Мотивация персонала при помощи зарплаты
Мотивация персонала при помощи зарплаты
25.05.2019

На разные ухищрения идут руководители. И тимбиллинги проводят, и на море сотрудников возят. И молоко им в обед, а проблема остаётся.

Ну вот как может конкурировать простой завод в Мелитополе с предприятиями Днепра? А ведь есть ещё и предприятия в Польше, Чехии и, черт возьми, в Германии. С ними как быть?

- Что посоветуешь мне, Александр? - заламывают руки бизнесмены. Как мне сделать такой тимбилдинг, чтобы люди не уезжали?
- Поднимайте зарплаты, - простой совет. 
- А у нас тогда нерентабельное предприятие будет. 
- Тогда вам надо быть очень умными и быстрыми, находить технологии и быть востребованными по продукту.

Совершенствовать производство и экономить на том, что не даёт дохода. И, возможно, это надо было бы делать ещё лет 10 назад. Это как в сказке про Алису: чтобы куда-то попасть - нужно бежать изо всех сил)

Хотя, непопулярная это мысль - поднять зарплату. Проще безвиз отменить, да и крепостное право вернуть не мешало бы.

Недавно добавленные

26.05.2020
Почему наши сотрудники не выполняют планы? Как согласовать планы отдела и сотрудника? Что необходимо, чтобы мы получали задуманные результаты?
19.05.2020
Каждый из нас хочет жить хорошо. И одним это «хорошо» значит – в хороших отношениях. Но я не про это. Я про то «хорошо» - когда в достатке. Когда денег хватает на еду, жильё, на бензин, и летом поехать с детьми на море или в горы. И не надо брать кредит на то, чтобы поехать в Анталью или Бердянск.
13.05.2020
Частая картина: в компанию приходит продуктивный сотрудник. Начинает работать, показывает результат намного выше среднего. Затем что-то происходит, и этот сотрудник ищет себе работу. Проходит несколько лет, и мы видим, что этот парень в какой-то компании закрепился и показывает отличные результаты. Намного лучше, чем в нашей компании большинство наших сотрудников. И нам становится грустно – почему он не у нас работает? Конечно, причины ухода способных людей из наших компаний есть разные. Например, семейные обстоятельства, здоровье или что-то ещё объективное.
25.04.2020
Как сделать клиентов лояльными. Как организовать работу, чтобы сарафанное радио приводило больше клиентов. Как надо управлять, чтобы слава о вашей компании "бежала впереди вас"? На этот вопрос мы ответили в вебинаре, который вы можете просмотреть...
24.04.2020
Несколько лет назад позвонила мне моя подруга – основатель компании, продаёт стройматериалы крупным оптом на большие стройки. И попросила совета – конкурент включил режим «чёрного пиара». У неё есть клиент – крупный одесский застройщик. И она поставляла на его высотки газобетон. Цены были рыночные, сроки – всегда вовремя и обе стороны – и поставщик, и покупатель, были довольны. Но не был доволен конкурент, который тоже хотел поставлять свой газобетон на эти объекты. По старой традиции – «переманивать ценой», он пришёл к покупателям и предложил свой продукт по цене ниже, чем у моей подруги.