Онлайн-курс «Повышение эффективности коммуникации»
Онлайн-курс «Повышение эффективности коммуникации»
18.05.2017

Темы, которые мы рассмотрим:

1. Создание цели своей компании в таком виде, чтобы она вдохновляла каждого сотрудника на работу больше, чем деньги.

2. Разработка правил коммуникации в компании. Как убрать потери информации на 66%. Чтобы ваши распоряжения выполнялись, информация не терялась, всё происходило вовремя и немного быстрее. 

3.         Разработка основных регламентов в компании:
       a. Еженедельное собрание
       b. Ежемесячное собрание
       c. Утренняя планёрка

4.         Разработка основных бизнес-процессов в компании: кто куда бежит в том или ином случае. Чтобы избавить компанию от «пожаров» и «завалов».

 

Мастер-класс будет проходить:
22.05, 25.05
29.05, 1.06
Начало в 11.00. Длительность – 1 час.
Каждое занятие будет включать в себя:
Теорию,
Ответы на вопросы,
Домашние задания.
В индивидуальном режиме – консультации по вопросам внедрения в ваше предприятие.

 

В результате Вы получаете:
1. Написанную, мотивирующую цель компании, которая зажигает сотрудников.

2.Разработанные правила коммуникации, благодаря которым задачи выполняются, скорость работы выросла, хаоса меньше, порядка больше.

3. Разработанные регламенты внутренних мероприятий, которые проводятся быстро, эффективно, мотивируют сотрудников, позволяют Вам контролировать работу компании.

4. Разработанные основные бизнес-процессы, что позволяет автоматизировать работу с минимальным участием руководителя в ежедневной текучке.

Стоимость участия

Эконом

Стандарт

Эксклюзив

Участие в онлайн-занятиях

Да

Да

Да

Проверка домашних заданий

Да

Да

Да

Книга «Как надеть на сотрудника «шляпу» ответственности

Нет

Да

Да

Индивидуальная консультация 1 час

Нет

Да

Да

Индивидуальная консультация после каждого занятия

Нет

Нет

Да

Получение дополнительных регламентов, шляп, оргполитик, как образцов для использования в своей компании. Общее количество материалов: более 150 страниц текста.

Нет

Нет

Да

Цена участия, грн

3.000

8.000

12.000

При оплате до 19.05, цена составляет, грн

2.000

5.000

8.000

 Для регистрации на мероприятие звоните прямо сейчас +38 (098) 683-79-35 

 

Недавно добавленные

25.11.2017
В прошлых рассылках мы рассмотрели 13 стабильных данных о финансах. В этой рассылке я раскажу про последние 6 данных. Читайте внимательно, потому что от того, как вы их примените - такой финансовый результат и получите. Успехов!
25.11.2017
В прошлой рассылке мы затронули стабильные данные о финансах. Сегодня мы разберём двенадцатое данное из статьи Л. Рона Хаббарда «Счёт строительного фонда»[1]: Отдельный человек всегда разумнее группы.
22.11.2017
Когда заканчивается ваш рабочий день? В 22.00? А почему? Не успеваете делать свою работу? Чем же вы занимаетесь днём? Помогаете сотрудникам решать проблемы? А почему они сами не решают свои проблемы? А, они не умеют. Почему бы не научить их решать свои проблемы самостоятельно, ведь дети ваши научились вытирать себе нос платком, и завязывать шнурки?
16.11.2017
За последние 15 лет я видел много разных предприятий – от маленьких, где есть владелец и десяток его подчинённых, до больших холдингов в 10.000 сотрудников. И я заметил некоторую разницу в стиле управления в этих компаниях.
16.11.2017
На примере различных компаний, что больших корпораций, что частных предпринимателей можно увидеть, что когда финансисты хотят сэкономить, чтобы организовать резерв, то у них это получается плохо. Начали экономить на маркетинге, увеличились расходы на продавцов. Сократили плановый отдел, увеличились расходы на «тушение пожаров». Сократили ОТК, пошли рекламации. Всё не то и не туда. Как обычно – кто-то хотел, как лучше, но получилось – как всегда.