Как настроить бизнес-процессы в компании
23.06.2020
Мы все видели компании, которые работают – как часы. И мы все видели компании, которые работали, как сломанные часы. Давайте поговорим про то, как нам «починить» то, что плохо работает у нас в бизнесе, или улучшить то, что есть.
А вы используете в работе диаграмму Ганта?
09.06.2020
Двести лет назад работать руководителем было гораздо проще – коммуникация почтовыми голубями, курьерская почта с ямщиком или вестовым, на крайний случай запечатанная сургучём бутылка кинутая в море. Да и всё, вроде как. Сто лет назад было чуть сложнее – добавился телефон, телеграф. Сейчас всё быстрее в сто раз. И благодаря тому, что можно почти мгновенно связаться с подчинённым через мессенджеры типа Viber, WhatsApp, Telegram, или даже через динозавров Skype и ICQ, у руководителя возникает иллюзия полного контроля. - Как вы ставите задачи сотрудникам? – спрашиваю я...
Угадайте, чьи это светятся окна?
04.06.2020
Как же мне жалко руководителей. Таких руководителей, которые по вечерам сидят допоздна, чтобы сделать работу к утреннему приходу своих сотрудников. Они несут свою ношу руководителя с усталым обречением всего еврейского народа в глазах, ведь – они руководители. Уже 21 час, 22 часа, полночь, но они кропотливо работают, ведь работу кому-то надо сделать.
Технология эффективного планирования. Пример боевого плана отдела
26.05.2020
Почему наши сотрудники не выполняют планы? Как согласовать планы отдела и сотрудника? Что необходимо, чтобы мы получали задуманные результаты?
Как проверить полезность сотрудника?
19.05.2020
Каждый из нас хочет жить хорошо. И одним это «хорошо» значит – в хороших отношениях. Но я не про это. Я про то «хорошо» - когда в достатке. Когда денег хватает на еду, жильё, на бензин, и летом поехать с детьми на море или в горы. И не надо брать кредит на то, чтобы поехать в Анталью или Бердянск.
Как справляться с манипуляторами и разрушителями в своём бизнесе.
13.05.2020
Частая картина: в компанию приходит продуктивный сотрудник. Начинает работать, показывает результат намного выше среднего. Затем что-то происходит, и этот сотрудник ищет себе работу. Проходит несколько лет, и мы видим, что этот парень в какой-то компании закрепился и показывает отличные результаты. Намного лучше, чем в нашей компании большинство наших сотрудников. И нам становится грустно – почему он не у нас работает? Конечно, причины ухода способных людей из наших компаний есть разные. Например, семейные обстоятельства, здоровье или что-то ещё объективное.
Четыре типа обмена
25.04.2020
Как сделать клиентов лояльными. Как организовать работу, чтобы сарафанное радио приводило больше клиентов. Как надо управлять, чтобы слава о вашей компании "бежала впереди вас"? На этот вопрос мы ответили в вебинаре, который вы можете просмотреть...
Как справиться с чёрной пропагандой.
24.04.2020
Несколько лет назад позвонила мне моя подруга – основатель компании, продаёт стройматериалы крупным оптом на большие стройки. И попросила совета – конкурент включил режим «чёрного пиара». У неё есть клиент – крупный одесский застройщик. И она поставляла на его высотки газобетон. Цены были рыночные, сроки – всегда вовремя и обе стороны – и поставщик, и покупатель, были довольны. Но не был доволен конкурент, который тоже хотел поставлять свой газобетон на эти объекты. По старой традиции – «переманивать ценой», он пришёл к покупателям и предложил свой продукт по цене ниже, чем у моей подруги.
Шаблон организующей схемы (оргсхемы)
18.04.2020
Как выглядит организующая схема? Из чего она состоит? Шаблон оргсхемы (образец оргсхемы)
ИМ ПРОСТО ЖАЛКО ОТДАВАТЬ ВАМ СВОИ ДЕНЬГИ
15.04.2020
У каждой компании на рынке есть десяток и больше компаний – конкурентов. Товар тот-же, или похожий. И если не вы продадите своему клиенту, то ему продаст конкурент. Клиент не умрёт без нашего товара или услуги. Грустная правда) Раньше я обучал моих продавцов рассказывать клиентам о том, что если они прямо сейчас не придут к нам и не купят наш супер-товар, то они обанкротятся и умрут уже завтра. Но практика показала, что клиенты могли отлично купить товар и в другом месте. Да, не такой. Не iPad, а Galaxy Tab. Не Hyundai, а Kia.