Приглашаем на мастер-класс "Как создать систему тренировок для сотрудников"
Приглашаем на мастер-класс "Как создать систему тренировок для сотрудников"
12.06.2017

Мастер-класс предназначен для первых руководителей компании.

Дата проведения: 15 июня 2017 года (четверг)

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

  • Традиционные виды тренировок для персонала – мифы и суровая реальность.
  • Тренировки для административного персонала.
  • Тренировки для технического персонала.
  • Тренировки для управленцев.
  • Тренировки способностей сотрудников.
  • Прямо на семинаре участники смогут выполнить некоторые тренировки и проверить их действенность!

Длительность - 3 часа.

Начало: в 17.00.

Стоимость участия: 300 грн при предварительной оплате, 350 грн при оплате на месте.

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: Одесса, ул. Генуэзская 24, отель Аркадия, конференц-зал №2.

ТАК ЖЕ, ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ МОЖЕТ ПРИЙТИ, БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ.

Телефон для регистрации: (067)480-55-86

Недавно добавленные

16.11.2017
За последние 15 лет я видел много разных предприятий – от маленьких, где есть владелец и десяток его подчинённых, до больших холдингов в 10.000 сотрудников. И я заметил некоторую разницу в стиле управления в этих компаниях.
16.11.2017
На примере различных компаний, что больших корпораций, что частных предпринимателей можно увидеть, что когда финансисты хотят сэкономить, чтобы организовать резерв, то у них это получается плохо. Начали экономить на маркетинге, увеличились расходы на продавцов. Сократили плановый отдел, увеличились расходы на «тушение пожаров». Сократили ОТК, пошли рекламации. Всё не то и не туда. Как обычно – кто-то хотел, как лучше, но получилось – как всегда.
11.11.2017
В прошлой рассылке мы затронули стабильные данные о финансах. Сегодня мы разберём восьмое данное из статьи Л. Рона Хаббарда «Счёт строительного фонда»[1]: В обычной организации желание образовать избыточные средства никогда не влияет на её доход. Какую организацию мы можем назвать обычной? Да практически любую. Если в компании нет резерва, или, как сказано в этом данном – избыточных средств, то организация – обычная. Таких больше 90% в нашем обществе. Руководители большинства организаций, когда я их спрашиваю – хотели бы они, чтобы у них был резерв хотя бы на 6 месяцев бесперебойной работы компании, всегда горестно вздыхают и говорят – да кто же не хочет.
24.10.2017
В прошлой рассылке мы затронули стабильные данные о финансах. Сегодня мы разберём седьмое данное из статьи Л. Рона Хаббарда «Счёт строительного фонда» : Доход определяется тем, что, по мнению организации, она должна иметь для выполнения своей работы. Вы можете вспомнить разных людей из своей жизни, и их отношение к деньгам. Есть ребята, которые готовы есть самые дешёвые макароны «Мивина» и их это устраивает, а всё что дороже, попадает под их любимое выражение «у богатых свои причуды». На такие макароны им всегда хватит денег.
23.10.2017
Финансовое управление не может образовывать избыточные средства только за счёт экономии. Как это понимать? Я это видел в жизни таким образом: человек получает зарплату, и решает, что он будет экономить, тратить будет меньше, и то, что останется после экономии к следующей зарплате, он сохранит в копилке (под подушкой, в банке и т.д.). Человек так решил, но жизнь вносит свои коррективы, и в течении месяца он тратит, тратит, тратит. И к концу месяца остались какие-то крохи