Почему Вашим продавцам не до секса
Почему Вашим продавцам не до секса
09.08.2017

        Одна из важных функций в бизнесе – это продажи. Каждый из нас сталкивался с продавцами и мы знаем, что они бывают разные. И не очень часто мы довольны тем, как с нами продавцы общаются. Некоторых из нас очень «достала» фраза «Могу помочь». 


           Что интересно, продавцам совсем не до секса, им тоже тяжело – их наняли и бросили под танки – нормально не рассказав что и как, не натренировав, технологии никакой нет, почитать или посмотреть нечего. И это очень похоже на то, как если бросить человека не умеющего плавать в воду, и смотреть – выплывет или нет. И те продавцы, что выплывают, они работают достаточно долго. Но при этом, их тяжело называть профессионалами, как тяжело назвать плывущего по-собачьи пляжника с мастером спорта по плаванию.


             Продавцам бывает тяжело:

  • Знакомиться с новыми клиентами.
  • Вступать с ними в контакт таким образом, чтобы вызвать их расположение.
  • Выяснять их потребности, страхи, желания.
  • Проводить грамотную презентацию так, чтобы хотелось купить.
  • Улаживать тут же возражения «я подумаю», «это дорого», «я ещё посмотрю», «дайте скидку». 

Для того, чтобы сделать Ваших продажников «боевыми петухами сделок», у нас есть курс от Майкла Бэнга (одного из самых востребованных тренеров по продажам) – «Техники активных продаж»

     

Кроме того, есть и такие продавцы, которые считают себя «прокачанными». Они начитанные, они много где учились, и они действительно, кое-что знают и умеют. Поэтому, сравнивая себя с другими продавцами, они видят и по поведению и по сделкам, что они лучше многих. И, из-за этого, они могут остановиться в своём развитии.


        Кроме того, знания устаревают. Мир изменился и те техники продаж, при помощи которых 50 лет назад американские страховые агенты продавали свои страховки, уже не работают. Сейчас ритм настолько ускорился, что уже нет столько часов, чтобы их тратить на одного человека. Если клиент сегодня у вас не купил, то он завтра уже найдёт себе другого продавца. Такие неудачи постоянно заставляют опускать руки продажников. Что делать?


      Есть такой венгр – Томаш Каса. Он самый дорогой тренер по продажам в Восточной Европе. Он разработал технологию «Сверхскоростных продаж». Таких продаж, которые позволяют закрывать клиента с первой встречи, не упуская его в страну «я подумаю» или «я ещё посмотрю», или «мне надо посоветоваться».

     Технология «Сверхскоростных продаж» даёт продавцу в руки «алмазный меч», взмахи которого убирают все барьеры, возражения, страхи и дают возможность продавцам закрывать сделки быстро и без скидок.

 

   Кликните здесь, чтобы получить первый урок бесплатно. Одна наша клиентка настолько восхитилась именно этим уроком, что просмотрела его три раза, применила то, что советует Томаш Каса и её продажи выросли в два раза.

Недавно добавленные

02.08.2018
Когда мы рассматриваем всю деятельность компании, то смотрим на то состояние, которое соответствует этой деятельности. Что человек осознаёт, или должен осознавать, когда ею занимается. В третьей части мы рассмотрим важный вид деятельности, который находит своё отражение на оргсхеме любой компании — это текущая операционная работа исполнительного директора.
31.07.2018
После того, как основатель стал источником идеи бизнеса, наступает следующее состояние, о котором достаточно часто руководители забывают. И это следующее состояние – Существование.
30.07.2018
Я часто вижу руководителей разных предприятий, которые производят впечатление загнанной лошади. Они работают изо всех сил, рабочий день у них начинается в шесть утра, и заканчивается в два часа после полуночи. Они выбиваются из сил, чтобы поддержать доход организации в необходимом размере. И при этом на них наваливается ещё куча дополнительных дел, которые они берут на себя по разным причинам.
26.07.2018
Дорогие друзья! У нас хорошая новость! Восьмого августа выйдет новая книга Александра Варламова «Идеальный директор: как управлять и процветать».
26.07.2018
Лето, пора отпусков, все притормаживают работу, кроме тех, кто на отдыхе зарабатывает. И большинство компаний впадает в спячку. А когда компания «засыпает», то как же она будет развиваться? Да никак. Сотрудников в офисе в лучшем случае половина, владелец сам или ходит, как сонная муха, не зная – чем заняться, или тоже планирует отпуск.