Почему Вашим продавцам не до секса
Почему Вашим продавцам не до секса
09.08.2017

        Одна из важных функций в бизнесе – это продажи. Каждый из нас сталкивался с продавцами и мы знаем, что они бывают разные. И не очень часто мы довольны тем, как с нами продавцы общаются. Некоторых из нас очень «достала» фраза «Могу помочь». 


           Что интересно, продавцам совсем не до секса, им тоже тяжело – их наняли и бросили под танки – нормально не рассказав что и как, не натренировав, технологии никакой нет, почитать или посмотреть нечего. И это очень похоже на то, как если бросить человека не умеющего плавать в воду, и смотреть – выплывет или нет. И те продавцы, что выплывают, они работают достаточно долго. Но при этом, их тяжело называть профессионалами, как тяжело назвать плывущего по-собачьи пляжника с мастером спорта по плаванию.


             Продавцам бывает тяжело:

  • Знакомиться с новыми клиентами.
  • Вступать с ними в контакт таким образом, чтобы вызвать их расположение.
  • Выяснять их потребности, страхи, желания.
  • Проводить грамотную презентацию так, чтобы хотелось купить.
  • Улаживать тут же возражения «я подумаю», «это дорого», «я ещё посмотрю», «дайте скидку». 

Для того, чтобы сделать Ваших продажников «боевыми петухами сделок», у нас есть курс от Майкла Бэнга (одного из самых востребованных тренеров по продажам) – «Техники активных продаж»

     

Кроме того, есть и такие продавцы, которые считают себя «прокачанными». Они начитанные, они много где учились, и они действительно, кое-что знают и умеют. Поэтому, сравнивая себя с другими продавцами, они видят и по поведению и по сделкам, что они лучше многих. И, из-за этого, они могут остановиться в своём развитии.


        Кроме того, знания устаревают. Мир изменился и те техники продаж, при помощи которых 50 лет назад американские страховые агенты продавали свои страховки, уже не работают. Сейчас ритм настолько ускорился, что уже нет столько часов, чтобы их тратить на одного человека. Если клиент сегодня у вас не купил, то он завтра уже найдёт себе другого продавца. Такие неудачи постоянно заставляют опускать руки продажников. Что делать?


      Есть такой венгр – Томаш Каса. Он самый дорогой тренер по продажам в Восточной Европе. Он разработал технологию «Сверхскоростных продаж». Таких продаж, которые позволяют закрывать клиента с первой встречи, не упуская его в страну «я подумаю» или «я ещё посмотрю», или «мне надо посоветоваться».

     Технология «Сверхскоростных продаж» даёт продавцу в руки «алмазный меч», взмахи которого убирают все барьеры, возражения, страхи и дают возможность продавцам закрывать сделки быстро и без скидок.

 

   Кликните здесь, чтобы получить первый урок бесплатно. Одна наша клиентка настолько восхитилась именно этим уроком, что просмотрела его три раза, применила то, что советует Томаш Каса и её продажи выросли в два раза.

Недавно добавленные

06.04.2018
Шановні друзі. Ми цілий тиждень тримали в таємниці одну подію. І ось прийшов час розкрити карти: Тиждень тому ми організували турнір по розширенню між двома молодими, але зухвалими українськими бізнес-леді по розширенню їх бізнесу. Один бізнес пов'язаний зі сферою будівництва, а в Україні - це важлива галузь. Другий бізнес - виробництво екологічних продуктів харчування. А, погодьтеся, кожен з нас знає, що краще їсти добре, ніж навпаки! Тиждень тому були озвучені правила, маски скинуті, і почалася гонка! Вона триватиме чотири тижні, і можна вже підвести проміжні підсумки в грі.
14.02.2018
Когда я консультирую бизнесменов и их сотрудников, то часто слышу жалобы об их собраниях. Одни жалуются на то, что собраний нет, и никто ничего не знает. Другие жалуются на то, что собрания тоскливые, скучные, кто умеет дольше говорить, тот и прав. Да ещё и постоянная критика. Сами руководители тоже не любят собрания по одной простой причине: часто собрания не ведут ни к чему, кроме потери времени всех их участников.
31.01.2018
7 февраля с 17 до 19 часов мы будем проводить мастер-класс Александра Варламова "Как распознать людей-якорей в своей компании.
30.01.2018
Дмитрий Корчевский руководит компанией, у которой на данный момент более пятидесяти филиалов по четырём континентам: Центральная и Западная Европа, Африка, Азия, Южная Америка. Это значит, что в его компании есть пятьдесят директоров. И у Дмитрия есть настолько большой опыт подбора и обучения директоров, какой мало у какого собственника встретишь.
24.01.2018
Дорогой друг! Я приглашаю тебя провести майские праздники в сказочно богатом эмоциями и событиями путешествии на яхте по островам Греции. Это будет не просто круиз, это будет полезный и практичный круиз.