Как одесские коты делают пиар компаниям.
Как одесские коты делают пиар компаниям.
10.04.2020

Как одесские коты делают пиар компаниям.

Есть в Одессе туристическая фишка – скульптуры нескольких десятков котов, которые спрятаны в разных местах города. К ним водят экскурсии, у них фотографируются молодожёны. Есть кот с портфелем Жванецкого, есть кот с тётей Соней в рыбном ряду на Привозе. 

У бизнесменов Одессы есть важная черта, отличающая их от всех других бизнесменов – они любят бескорыстно делать так, чтобы город становился красивее, интереснее и своими историями гремел на всю планету. 

И вот бизнесмен-меценат Sergey Rudiuk, решил сделать у одного из магазинов своей сети скамейку с котом. За прообраз взяли кота одной из сотрудниц, который мог часами играть на планшете в разные игры. Сделали скамейку, на ней – кота. Всё за свой счёт. 

Естественно, про такое событие написало около 100 одесских средств массовой информации, и даже бесплатно. Ведь одесские журналисты, они тоже – патриоты родного города, и когда видят мецената, то не могут сдержаться, тут же про него пишут новость. Кота назвали «геймером». К магазину пришло много людей, желающих с котом сфотографироваться. 

Как обычно в жизни бывает – не всем понравилась эта скульптура. Возможно – у критика было слишком предвзятое отношение к самой статуе, или ревность к славе скульптора, или чем-то был обижен на мецената. В общем, мотивы непонятны, но кота через три дня украли.

И пока господин Рудюк горевал, про это событие написало 600 СМИ – в этот раз не только одесские, но даже и всеукраинские. Толпа людей пришла посмотреть на место, где украли кота. 

Как потом признался сам Сергей: «Если бы я знал, что это так работает, то сам бы этого кота украл» ))))

Естественно, скульптору заказали нового кота. Через неделю кот-геймер появился на скамейке. Опять 100 одесских СМИ написали про кота.

Чтобы как-то защитить своё тотемное животное, сотрудники магазина повесили камеры. 

Прошло две недели. Кота снова украли. Ещё раз 600 СМИ написало про это. Снова толпы людей пришли к магазину. 

Сотрудники скинулись и сделали ещё раз заказ скульптору. Пока делали третьего кота, наступила зима. Кота накрепко прикрепили к скамейке. Добрые сотрудницы связали ему зимнюю шапочку. Кот в шапочке попал, как вы понимаете, в СМИ.

Через два дня камеры наружного наблюдения зафиксировали, как старенькая бабушка, гуляя с собачкой, нагло (как временами бывает в Одессе), ворует шапочку с бронзового кота, и цепляет своей собаке. 

Видео с бабушкой выложили на Ютуб и его посмотрело тысячи человек. Как вы понимаете, снова толпы пришли посмотреть на бедного кота, у которого украли шапку. 

Через два дня камеры снова зафиксировали эту же бабушку с собачкой, которая тайком подбросила шапочку назад коту. Ролик на Ютубе побил рекорды) Люди пришли посмотреть на кота в шапочке, которую украли, потом подбросили назад. 

История продолжается. За два года это уже шестая версия кота-геймера. Когда в Одессу приезжают экскурсии, то маршрут начинается именно отсюда – переулок Маяковского, магазин Скай, кот – геймер. 

К чему история, друзья: пока ваши конкуренты прячутся от вируса, вы можете придумать, и воплотить в жизнь какой-нибудь простой, недорогой (ну - или как в Skay.ua - дорогой) способ пиара. 

Чтобы, как только люди выйдут с карантина, все пошли к вам)

Ну а если вы сами хотите стать более эффективнчм управленцем, то специально для вас мы предлагаем авторский тренинг Андрея Сизова "КАК СОЗДАТЬ КОМАНДУ".

Есть люди, которые идут с вашим темпом – они команда, сотрудники. Как им помочь быть эффективнее?

