"ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ" В ОДЕССЕ
08.04.2020

Этот тренинг повышает эффективность сотрудников, разгружает руководителей от львиной доли дел за счёт грамотного управления людьми. И, как результат - повышение дохода. 

Какие проблемы у обычного руководителя:

  1. Сотрудники не выполняют свои задачи. 
  2. Руководитель постоянно включается в рутинный процесс и тратит своё время. 
  3. Стоит руководителю отлучиться, и бизнес рушится. Из-за этого он может бояться уезжать в отпуск.
  4. Проблемы копятся, как снежный ком. А руководитель в ней работает "пожарным" и "спасателем".
  5. У руководителя пропадает желание работать. 

Что мы предлагаем:

Пройти за 4 дня 7 основных тренировок руководителя, во время которых вы научитесь решать просто за счёт своих управленческих навыков вышеуказанные пять проблем бизнеса. 

В тренинге участвуют только владельцы и исполнительные директора предприятий. Тренировки будут проходить по римской системе - каждый тренируется с каждым. Это повышает эффективность и усиливает способности руководителя намного быстрее, чем в любой другой схеме. 

Что в результате:

  1. Сотрудники станут самостоятельно выполнять свои задачи. 
  2. Сотрудники возьмут ответственность за результат и будут сами искать решения для проблем в своей области ответственности. 
  3. Пассивные игроки включатся и начнут проявлять инициативу или тихо уйдут, освободив место для способных людей. 
  4. Сотрудники будут стремиться повышать свою квалификацию за счёт своего времени и средств. 
  5. В команде появятся ценности и традициии, повышающие эффективность команды. 

Начало программы: 20 апреля 2020 года

Место прохождения: Одесса.

Как проходит программа: Программа включает в себя восемь дней тренировок и отработок навыков -один день будут тренировки в зале, второй день отработка практики в своём бизнесе. 

Кто проводит: программу ведёт лично Андрей Сизов. 

Кто такой Андрей Сизов:

В 27 лет стал самым молодым капитаном военного корабля на Северном флоте. 

С 1998 года прошёл путь от торгового представителя до владельца торговой компании. 

Создатель системы обучения продажам "Продавай PRO". Имеет успешных учеников, которые предоставляют его программы по странам СНГ.

Автор семи книг по управлению. 

Получил две международные награды за развитие бизнеса у своих клиентов. 

Обладатель золотой награды "Лучшие товары и услуги Евразии".

Провёл тренинги для более 90.000 человек в странах СНГ, Евросоюза, Великобритании, Южной Америки. 

Миллионер. 

Недавно добавленные

26.05.2020
Почему наши сотрудники не выполняют планы? Как согласовать планы отдела и сотрудника? Что необходимо, чтобы мы получали задуманные результаты?
19.05.2020
Каждый из нас хочет жить хорошо. И одним это «хорошо» значит – в хороших отношениях. Но я не про это. Я про то «хорошо» - когда в достатке. Когда денег хватает на еду, жильё, на бензин, и летом поехать с детьми на море или в горы. И не надо брать кредит на то, чтобы поехать в Анталью или Бердянск.
13.05.2020
Частая картина: в компанию приходит продуктивный сотрудник. Начинает работать, показывает результат намного выше среднего. Затем что-то происходит, и этот сотрудник ищет себе работу. Проходит несколько лет, и мы видим, что этот парень в какой-то компании закрепился и показывает отличные результаты. Намного лучше, чем в нашей компании большинство наших сотрудников. И нам становится грустно – почему он не у нас работает? Конечно, причины ухода способных людей из наших компаний есть разные. Например, семейные обстоятельства, здоровье или что-то ещё объективное.
25.04.2020
Как сделать клиентов лояльными. Как организовать работу, чтобы сарафанное радио приводило больше клиентов. Как надо управлять, чтобы слава о вашей компании "бежала впереди вас"? На этот вопрос мы ответили в вебинаре, который вы можете просмотреть...
24.04.2020
Несколько лет назад позвонила мне моя подруга – основатель компании, продаёт стройматериалы крупным оптом на большие стройки. И попросила совета – конкурент включил режим «чёрного пиара». У неё есть клиент – крупный одесский застройщик. И она поставляла на его высотки газобетон. Цены были рыночные, сроки – всегда вовремя и обе стороны – и поставщик, и покупатель, были довольны. Но не был доволен конкурент, который тоже хотел поставлять свой газобетон на эти объекты. По старой традиции – «переманивать ценой», он пришёл к покупателям и предложил свой продукт по цене ниже, чем у моей подруги.