Почему компании не растут
Почему компании не растут
11.08.2017
Раньше бизнесмены думали – если у меня есть деньги, то я могу быть спокоен. Сейчас – деньги это скорее наоборот, причина для беспокойства.
 
Раньше бизнесмены считали, если у них есть недвижимость – то будущее обеспечено. Сейчас – это не так.
На что же можно опереться руководителю в такой ситуации? Я вижу только два данных, которые придают стабильности в текущей жизни.
Первое – ни недвижимость, ни счет в банке, ни положение – не гарантируют успеха и процветания в будущем. Только люди – та команда, которая поддерживает владельца, могут помочь ему сейчас достичь успеха.
Второе – может быть такое, что владелец останется сам. Банкротство, эмиграция, да мало ли что. Поэтому у бизнесмена должно быть знание того, как собрать такую команду с нуля. Когда денег мало или их нет еще вообще. 

Даже в мирное время настоящая команда профессионалов – это трудное дело. Задайте себе вопрос: кто в Вашей компании сейчас решает все вопросы по продажам? Кто занимается наймом и обучением стажеров? Кто управляет финансовым планированием, чтобы расходы были меньше доходов? Кто решает все вопросы на производстве? Кто следит за качеством в компании, клиенты? Кто ищет новых партнеров, представителей, дилеров?
 
Идеальная картина – если всё это делают обученные компетентные начальники отделов. И задача директора – контролировать их деятельность, помогать согласовывать, ставить им цели.
В реальной жизни на большинство этих вопросов бизнесмен мне отвечает – это все веду я: и контроль продаж, и финансовое планирование, и контроль производства, за качеством вообще не следит никто, партнеров тоже я ищу. При этом в компании может быть уже человек 40-50 сотрудников. Все бегут к владельцу по каждому пустяку. И когда мы говорим о том, чтобы увеличить обороты раза в два, то в глазах у него появляется печаль всего еврейского народа, потому что он понимает, что поток ходоков к нему вырастет тоже вдвое, и рабочий день придется расширить часов до двадцати.

Поэтому компании не растут!

Если у Вас так же, то решение простое – начните нанимать и учить себе начальников, которые будут полностью закрывать все вопросы в своих отделах. Опишите им инструкции, наладьте коммуникацию и продумайте систему контроля.

Если Вы хотите стать сами, как руководитель (бизнесмен, владелец) более компетентным в том, как же нанять толкового сотрудника, из которого может получиться начальник. Как его быстро обучить, чтобы он приносил доход, а не расходы, как его мотивировать, чтобы он получал большие результаты, то приходите к нам в Академию на курс КАК ЭФФЕКТИВНО НАНИМАТЬ И СТАВИТЬ НА ПОСТ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ.

Недавно добавленные

16.11.2017
За последние 15 лет я видел много разных предприятий – от маленьких, где есть владелец и десяток его подчинённых, до больших холдингов в 10.000 сотрудников. И я заметил некоторую разницу в стиле управления в этих компаниях.
16.11.2017
На примере различных компаний, что больших корпораций, что частных предпринимателей можно увидеть, что когда финансисты хотят сэкономить, чтобы организовать резерв, то у них это получается плохо. Начали экономить на маркетинге, увеличились расходы на продавцов. Сократили плановый отдел, увеличились расходы на «тушение пожаров». Сократили ОТК, пошли рекламации. Всё не то и не туда. Как обычно – кто-то хотел, как лучше, но получилось – как всегда.
11.11.2017
В прошлой рассылке мы затронули стабильные данные о финансах. Сегодня мы разберём восьмое данное из статьи Л. Рона Хаббарда «Счёт строительного фонда»[1]: В обычной организации желание образовать избыточные средства никогда не влияет на её доход. Какую организацию мы можем назвать обычной? Да практически любую. Если в компании нет резерва, или, как сказано в этом данном – избыточных средств, то организация – обычная. Таких больше 90% в нашем обществе. Руководители большинства организаций, когда я их спрашиваю – хотели бы они, чтобы у них был резерв хотя бы на 6 месяцев бесперебойной работы компании, всегда горестно вздыхают и говорят – да кто же не хочет.
24.10.2017
В прошлой рассылке мы затронули стабильные данные о финансах. Сегодня мы разберём седьмое данное из статьи Л. Рона Хаббарда «Счёт строительного фонда» : Доход определяется тем, что, по мнению организации, она должна иметь для выполнения своей работы. Вы можете вспомнить разных людей из своей жизни, и их отношение к деньгам. Есть ребята, которые готовы есть самые дешёвые макароны «Мивина» и их это устраивает, а всё что дороже, попадает под их любимое выражение «у богатых свои причуды». На такие макароны им всегда хватит денег.
23.10.2017
Финансовое управление не может образовывать избыточные средства только за счёт экономии. Как это понимать? Я это видел в жизни таким образом: человек получает зарплату, и решает, что он будет экономить, тратить будет меньше, и то, что останется после экономии к следующей зарплате, он сохранит в копилке (под подушкой, в банке и т.д.). Человек так решил, но жизнь вносит свои коррективы, и в течении месяца он тратит, тратит, тратит. И к концу месяца остались какие-то крохи