КУРС ОПРОСЫ И МАРКЕТИНГ

Курс состоит из трёх частей: 

oprosiОПРОСЫ. В рамках курса вы изучите технологию выявления того, что думают и чувствуют ваши клиенты и потенциальные клиенты. Опросы дают информацию, которая жизненно необходима для эффективной деятельности и проведения успешных компаний по связям с общественностью. Этот курс дает основы того, как использовать опросы для изучения рынка и эффективного использования инструментов связей с общественностью.

Темы курса:

  • Основные данные об обучении. Каким образом учиться так, чтобы эффективно применять изученное и получать  результат; 
  • Опросы – ключ к успеху; 
  • Закон треугольника понимания; 
  • Что такое общение; 
  • Шкала эмоциональных тонов; 
  • Определение тона наблюдением; 
  • Неподходящий тип публики; 
  • Как определить кнопки для рекламного сообщения при помощи опросов;
  • Анализ результатов.

МАРКЕТИНГ является важной функцией в любом бизнесе. Этот курс дает основные элементы и инструменты маркетинга. Он обучает тому, как спланировать маркетинговую деятельность и провести рекламную кампанию с максимальным эффектом.

Темы курса:

  • Составление рекламных текстов; Реклама и составление рекламных текстов; 
  • Кнопки и как их находить в результате опросов; 
  • Распространяемые материалы - стабильное данное, оформление, компоновка и дизайн; 
  • Искусство и маркетинг; 
  • Плакаты для маркетинга; 
  • Искусство и общение; 
  • Основы искусства в маркетинге.

 tehvideo

ТЕХНИЧЕСКОЕ ВИДЕО ПО МАРКЕТИНГУ. Содержит в себе обучающий фильм по  определению эмоционального состояния человека для использования этих данных в  маркетинговой стратегии и технический фильм по разработке рекламных макетов.

 Стоимость: расчитывается индивидуально в зависимости от корпоративных условий. 

 Время прохождения: 4-5 дней.

 В результате: Вы будете уметь составлять опросы для нахождения необходимых  кнопок эффективной рекламы, разрабатывать стратегию маркетингового  продвижения, учитывающую каналы рекламы, выявленные при помощи опросов, и  добиваться эффективного соотношения «Затраты на рекламу / Доход от новых  клиентов».