Есть люди, которые не соответствуют, они лишают вас денег. Как сделать так, чтобы они ушли?

Есть люди, которые могут вам помогать, но они не такие быстрые, как вы – и их большинство в компании. И они могут приносить наибольшие деньги, но что надо делать руководителю – чтобы они начали?

Почему уходят люди вашего калибра из Вашего бизнеса и создают свой? Как работать с ними, чтобы они оставались с компанией надолго?

Именно об этом - новый онлайн видео-курс Андрея Сизова «Как создать команду. Скорость, деньги, успех».

Для кого курс: владельцы предприятий, исполнительные директора, руководители департамента персонала.

Длительность курса: 13 уроков по 30 минут. 

Стоимость курса: 14.000 грн антикризисная цена 5.000 грн. 

Как проходит: Участник смотрит видео. После делает самостоятельную работу, которая в себя включает ответы на вопросы и практические задания. Отправляет ответы проверяющему, который подтверждает выполнение задания и понимание материала.

Темы курса:

  • Скорость. Почему это основной фактор, влияющий на доход компании. Как найти "узкие горлышки", замедляющие скорость компании.
  • Быстрые и медленные сотрудники. 
  • Что делать с медленными сотрудниками. Как просто уволить проблемного сотрудника. Как поднять скорость медленному но старательному.
  • Как работать с быстрыми сотрудниками. Как удерживать их от ухода.
  • Почему уходят хорошие сотрудники. 
  • Сотрудники, которые могли бы пойти за вами. Как мотивировать группу.
  • Кто приносит вам деньги. Не закон Парето.
  • Основные моменты. Итоги.

Недавно добавленные

07.10.2020
Время от времени меня люди ставят в тупик вопросом: - А чем вы в БизнесФорвард вообще занимаетесь? Мы тут работаем-работаем, создаём-создаём. А про нас почему-то не кричат из всех утюгов, как про кандидатов в депутаты. Конечно, те, кому мы действительно нужны, о БизнесФорварде знают, это без вопросов.
02.10.2020
Как забота о клиенте увеличивает доход компании. Разговариваю с одним маркетологом. Спрашиваю его, где он печатает свои материалы. Он называет типографию, неважно какую, например – Алладин принт. Я говорю: - Почему там? Эта типография ведь не самая дешёвая?
21.09.2020
На що керівники бояться дивитися? Одна з таких областей, на які ми боїмося дивитися - це гроші. Один з перших питань, яке я задаю керівникові: - Як йдуть справи останній рік? Вгору, вниз, або на одному рівні?
15.09.2020
Во многих растущих компаниях есть проблема с руководителями. Не в смысле того, что руководители плохие, а в том смысле, что руководителей не хватает. Ведь работа руководителя подразумевает определённые знания и умения в разных сферах: Надо уметь организовывать группы из отдельных сотрудников; Ставить им задачи, контролировать выполнение; Профессионально разбираться в той области, в которой работает компания. Однажды я был свидетелем того, как в Киевстар подходили к вопросу подготовки руководителей. Она проходила в три этапа:
10.09.2020
Есть такой закон жизни – «То, на что обращаешь внимание – увеличивается в размерах». Для того, чтобы использовать этот закон для процветания нашей компании, мы будем регулярно обращать внимание на наш доход. Одно из действий, которое мы будем делать для этого – проведение планёрок для отдела продаж. Часто планёрки проходят скучно и бесполезно. Мы рассмотрим алгоритм из десяти шагов, благодаря которым ваши планёрки будут полезными, настраивающими на результат и помогут увеличить выполнение планов и увеличить доход компании. Предполагаем, что у нас есть стандартный отдел продаж, в котором сотрудники, чтобы сделать продажи делают следующее: - делают звонки и встречи; - по результатам встреч делают предложения; - после этого добиваются заключения сделки и получения денег. На планерке будем обсуждать две части по три темы в каждой: