Как одесские коты делают пиар компаниям.
Как одесские коты делают пиар компаниям.
10.04.2020

Как одесские коты делают пиар компаниям.

Есть в Одессе туристическая фишка – скульптуры нескольких десятков котов, которые спрятаны в разных местах города. К ним водят экскурсии, у них фотографируются молодожёны. Есть кот с портфелем Жванецкого, есть кот с тётей Соней в рыбном ряду на Привозе. 

У бизнесменов Одессы есть важная черта, отличающая их от всех других бизнесменов – они любят бескорыстно делать так, чтобы город становился красивее, интереснее и своими историями гремел на всю планету. 

И вот бизнесмен-меценат Sergey Rudiuk, решил сделать у одного из магазинов своей сети скамейку с котом. За прообраз взяли кота одной из сотрудниц, который мог часами играть на планшете в разные игры. Сделали скамейку, на ней – кота. Всё за свой счёт. 

Естественно, про такое событие написало около 100 одесских средств массовой информации, и даже бесплатно. Ведь одесские журналисты, они тоже – патриоты родного города, и когда видят мецената, то не могут сдержаться, тут же про него пишут новость. Кота назвали «геймером». К магазину пришло много людей, желающих с котом сфотографироваться. 

Как обычно в жизни бывает – не всем понравилась эта скульптура. Возможно – у критика было слишком предвзятое отношение к самой статуе, или ревность к славе скульптора, или чем-то был обижен на мецената. В общем, мотивы непонятны, но кота через три дня украли.

И пока господин Рудюк горевал, про это событие написало 600 СМИ – в этот раз не только одесские, но даже и всеукраинские. Толпа людей пришла посмотреть на место, где украли кота. 

Как потом признался сам Сергей: «Если бы я знал, что это так работает, то сам бы этого кота украл» ))))

Естественно, скульптору заказали нового кота. Через неделю кот-геймер появился на скамейке. Опять 100 одесских СМИ написали про кота.

Чтобы как-то защитить своё тотемное животное, сотрудники магазина повесили камеры. 

Прошло две недели. Кота снова украли. Ещё раз 600 СМИ написало про это. Снова толпы людей пришли к магазину. 

Сотрудники скинулись и сделали ещё раз заказ скульптору. Пока делали третьего кота, наступила зима. Кота накрепко прикрепили к скамейке. Добрые сотрудницы связали ему зимнюю шапочку. Кот в шапочке попал, как вы понимаете, в СМИ.

Через два дня камеры наружного наблюдения зафиксировали, как старенькая бабушка, гуляя с собачкой, нагло (как временами бывает в Одессе), ворует шапочку с бронзового кота, и цепляет своей собаке. 

Видео с бабушкой выложили на Ютуб и его посмотрело тысячи человек. Как вы понимаете, снова толпы пришли посмотреть на бедного кота, у которого украли шапку. 

Через два дня камеры снова зафиксировали эту же бабушку с собачкой, которая тайком подбросила шапочку назад коту. Ролик на Ютубе побил рекорды) Люди пришли посмотреть на кота в шапочке, которую украли, потом подбросили назад. 

История продолжается. За два года это уже шестая версия кота-геймера. Когда в Одессу приезжают экскурсии, то маршрут начинается именно отсюда – переулок Маяковского, магазин Скай, кот – геймер. 

К чему история, друзья: пока ваши конкуренты прячутся от вируса, вы можете придумать, и воплотить в жизнь какой-нибудь простой, недорогой (ну - или как в Skay.ua - дорогой) способ пиара. 

Чтобы, как только люди выйдут с карантина, все пошли к вам)

Ну а если вы сами хотите стать более эффективнчм управленцем, то специально для вас мы предлагаем авторский тренинг Андрея Сизова "КАК СОЗДАТЬ КОМАНДУ".

Есть люди, которые идут с вашим темпом – они команда, сотрудники. Как им помочь быть эффективнее?

Есть люди, которые не соответствуют, они лишают вас денег. Как сделать так, чтобы они ушли?

Есть люди, которые могут вам помогать, но они не такие быстрые, как вы – и их большинство в компании. И они могут приносить наибольшие деньги, но что надо делать руководителю – чтобы они начали?

Почему уходят люди вашего калибра из Вашего бизнеса и создают свой? Как работать с ними, чтобы они оставались с компанией надолго?

Именно об этом - новый онлайн видео-курс Андрея Сизова «Как создать команду. Скорость, деньги, успех».

Для кого курс: владельцы предприятий, исполнительные директора, руководители департамента персонала.

Длительность курса: 13 уроков по 30 минут. 

Стоимость курса: 14.000 грн антикризисная цена 5.000 грн. 

Как проходит: Участник смотрит видео. После делает самостоятельную работу, которая в себя включает ответы на вопросы и практические задания. Отправляет ответы проверяющему, который подтверждает выполнение задания и понимание материала.

Темы курса:

  • Скорость. Почему это основной фактор, влияющий на доход компании. Как найти "узкие горлышки", замедляющие скорость компании.
  • Быстрые и медленные сотрудники. 
  • Что делать с медленными сотрудниками. Как просто уволить проблемного сотрудника. Как поднять скорость медленному но старательному.
  • Как работать с быстрыми сотрудниками. Как удерживать их от ухода.
  • Почему уходят хорошие сотрудники. 
  • Сотрудники, которые могли бы пойти за вами. Как мотивировать группу.
  • Кто приносит вам деньги. Не закон Парето.
  • Основные моменты. Итоги.

Недавно добавленные

26.05.2020
Почему наши сотрудники не выполняют планы? Как согласовать планы отдела и сотрудника? Что необходимо, чтобы мы получали задуманные результаты?
19.05.2020
Каждый из нас хочет жить хорошо. И одним это «хорошо» значит – в хороших отношениях. Но я не про это. Я про то «хорошо» - когда в достатке. Когда денег хватает на еду, жильё, на бензин, и летом поехать с детьми на море или в горы. И не надо брать кредит на то, чтобы поехать в Анталью или Бердянск.
13.05.2020
Частая картина: в компанию приходит продуктивный сотрудник. Начинает работать, показывает результат намного выше среднего. Затем что-то происходит, и этот сотрудник ищет себе работу. Проходит несколько лет, и мы видим, что этот парень в какой-то компании закрепился и показывает отличные результаты. Намного лучше, чем в нашей компании большинство наших сотрудников. И нам становится грустно – почему он не у нас работает? Конечно, причины ухода способных людей из наших компаний есть разные. Например, семейные обстоятельства, здоровье или что-то ещё объективное.
25.04.2020
Как сделать клиентов лояльными. Как организовать работу, чтобы сарафанное радио приводило больше клиентов. Как надо управлять, чтобы слава о вашей компании "бежала впереди вас"? На этот вопрос мы ответили в вебинаре, который вы можете просмотреть...
24.04.2020
Несколько лет назад позвонила мне моя подруга – основатель компании, продаёт стройматериалы крупным оптом на большие стройки. И попросила совета – конкурент включил режим «чёрного пиара». У неё есть клиент – крупный одесский застройщик. И она поставляла на его высотки газобетон. Цены были рыночные, сроки – всегда вовремя и обе стороны – и поставщик, и покупатель, были довольны. Но не был доволен конкурент, который тоже хотел поставлять свой газобетон на эти объекты. По старой традиции – «переманивать ценой», он пришёл к покупателям и предложил свой продукт по цене ниже, чем у моей подруги.