Почему Вашим продавцам не до секса
Почему Вашим продавцам не до секса
09.08.2017

        Одна из важных функций в бизнесе – это продажи. Каждый из нас сталкивался с продавцами и мы знаем, что они бывают разные. И не очень часто мы довольны тем, как с нами продавцы общаются. Некоторых из нас очень «достала» фраза «Могу помочь». 


           Что интересно, продавцам совсем не до секса, им тоже тяжело – их наняли и бросили под танки – нормально не рассказав что и как, не натренировав, технологии никакой нет, почитать или посмотреть нечего. И это очень похоже на то, как если бросить человека не умеющего плавать в воду, и смотреть – выплывет или нет. И те продавцы, что выплывают, они работают достаточно долго. Но при этом, их тяжело называть профессионалами, как тяжело назвать плывущего по-собачьи пляжника с мастером спорта по плаванию.


             Продавцам бывает тяжело:

  • Знакомиться с новыми клиентами.
  • Вступать с ними в контакт таким образом, чтобы вызвать их расположение.
  • Выяснять их потребности, страхи, желания.
  • Проводить грамотную презентацию так, чтобы хотелось купить.
  • Улаживать тут же возражения «я подумаю», «это дорого», «я ещё посмотрю», «дайте скидку». 

Для того, чтобы сделать Ваших продажников «боевыми петухами сделок», у нас есть курс от Майкла Бэнга (одного из самых востребованных тренеров по продажам) – «Техники активных продаж»

     

Кроме того, есть и такие продавцы, которые считают себя «прокачанными». Они начитанные, они много где учились, и они действительно, кое-что знают и умеют. Поэтому, сравнивая себя с другими продавцами, они видят и по поведению и по сделкам, что они лучше многих. И, из-за этого, они могут остановиться в своём развитии.


        Кроме того, знания устаревают. Мир изменился и те техники продаж, при помощи которых 50 лет назад американские страховые агенты продавали свои страховки, уже не работают. Сейчас ритм настолько ускорился, что уже нет столько часов, чтобы их тратить на одного человека. Если клиент сегодня у вас не купил, то он завтра уже найдёт себе другого продавца. Такие неудачи постоянно заставляют опускать руки продажников. Что делать?


      Есть такой венгр – Томаш Каса. Он самый дорогой тренер по продажам в Восточной Европе. Он разработал технологию «Сверхскоростных продаж». Таких продаж, которые позволяют закрывать клиента с первой встречи, не упуская его в страну «я подумаю» или «я ещё посмотрю», или «мне надо посоветоваться».

     Технология «Сверхскоростных продаж» даёт продавцу в руки «алмазный меч», взмахи которого убирают все барьеры, возражения, страхи и дают возможность продавцам закрывать сделки быстро и без скидок.

 

   Кликните здесь, чтобы получить первый урок бесплатно. Одна наша клиентка настолько восхитилась именно этим уроком, что просмотрела его три раза, применила то, что советует Томаш Каса и её продажи выросли в два раза.

Недавно добавленные

12.01.2018
Вы когда-нибудь теряли свою компанию? Это вопрос не только к собственникам или к учредителям, это вопрос и к каждому сотруднику, на какой бы должности он не работал. Душевную боль, разочарование и поражение чувствует каждый сотрудник, если компания вдруг с треском разоряется. Так вот, вам когда-нибудь приходилось терять свою компанию? Расставаться с теми людьми, которые годами верно работали с вами в одной команде и с которыми вы преодолевали любые трудности на пути к общим целям?
28.12.2017
В прошлых рассылках мы рассматривали, что необходимо делать, если доход растёт или падает, немного или сильно. Давайте посмотрим на ситуацию, когда у вас бизнес на грани исчезновения, или уже за гранью – когда ваши доходы сильно меньше расходов, настолько меньше, что предприятие уже практически закрылось.
27.12.2017
В прошлых статьях мы разобрали, что руководителю делать, если доходы слегка упали или выросли, или сильно выросли. В этой статье мы разберём, что делать, если вам не повезло, и у вас доходы упали сильно, как на графике. Такое состояние в Hubbard Management System называется «Опасность». Если ваши показатели упали очень сильно. Конечно, было бы правильнее реагировать на падение в самом начале года, как только падение началось. Потому что сейчас уже может быть поздно что-то менять, если у вас в начале года начался «пожар» на предприятии, то за десять – двенадцать месяцев там уже может остаться пепелище.
26.12.2017
Началась последняя предновогодняя неделя. И это самое волшебное время для того, чтобы подвести итоги старого года и распланировать новый год так, чтобы к концу 2018 можно было себе честно сказать - я сделал всё что мог, и этот результат - это лучшее из возможного! А для этого....
20.12.2017
В прошлых статьях мы разобрали, что руководителю делать, если доходы слегка выросли или слегка упали. В этой статье мы разберём, что делать, если вы из тех немногих счастливчиков, у которых в 2017 году бизнес резко вырос. У каждого человека своё понятие о резкости, но давайте примем, что рост в 3-4 раза — это достаточно резко. Например, как на графике. Каждый руководитель знает пару-тройку примеров, когда резкий рост компании – это очень плохо. Потому что это плохо заканчивается. Не всегда, но примеры-то есть! Давайте посмотрим, какие надо делать шаги, чтобы вашу компанию в случае такого резкого роста не разорвало, как хомячка от капли никотина :).