Шесть признаков неэффективного директора
16.07.2020
Каждый из нас в жизни сталкивался с разными управленцами. Какие-то хорошие их черты мы стараемся скопировать, но какие-то слабости и неверные действия попадают к нам без нашего на то желания. Я много видел разных руководителей на своих проектах и постарался объединить их слабые черты в список. И вот что получилось.
У вас здоровые клиенты, или клиенты курильщика?)
09.07.2020
Помните, как говорят – вот лёгкие здорового человека, а вот лёгкие курильщика. Некоторое время назад я начал замечать, что точно также происходит с клиентами. Есть здоровые клиенты – они покупают много, платят сразу, не торгуются. А если и торгуются, и платят с отсрочкой, то всё равно нам достаточно для того, чтобы в компании водились и обороты, и прибыль. Потому что без прибыли наши компании не могут развиваться. Без прибыли у нас не будет способных сотрудников. Без прибыли мы обанкротимся.
Как Канбан убирает хаос
06.07.2020
Канбан – это система организации производства и снабжения, позволяющая реализовать принцип «точно в срок». Слово «камбан» по-японски означает «рекламный щит, вывеска» (яп. 看板) Выглядит, как таблица, в которой столбцы – это этапы нашего процесса. И в этих столбцах у нас располагаются проекты. Например, как это может выглядеть для работы продавцов, чтобы они точно видели, на какой стадии находятся переговоры:
Завершился проект по созданию инструкций для детского сада
30.06.2020
Management Planning and Control
25.06.2020
Время от времени во время консалтинга поднимаются одни и те же жалобы у бизнесменов: - Продавцы не продают. - Производственники не производят. - Руководители не руководят. Ну и так далее…
Как настроить бизнес-процессы в компании
23.06.2020
Мы все видели компании, которые работают – как часы. И мы все видели компании, которые работали, как сломанные часы. Давайте поговорим про то, как нам «починить» то, что плохо работает у нас в бизнесе, или улучшить то, что есть.
А вы используете в работе диаграмму Ганта?
09.06.2020
Двести лет назад работать руководителем было гораздо проще – коммуникация почтовыми голубями, курьерская почта с ямщиком или вестовым, на крайний случай запечатанная сургучём бутылка кинутая в море. Да и всё, вроде как. Сто лет назад было чуть сложнее – добавился телефон, телеграф. Сейчас всё быстрее в сто раз. И благодаря тому, что можно почти мгновенно связаться с подчинённым через мессенджеры типа Viber, WhatsApp, Telegram, или даже через динозавров Skype и ICQ, у руководителя возникает иллюзия полного контроля. - Как вы ставите задачи сотрудникам? – спрашиваю я...
Угадайте, чьи это светятся окна?
04.06.2020
Как же мне жалко руководителей. Таких руководителей, которые по вечерам сидят допоздна, чтобы сделать работу к утреннему приходу своих сотрудников. Они несут свою ношу руководителя с усталым обречением всего еврейского народа в глазах, ведь – они руководители. Уже 21 час, 22 часа, полночь, но они кропотливо работают, ведь работу кому-то надо сделать.
Технология эффективного планирования. Пример боевого плана отдела
26.05.2020
Почему наши сотрудники не выполняют планы? Как согласовать планы отдела и сотрудника? Что необходимо, чтобы мы получали задуманные результаты?
Как проверить полезность сотрудника?
19.05.2020
Каждый из нас хочет жить хорошо. И одним это «хорошо» значит – в хороших отношениях. Но я не про это. Я про то «хорошо» - когда в достатке. Когда денег хватает на еду, жильё, на бензин, и летом поехать с детьми на море или в горы. И не надо брать кредит на то, чтобы поехать в Анталью или Бердянск.