рассматривали, что необходимо делать, если доход растёт или падает, немного или сильно. Давайте посмотрим на ситуацию, когда у вас бизнес на грани исчезновения, или уже за гранью – когда ваши доходы сильно меньше расходов, настолько меньше, что предприятие уже практически закрылось.