Вредные советы: как уничтожить бизнес за месяц
Вредные советы: как уничтожить бизнес за месяц
02.09.2019

1. Если вы владелец, то начните прямо сейчас звонить, писать и заходить в кабинеты к каждому сотруднику, который подчиняется одному из ваших ТОП-менеджеров.

Требуйте, чтобы он бросил делать то, что делает, и начал делать то, что на ваш мудрый взгляд, более важно сейчас.

Сотрудники всегда нуждаются в ваших точных и прямых указаниях. Инициатива в наше время не нужна.

Её вполне может заменить мудрое непосредственное руководство владельца. Даже если в компании 500+ сотрудников.


2. Если вы сотрудник, то соберите побольше неоплаченных счетов, чеков, квитанций и заявок на финансы, и в коридоре недалеко от кабинета директора караульте.

Как только директор выйдет из своего кабинета и быстро будет идти по коридору с телефоном у уха, подскочите к нему с фразой «Иван Иванович, это очень срочно, там уже горит», и пусть прямо на ходу подпишет все счета. Руководитель не должен вдумчиво разбираться с оплатами.

Ему есть чем заниматься, чтобы ещё забивать себе финансами голову.

Тем более, чем меньше он в них разбирается, тем легче – можно не напрягаться с точным учётом.

А куда деваются пару десятков тысяч в неделю или день – да кому это интересно вообще.

Должен же у вас быть свой маленький гешефт. Ну не на одну же зарплату жить, как лох какой-то.


3. Если вы руководитель среднего звена, то почаще заходите в кабинет вышестоящего руководителя с очень серьёзным, желательно похоронным лицом и начинайте разговор «Шеф, у нас очень большие проблемы».

Далее обсуждайте любую сплетню о любом сотруднике любого (не вашего) отдела.

Шеф должен знать, что вы ему всегда скажете только правду.

И он должен быть в курсе всех сплетен вашей компании.

Иначе, как он будет формировать своё мнение о персонале. Ну, не на результаты же смотреть, в самом деле.

4. Если кто-то из клиентов пожаловался в соцсетях на вашу компанию, сразу же сообщайте это каждому ТОПу, директору, владельцу и всему собранию акционеров.

Требуйте немедленно принять меры и казнить нерадивого сотрудника, виновного в этом отзыве (если это сотрудник не из вашего отдела).

Ведь клиент всегда прав, даже если он уже десять лет стоит на учёте у врача-нарколога.


5. Когда на собрании вдруг другие сотрудники или ваш руководитель начинают задавать вопросы о проблемах, которые никак не решаются в вашем отделе, тут же громко и с надрывом в голосе говорите «а я всегда говорил/а…» и дальше начинайте обсуждать любого сотрудника из любого другого отдела.

Идеально, если в другом отделе тоже были ошибки.

Тогда настаивайте на том, что у вас было бы всё идеально, если бы не эти «упыри из бухгалтерии» или «лентяи из маркетинга» и так далее. Вам нельзя сомневаться в собственной непогрешимости.

Будьте уверены и стойте на своём: во всех ваших ошибках виноваты только ваши коллеги.

Если вы будете следовать этим советам, то я обещаю - ваша компания развалится на глазах. Ну а если вы вдруг не хотите, чтобы она разваливалась, а наоборот, хотите избавиться от человеческого фактора в работе, то обращайтесь к нам, мы знаем, как внедрить технологию эффективного управления в любую компанию! 

 

Недавно добавленные

08.02.2020
Кто отвечает за коммуникацию в компании? Чем должен заниматься отдел коммуникаций?
02.02.2020
Раньше бизнесмены думали – если у меня есть деньги, то я могу быть спокоен. Сейчас – деньги это скорее наоборот, причина для беспокойства. Раньше бизнесмены считали, если у них есть недвижимость – то будущее обеспечено. Сейчас – это не так. На что же можно опереться руководителю в такой ситуации? Я вижу только два данных, которые придают стабильности в текущей жизни.
02.02.2020
Каждый день мы с разных сторон получаем кучу тревожных вестей. Там беда, здесь беда. Новые законы, новые кредиты нашему правительству. Поставщикам надо платить, а денег нет - банк счета заморозил по указке налоговой. Да, совсем забыл :) еще и сотрудники приходят с единственным вопросом: “Когда вы нам зарплату поднимете”. И, по большому счету большинство руководителей, которых я знаю, рады своим сотрудникам платить больше, да только где деньги взять?
02.02.2020
Координация – один из важных инструментов управления организацией. Без координации сотрудники теряют цели, которые ставятся перед компанией, начинают заниматься задачами, которые могут идти в противоречие друг с другом, руководители начинают отдавать перекрёстные приказы. И в результате группа может выглядеть очень занятой, но производящей очень мало того ценного продукта, за который люди готовы ей платить деньги. В компании начинает быть очень напряжённая и нервная атмосфера, но это мало помогает. Ведь усилия каждого подразделения компании должны как-то направляться, чтобы образовывать поток производства продукта, благодаря чему и достигается общая цель.
11.01.2020
В этой статье мы рассмотрим такой уровень осознания на оргсхеме, как – РАСПОЗНАВАНИЕ. У нас уже есть идея бизнеса (ИСТОЧНИК), есть юридическая и прочая защищённость (СУЩЕСТВОВАНИЕ), есть директор, который занимается оперативной работой (СОСТОЯНИЯ), и следующий этап – это персонал. Персоналом обычно занимается отдел Найма.