Почему Вашим продавцам не до секса
Почему Вашим продавцам не до секса
09.08.2017

        Одна из важных функций в бизнесе – это продажи. Каждый из нас сталкивался с продавцами и мы знаем, что они бывают разные. И не очень часто мы довольны тем, как с нами продавцы общаются. Некоторых из нас очень «достала» фраза «Могу помочь». 


           Что интересно, продавцам совсем не до секса, им тоже тяжело – их наняли и бросили под танки – нормально не рассказав что и как, не натренировав, технологии никакой нет, почитать или посмотреть нечего. И это очень похоже на то, как если бросить человека не умеющего плавать в воду, и смотреть – выплывет или нет. И те продавцы, что выплывают, они работают достаточно долго. Но при этом, их тяжело называть профессионалами, как тяжело назвать плывущего по-собачьи пляжника с мастером спорта по плаванию.


             Продавцам бывает тяжело:

  • Знакомиться с новыми клиентами.
  • Вступать с ними в контакт таким образом, чтобы вызвать их расположение.
  • Выяснять их потребности, страхи, желания.
  • Проводить грамотную презентацию так, чтобы хотелось купить.
  • Улаживать тут же возражения «я подумаю», «это дорого», «я ещё посмотрю», «дайте скидку». 

Для того, чтобы сделать Ваших продажников «боевыми петухами сделок», у нас есть курс от Майкла Бэнга (одного из самых востребованных тренеров по продажам) – «Техники активных продаж»

     

Кроме того, есть и такие продавцы, которые считают себя «прокачанными». Они начитанные, они много где учились, и они действительно, кое-что знают и умеют. Поэтому, сравнивая себя с другими продавцами, они видят и по поведению и по сделкам, что они лучше многих. И, из-за этого, они могут остановиться в своём развитии.


        Кроме того, знания устаревают. Мир изменился и те техники продаж, при помощи которых 50 лет назад американские страховые агенты продавали свои страховки, уже не работают. Сейчас ритм настолько ускорился, что уже нет столько часов, чтобы их тратить на одного человека. Если клиент сегодня у вас не купил, то он завтра уже найдёт себе другого продавца. Такие неудачи постоянно заставляют опускать руки продажников. Что делать?


      Есть такой венгр – Томаш Каса. Он самый дорогой тренер по продажам в Восточной Европе. Он разработал технологию «Сверхскоростных продаж». Таких продаж, которые позволяют закрывать клиента с первой встречи, не упуская его в страну «я подумаю» или «я ещё посмотрю», или «мне надо посоветоваться».

     Технология «Сверхскоростных продаж» даёт продавцу в руки «алмазный меч», взмахи которого убирают все барьеры, возражения, страхи и дают возможность продавцам закрывать сделки быстро и без скидок.

 

   Кликните здесь, чтобы получить первый урок бесплатно. Одна наша клиентка настолько восхитилась именно этим уроком, что просмотрела его три раза, применила то, что советует Томаш Каса и её продажи выросли в два раза.

Недавно добавленные

16.11.2017
За последние 15 лет я видел много разных предприятий – от маленьких, где есть владелец и десяток его подчинённых, до больших холдингов в 10.000 сотрудников. И я заметил некоторую разницу в стиле управления в этих компаниях.
16.11.2017
На примере различных компаний, что больших корпораций, что частных предпринимателей можно увидеть, что когда финансисты хотят сэкономить, чтобы организовать резерв, то у них это получается плохо. Начали экономить на маркетинге, увеличились расходы на продавцов. Сократили плановый отдел, увеличились расходы на «тушение пожаров». Сократили ОТК, пошли рекламации. Всё не то и не туда. Как обычно – кто-то хотел, как лучше, но получилось – как всегда.
11.11.2017
В прошлой рассылке мы затронули стабильные данные о финансах. Сегодня мы разберём восьмое данное из статьи Л. Рона Хаббарда «Счёт строительного фонда»[1]: В обычной организации желание образовать избыточные средства никогда не влияет на её доход. Какую организацию мы можем назвать обычной? Да практически любую. Если в компании нет резерва, или, как сказано в этом данном – избыточных средств, то организация – обычная. Таких больше 90% в нашем обществе. Руководители большинства организаций, когда я их спрашиваю – хотели бы они, чтобы у них был резерв хотя бы на 6 месяцев бесперебойной работы компании, всегда горестно вздыхают и говорят – да кто же не хочет.
24.10.2017
В прошлой рассылке мы затронули стабильные данные о финансах. Сегодня мы разберём седьмое данное из статьи Л. Рона Хаббарда «Счёт строительного фонда» : Доход определяется тем, что, по мнению организации, она должна иметь для выполнения своей работы. Вы можете вспомнить разных людей из своей жизни, и их отношение к деньгам. Есть ребята, которые готовы есть самые дешёвые макароны «Мивина» и их это устраивает, а всё что дороже, попадает под их любимое выражение «у богатых свои причуды». На такие макароны им всегда хватит денег.
23.10.2017
Финансовое управление не может образовывать избыточные средства только за счёт экономии. Как это понимать? Я это видел в жизни таким образом: человек получает зарплату, и решает, что он будет экономить, тратить будет меньше, и то, что останется после экономии к следующей зарплате, он сохранит в копилке (под подушкой, в банке и т.д.). Человек так решил, но жизнь вносит свои коррективы, и в течении месяца он тратит, тратит, тратит. И к концу месяца остались какие-то крохи