Завершили огромный и важный проект описания всех функций в холдинге,вручили благодарность Александру Варламову за помощь и высокий профессионализм в работе ... спасибо ,что оставили нам обученную команду ,способную продолжать описывать все изменения... Порадовались вместе с гостем из Одессы нашим прекрасным местам в Алматы-какие все таки у нас красивые горы!!!! Радует ,что большое количество людей у нас в городе уделяют серьезное внимание ЗОЖ... Теперь мы стали еще немного системнее и сильнее...
Как развить бизнес за год в два раза
Отзыв о разработке организующей схемы
Отзыв о сотрудничестве
Данный курс понятен и доступен.
Приятно, что была возможность совмещать с практическим внедрением (15-20%). Прояснены простые инструменты управления компанией и всех сотрудников.
Были и озарения по поводу элементарных вещей. Самое главное - принять!!! Потому, что знания есть. Спасибо.
Отзыв о книге «Как надеть на сотрудника «шляпу» ответственности».
Наша компания «ИванычИ» работает на рынке кондиционирования и вентиляции с 1999 года. За это время компания развилась, у нас много постоянных клиентов, наблюдается стабильный ежегодный рост предприятия.
В мае 2017 года я купил в компании «BusinessForward» книгу Александра Варламова «Как надеть на сотрудника «шляпу» ответственности. Прочитав её, я увидел ряд полезных рекомендаций, которые мы можем использовать в нашей компании для повышения эффективности ряда бизнес-процессов, например, работа с авансовыми отчётами.
Мы применили один из рекомендуемых инструментов для повышения контроля работы с наличными средствами и получили следующий результат: обычно бухгалтерия выдавала сотрудникам 270.000 рублей подотчёт на определённые расходы. В июне мы внесли изменения, и бухгалтерия за июнь выдала только 70.000 рублей, остальное получилось сэкономить.
Выражаем огромную благодарность и признательность Александру Варламову за такую полезную и практичную книгу.
"Прочитал твою книгу. Очень здорово! Помню как взял ее в руки и подумал :"14-й шрифт, куча картинок, 150 страниц! И ОНА СТОИТ 650 ГРН!!! ЗА ЧТО!?!)))))". Но начав читать понял что все очень предметно и без воды! Спасибо тебе огромное за труды проделанные для нас! Порекомендовал ее друзьям!»
Типография «Алладин-принт» (г. Харьков) – это лучшая типография цифровой срочной печати, которая помогает малому и среднему бизнесу улучшать качество и прибыльность компаний, благодаря применению в их работе качественной и полезной полиграфии.
Ранее я знал об организующей схеме и думал, что смогу это сделать самостоятельно. Но в процессе понял, что здесь полно нюансов и мен понадобится помощь специалист. Обратился в представительство компании BusinessForward в Украине к Александру Варламову.
Вместе мы разработали и внедрили организующую схему индивидуально для моей компании. Это позволило четко разграничить коммуникационные и командные линии. Каждый сотрудник прекрасно знает КОМУ, КУДА И ЗАЧЕМ обращаться, и КТО за ЧТО отвечает.
Данная схема четко разграничивает зоны ответственности каждого. Персонал начал работать слаженнее и быстрее, и каждый несет ответственность за свою секцию. Внедрение организующей схемы внесло уверенность в мои действия, а мои решения стали более взвешенными и верными. Уменьшился хаос и, как следствие, увеличился доход.
Желаю компании BusinessForward Ukraine и Варламову Александру удачи и процветания. С уважением, Ниценко Андриан, собственник компании «Алладин принт»
Я очень благодарен за книгу "Как надеть на сотрудников "шляпу" ответственности!
Мы всей командой рьяно взялись за шляпы. Сейчас работаю с мотивацией.
Мы книгу взяли как стандарт, и я даю ее прочитать всем своим сотрудникам.
В данном курсе извлек для себя много полезной информации, которой раньше не располагал и соответственно не применял на практике.
Раскрыто очень доступно все пошагово как правильно носить свою шляпу, чего требовать от руководителей отделений, что он в свою очередь должен требовать.
Применяя этот курс на практике можно облегчить свою работу, правильно планировать,выставлять приоритеты.
Курсом остался очень доволен.
"Что могу сказать? Эмоции переполняют!!! Результаты превзошли все ожидания!!!
Я очень долго решался на этот шаг и очень рад, что всё-таки не пожалел денег и решился на то, чтобы мои администраторы прошли курс обучения по «найму и шляпам» у Вашей замечательной команды!!!
У нас теперь появилась уверенность в завтрашнем дне, мы перестали паниковать, когда от нас уходят сотрудники, перестали бояться увольнять непродуктивных сотрудников. Скажу больше, когда мне раньше говорили, что непродуктивные сотрудники сами будут уходить – я думал, что это сказка и никак не мог поверить в это. Зато теперь с уверенностью могу сказать, что это действительно так!!!
Я и моя команда, теперь смело и уверенно можем сказать, что проблем с наймом у нас нет!!! Хотя пару месяцев назад в это ещё трудно было поверить. И самое главное - у меня появился исполнительный директор!!!
Так что, благодаря Вашей команде, жизнь налаживается: непродуктивные сотрудники сменились продуктивными, стало намного меньше проблем с персоналом, у меня появилось больше свободного времени, которое я могу уделять себе и своей семье!!!
Спасибо огромное Вам всем вместе, как команде, и каждому по отдельности, как специалисту в своей области!!!
С огромной благодарностью и наилучшими пожеланиями, Калинин Владимир, директор сети универсамов «Калина»
Книга позволяет уменьшить количество хаотических и лишних процессов компании.
После того как я прочитал книгу я составил план прочтения для сотрудников. В целом книга сплотила команду и ускорила рабочие процессы между сотрудниками. Самое важное без участия руководителя. Книга позволяет составить базовые правила игры в компании и между сотрудниками.
Книга читается на одном дыхании легко и быстро воспринимается информация из-за обилия практических и жизненных примеров.
Прочитал книгу за один вечер. Очень просто и доступно написана.
Это как раз та книга, которую необходимо давать читать всем сотрудникам для большего понимания - зачем и как делать описание поста. Ведь при описании поста очень часто возникает сопротивление со стороны сотрудников: "Зачем мне это делать? Что это даст? Какой от этого толк?" и так далее.
Книга очень подробно и четко раскрывает, какие проблемы решит описание поста, и какие плюсы при этом получит как сотрудник, так и компания. И в ней здорово описано что именно и зачем нужно делать.Незаменимый инструмент в создании компетентных сотрудников.
Спасибо большое за такую замечательную книгу. Уже дал книгу руководителям отделений Построения и Качества. Изучают!
Я и моя жена прошли Усилитель Мощности Руководителя в феврале 2011 года.
Конечно, мы сомневались, когда решали ехать или нет. На тот момент цена казалась большой, и неделю освободить было достаточно сложно. Но в тоже время мы понимали необходимость в новых знаниях и технологиях. Поэтому решили и приехали.
Самыми ценными для нас оказались данные по объективной оценке человека. Это является базой для принятия правильных решений, с помощью которой мы отстроили систему найма и работы с персоналом.
Благодаря этому наши продажи выросли в два раза, что практически нереально в условиях нашего рынка.