Почему компании не растут
Почему компании не растут
11.08.2017
Раньше бизнесмены думали – если у меня есть деньги, то я могу быть спокоен. Сейчас – деньги это скорее наоборот, причина для беспокойства.
 
Раньше бизнесмены считали, если у них есть недвижимость – то будущее обеспечено. Сейчас – это не так.
На что же можно опереться руководителю в такой ситуации? Я вижу только два данных, которые придают стабильности в текущей жизни.
Первое – ни недвижимость, ни счет в банке, ни положение – не гарантируют успеха и процветания в будущем. Только люди – та команда, которая поддерживает владельца, могут помочь ему сейчас достичь успеха.
Второе – может быть такое, что владелец останется сам. Банкротство, эмиграция, да мало ли что. Поэтому у бизнесмена должно быть знание того, как собрать такую команду с нуля. Когда денег мало или их нет еще вообще. 

Даже в мирное время настоящая команда профессионалов – это трудное дело. Задайте себе вопрос: кто в Вашей компании сейчас решает все вопросы по продажам? Кто занимается наймом и обучением стажеров? Кто управляет финансовым планированием, чтобы расходы были меньше доходов? Кто решает все вопросы на производстве? Кто следит за качеством в компании, клиенты? Кто ищет новых партнеров, представителей, дилеров?
 
Идеальная картина – если всё это делают обученные компетентные начальники отделов. И задача директора – контролировать их деятельность, помогать согласовывать, ставить им цели.
В реальной жизни на большинство этих вопросов бизнесмен мне отвечает – это все веду я: и контроль продаж, и финансовое планирование, и контроль производства, за качеством вообще не следит никто, партнеров тоже я ищу. При этом в компании может быть уже человек 40-50 сотрудников. Все бегут к владельцу по каждому пустяку. И когда мы говорим о том, чтобы увеличить обороты раза в два, то в глазах у него появляется печаль всего еврейского народа, потому что он понимает, что поток ходоков к нему вырастет тоже вдвое, и рабочий день придется расширить часов до двадцати.

Поэтому компании не растут!

Если у Вас так же, то решение простое – начните нанимать и учить себе начальников, которые будут полностью закрывать все вопросы в своих отделах. Опишите им инструкции, наладьте коммуникацию и продумайте систему контроля.

Недавно добавленные

11.01.2020
В этой статье мы рассмотрим такой уровень осознания на оргсхеме, как – РАСПОЗНАВАНИЕ. У нас уже есть идея бизнеса (ИСТОЧНИК), есть юридическая и прочая защищённость (СУЩЕСТВОВАНИЕ), есть директор, который занимается оперативной работой (СОСТОЯНИЯ), и следующий этап – это персонал. Персоналом обычно занимается отдел Найма.
10.01.2020
Когда мы рассматриваем всю деятельность компании, то смотрим на то состояние, которое соответствует этой деятельности. Что человек осознаёт, или должен осознавать, когда ею занимается. В третьей части мы рассмотрим важный вид деятельности, который находит своё отражение на оргсхеме любой компании — это текущая операционная работа исполнительного директора.
09.01.2020
После того, как основатель стал источником идеи бизнеса, наступает следующее состояние, о котором достаточно часто руководители забывают. И это следующее состояние – Существование.
08.01.2020
Когда в компании работает несколько десятков или сотен, или тысяч сотрудников, то компании нужна организующая схема. Это не просто прихоть или дань моде, — это инструмент управления руководителя.
26.12.2019
В прошлых рассылках мы рассматривали, что необходимо делать, если доход растёт или падает, немного или сильно. Давайте посмотрим на ситуацию, когда у вас бизнес на грани исчезновения, или уже за гранью – когда ваши доходы сильно меньше расходов, настолько меньше, что предприятие уже практически закрылось.