Приглашаем на мастер-класс
Приглашаем на мастер-класс "Секреты масштабирования"
27.06.2019

Спикер: ТАСИЦ Татьяна, владелец сети школ английского языка FLASH. 4 офиса, 4 исполнительных директора, 18 филиалов, 140 сотрудников, 13 лет опыта ведения бизнеса, в том числе дистанционно.

О чём мастер-класс:

Татьяна расскажет про секреты масштабирования, как сейчас компаниям расти, на примере своего бизнеса, который последние несколько лет увеличивается на 40% в год.

Темы мастер-класса:

1. Ошибки в масштабировании
2. Успешные действия развития малого и среднего бизнеса.
3. Мотивация, или что делать с сотрудниками, когда организация растёт

В конце участники составят план по внедрению услышанного материала в свой бизнес, чтобы легче масштабировать свои бизнесы.

Дата мастер-класса 4 июля 2019 года.

Время начала 18.00

Место: Одесса, ул. Генуэзская 24

Оплатить

Недавно добавленные

11.01.2020
В этой статье мы рассмотрим такой уровень осознания на оргсхеме, как – РАСПОЗНАВАНИЕ. У нас уже есть идея бизнеса (ИСТОЧНИК), есть юридическая и прочая защищённость (СУЩЕСТВОВАНИЕ), есть директор, который занимается оперативной работой (СОСТОЯНИЯ), и следующий этап – это персонал. Персоналом обычно занимается отдел Найма.
10.01.2020
Когда мы рассматриваем всю деятельность компании, то смотрим на то состояние, которое соответствует этой деятельности. Что человек осознаёт, или должен осознавать, когда ею занимается. В третьей части мы рассмотрим важный вид деятельности, который находит своё отражение на оргсхеме любой компании — это текущая операционная работа исполнительного директора.
09.01.2020
После того, как основатель стал источником идеи бизнеса, наступает следующее состояние, о котором достаточно часто руководители забывают. И это следующее состояние – Существование.
08.01.2020
Когда в компании работает несколько десятков или сотен, или тысяч сотрудников, то компании нужна организующая схема. Это не просто прихоть или дань моде, — это инструмент управления руководителя.
26.12.2019
В прошлых рассылках мы рассматривали, что необходимо делать, если доход растёт или падает, немного или сильно. Давайте посмотрим на ситуацию, когда у вас бизнес на грани исчезновения, или уже за гранью – когда ваши доходы сильно меньше расходов, настолько меньше, что предприятие уже практически закрылось.