Мотивация персонала при помощи зарплаты
Мотивация персонала при помощи зарплаты
25.05.2019

На разные ухищрения идут руководители. И тимбиллинги проводят, и на море сотрудников возят. И молоко им в обед, а проблема остаётся.

Ну вот как может конкурировать простой завод в Мелитополе с предприятиями Днепра? А ведь есть ещё и предприятия в Польше, Чехии и, черт возьми, в Германии. С ними как быть?

- Что посоветуешь мне, Александр? - заламывают руки бизнесмены. Как мне сделать такой тимбилдинг, чтобы люди не уезжали?
- Поднимайте зарплаты, - простой совет. 
- А у нас тогда нерентабельное предприятие будет. 
- Тогда вам надо быть очень умными и быстрыми, находить технологии и быть востребованными по продукту.

Совершенствовать производство и экономить на том, что не даёт дохода. И, возможно, это надо было бы делать ещё лет 10 назад. Это как в сказке про Алису: чтобы куда-то попасть - нужно бежать изо всех сил)

Хотя, непопулярная это мысль - поднять зарплату. Проще безвиз отменить, да и крепостное право вернуть не мешало бы.

Недавно добавленные

16.07.2020
Каждый из нас в жизни сталкивался с разными управленцами. Какие-то хорошие их черты мы стараемся скопировать, но какие-то слабости и неверные действия попадают к нам без нашего на то желания. Я много видел разных руководителей на своих проектах и постарался объединить их слабые черты в список. И вот что получилось.
09.07.2020
Помните, как говорят – вот лёгкие здорового человека, а вот лёгкие курильщика. Некоторое время назад я начал замечать, что точно также происходит с клиентами. Есть здоровые клиенты – они покупают много, платят сразу, не торгуются. А если и торгуются, и платят с отсрочкой, то всё равно нам достаточно для того, чтобы в компании водились и обороты, и прибыль. Потому что без прибыли наши компании не могут развиваться. Без прибыли у нас не будет способных сотрудников. Без прибыли мы обанкротимся.
06.07.2020
Канбан – это система организации производства и снабжения, позволяющая реализовать принцип «точно в срок». Слово «камбан» по-японски означает «рекламный щит, вывеска» (яп. 看板) Выглядит, как таблица, в которой столбцы – это этапы нашего процесса. И в этих столбцах у нас располагаются проекты. Например, как это может выглядеть для работы продавцов, чтобы они точно видели, на какой стадии находятся переговоры:
25.06.2020
Время от времени во время консалтинга поднимаются одни и те же жалобы у бизнесменов: - Продавцы не продают. - Производственники не производят. - Руководители не руководят. Ну и так далее…