Решение проблем – это наркотик
Решение проблем – это наркотик
12.06.2017

Ваши сотрудники могут сделать свою работу достаточно хорошо и даже лучше, чем вы, просто вы не даете им этого сделать!


Сотрудник приходит к вам за помощью, и вы помогаете. И чувствуете свое превосходство, чувствуете, что вы справились, а они нет. Вы чувствуете, что вы лучше них, и это делает вас особенным, это делает вас лидером, как вы думаете.
Это вам нравится, это очень, очень приятное чувство превосходства.

Только здесь есть проблема!    
Так как вы решаете проблемы и вопросы за своих сотрудников, вы развиваетесь, а сотрудники деградируют. И постепенно они привыкают к тому, что если появляется проблема, то единственное верное решение - это обратиться к руководителю или владельцу.

И постепенно вас начинает заваливать мелкими проблемами, которые, на самом деле, могут решить сами сотрудники. Но вместо них этими вопросами занимаетесь вы.

Вам не хватает внимания на действительно важные вопросы, на вопросы, связанные с будущем компании, со стратегией. Это действительно важно. 

Настоящий руководитель - лидер. Он не просто решает проблемы и помогает закрыть вопросы сотрудников, настоящий лидер приводит своих людей к победе. Приводит команду к победе, делает так, чтобы они добивались высоких статистик и сверхрезультатов.

Один из самых выдающихся примеров настоящего лидера и руководителя - это тренер хоккейной сборной Тарасов. Вспомните, он не выходил на лед и не играл вместо Харламова, а во время решающего матча он вообще был в другой стране. 
        
Чтобы быть грамотным лидером - важно правильно ставить задачи и добиваться их выполнения, что подробно рассматривается на курсе
"Делегирование полномочий". Вы его можете пройти сами, либо обучить своих заместителей у которых есть в подчинении сотрудники, которые в свою очередь разгрузят Вас, как руководителя, от рутинной работы и будут получать зарплату действительно за результат.

Желаю Вам быть настоящим лидером!

Недавно добавленные

16.11.2017
За последние 15 лет я видел много разных предприятий – от маленьких, где есть владелец и десяток его подчинённых, до больших холдингов в 10.000 сотрудников. И я заметил некоторую разницу в стиле управления в этих компаниях.
16.11.2017
На примере различных компаний, что больших корпораций, что частных предпринимателей можно увидеть, что когда финансисты хотят сэкономить, чтобы организовать резерв, то у них это получается плохо. Начали экономить на маркетинге, увеличились расходы на продавцов. Сократили плановый отдел, увеличились расходы на «тушение пожаров». Сократили ОТК, пошли рекламации. Всё не то и не туда. Как обычно – кто-то хотел, как лучше, но получилось – как всегда.
11.11.2017
В прошлой рассылке мы затронули стабильные данные о финансах. Сегодня мы разберём восьмое данное из статьи Л. Рона Хаббарда «Счёт строительного фонда»[1]: В обычной организации желание образовать избыточные средства никогда не влияет на её доход. Какую организацию мы можем назвать обычной? Да практически любую. Если в компании нет резерва, или, как сказано в этом данном – избыточных средств, то организация – обычная. Таких больше 90% в нашем обществе. Руководители большинства организаций, когда я их спрашиваю – хотели бы они, чтобы у них был резерв хотя бы на 6 месяцев бесперебойной работы компании, всегда горестно вздыхают и говорят – да кто же не хочет.
24.10.2017
В прошлой рассылке мы затронули стабильные данные о финансах. Сегодня мы разберём седьмое данное из статьи Л. Рона Хаббарда «Счёт строительного фонда» : Доход определяется тем, что, по мнению организации, она должна иметь для выполнения своей работы. Вы можете вспомнить разных людей из своей жизни, и их отношение к деньгам. Есть ребята, которые готовы есть самые дешёвые макароны «Мивина» и их это устраивает, а всё что дороже, попадает под их любимое выражение «у богатых свои причуды». На такие макароны им всегда хватит денег.
23.10.2017
Финансовое управление не может образовывать избыточные средства только за счёт экономии. Как это понимать? Я это видел в жизни таким образом: человек получает зарплату, и решает, что он будет экономить, тратить будет меньше, и то, что останется после экономии к следующей зарплате, он сохранит в копилке (под подушкой, в банке и т.д.). Человек так решил, но жизнь вносит свои коррективы, и в течении месяца он тратит, тратит, тратит. И к концу месяца остались какие-то крохи