Вебинар от Александра Варламова"Как надеть на сотрудника "шляпу" ответственности"
Вебинар от Александра Варламова"Как надеть на сотрудника "шляпу" ответственности"
05.05.2017

НА ЭТОМ МАСТЕР-КЛАССЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

 1. Как должностными инструкциями обезопасить себя от плохих "незаменимых" сотрудников.

 2. Как сэкономить время на введение в должность сотрудника.

 3. Что надо написать в инструкцию, чтобы сотрудник не перекидывал на других свою ответственность.

 4. Как мотивировать персонал на написание инструкций самостоятельно.

 5. Как сделать инструкцию постоянным рабочим инструментом для повышения эффективности сотрудников.

 6. Что должно быть в инструкции, чтобы в компании было меньше "пожаров" и потерь.

Зарегистрироваться

Недавно добавленные

25.11.2017
В прошлых рассылках мы рассмотрели 13 стабильных данных о финансах. В этой рассылке я раскажу про последние 6 данных. Читайте внимательно, потому что от того, как вы их примените - такой финансовый результат и получите. Успехов!
25.11.2017
В прошлой рассылке мы затронули стабильные данные о финансах. Сегодня мы разберём двенадцатое данное из статьи Л. Рона Хаббарда «Счёт строительного фонда»[1]: Отдельный человек всегда разумнее группы.
22.11.2017
Когда заканчивается ваш рабочий день? В 22.00? А почему? Не успеваете делать свою работу? Чем же вы занимаетесь днём? Помогаете сотрудникам решать проблемы? А почему они сами не решают свои проблемы? А, они не умеют. Почему бы не научить их решать свои проблемы самостоятельно, ведь дети ваши научились вытирать себе нос платком, и завязывать шнурки?
16.11.2017
За последние 15 лет я видел много разных предприятий – от маленьких, где есть владелец и десяток его подчинённых, до больших холдингов в 10.000 сотрудников. И я заметил некоторую разницу в стиле управления в этих компаниях.
16.11.2017
На примере различных компаний, что больших корпораций, что частных предпринимателей можно увидеть, что когда финансисты хотят сэкономить, чтобы организовать резерв, то у них это получается плохо. Начали экономить на маркетинге, увеличились расходы на продавцов. Сократили плановый отдел, увеличились расходы на «тушение пожаров». Сократили ОТК, пошли рекламации. Всё не то и не туда. Как обычно – кто-то хотел, как лучше, но получилось – как всегда.