"ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ" В ОДЕССЕ
08.04.2020

Этот тренинг повышает эффективность сотрудников, разгружает руководителей от львиной доли дел за счёт грамотного управления людьми. И, как результат - повышение дохода. 

Какие проблемы у обычного руководителя:

  1. Сотрудники не выполняют свои задачи. 
  2. Руководитель постоянно включается в рутинный процесс и тратит своё время. 
  3. Стоит руководителю отлучиться, и бизнес рушится. Из-за этого он может бояться уезжать в отпуск.
  4. Проблемы копятся, как снежный ком. А руководитель в ней работает "пожарным" и "спасателем".
  5. У руководителя пропадает желание работать. 

Что мы предлагаем:

Пройти за 4 дня 7 основных тренировок руководителя, во время которых вы научитесь решать просто за счёт своих управленческих навыков вышеуказанные пять проблем бизнеса. 

В тренинге участвуют только владельцы и исполнительные директора предприятий. Тренировки будут проходить по римской системе - каждый тренируется с каждым. Это повышает эффективность и усиливает способности руководителя намного быстрее, чем в любой другой схеме. 

Что в результате:

  1. Сотрудники станут самостоятельно выполнять свои задачи. 
  2. Сотрудники возьмут ответственность за результат и будут сами искать решения для проблем в своей области ответственности. 
  3. Пассивные игроки включатся и начнут проявлять инициативу или тихо уйдут, освободив место для способных людей. 
  4. Сотрудники будут стремиться повышать свою квалификацию за счёт своего времени и средств. 
  5. В команде появятся ценности и традициии, повышающие эффективность команды. 

Начало программы: 20 апреля 2020 года

Место прохождения: Одесса.

Как проходит программа: Программа включает в себя восемь дней тренировок и отработок навыков -один день будут тренировки в зале, второй день отработка практики в своём бизнесе. 

Кто проводит: программу ведёт лично Андрей Сизов. 

Кто такой Андрей Сизов:

В 27 лет стал самым молодым капитаном военного корабля на Северном флоте. 

С 1998 года прошёл путь от торгового представителя до владельца торговой компании. 

Создатель системы обучения продажам "Продавай PRO". Имеет успешных учеников, которые предоставляют его программы по странам СНГ.

Автор семи книг по управлению. 

Получил две международные награды за развитие бизнеса у своих клиентов. 

Обладатель золотой награды "Лучшие товары и услуги Евразии".

Провёл тренинги для более 90.000 человек в странах СНГ, Евросоюза, Великобритании, Южной Америки. 

Миллионер. 

Недавно добавленные

07.10.2020
Время от времени меня люди ставят в тупик вопросом: - А чем вы в БизнесФорвард вообще занимаетесь? Мы тут работаем-работаем, создаём-создаём. А про нас почему-то не кричат из всех утюгов, как про кандидатов в депутаты. Конечно, те, кому мы действительно нужны, о БизнесФорварде знают, это без вопросов.
02.10.2020
Как забота о клиенте увеличивает доход компании. Разговариваю с одним маркетологом. Спрашиваю его, где он печатает свои материалы. Он называет типографию, неважно какую, например – Алладин принт. Я говорю: - Почему там? Эта типография ведь не самая дешёвая?
21.09.2020
На що керівники бояться дивитися? Одна з таких областей, на які ми боїмося дивитися - це гроші. Один з перших питань, яке я задаю керівникові: - Як йдуть справи останній рік? Вгору, вниз, або на одному рівні?
15.09.2020
Во многих растущих компаниях есть проблема с руководителями. Не в смысле того, что руководители плохие, а в том смысле, что руководителей не хватает. Ведь работа руководителя подразумевает определённые знания и умения в разных сферах: Надо уметь организовывать группы из отдельных сотрудников; Ставить им задачи, контролировать выполнение; Профессионально разбираться в той области, в которой работает компания. Однажды я был свидетелем того, как в Киевстар подходили к вопросу подготовки руководителей. Она проходила в три этапа:
10.09.2020
Есть такой закон жизни – «То, на что обращаешь внимание – увеличивается в размерах». Для того, чтобы использовать этот закон для процветания нашей компании, мы будем регулярно обращать внимание на наш доход. Одно из действий, которое мы будем делать для этого – проведение планёрок для отдела продаж. Часто планёрки проходят скучно и бесполезно. Мы рассмотрим алгоритм из десяти шагов, благодаря которым ваши планёрки будут полезными, настраивающими на результат и помогут увеличить выполнение планов и увеличить доход компании. Предполагаем, что у нас есть стандартный отдел продаж, в котором сотрудники, чтобы сделать продажи делают следующее: - делают звонки и встречи; - по результатам встреч делают предложения; - после этого добиваются заключения сделки и получения денег. На планерке будем обсуждать две части по три темы в каждой: