Как справляться с манипуляторами и разрушителями в своём бизнесе.
13.05.2020
Частая картина: в компанию приходит продуктивный сотрудник. Начинает работать, показывает результат намного выше среднего. Затем что-то происходит, и этот сотрудник ищет себе работу. Проходит несколько лет, и мы видим, что этот парень в какой-то компании закрепился и показывает отличные результаты. Намного лучше, чем в нашей компании большинство наших сотрудников. И нам становится грустно – почему он не у нас работает? Конечно, причины ухода способных людей из наших компаний есть разные. Например, семейные обстоятельства, здоровье или что-то ещё объективное.
Четыре типа обмена
25.04.2020
Как сделать клиентов лояльными. Как организовать работу, чтобы сарафанное радио приводило больше клиентов. Как надо управлять, чтобы слава о вашей компании "бежала впереди вас"? На этот вопрос мы ответили в вебинаре, который вы можете просмотреть...
Как справиться с чёрной пропагандой.
24.04.2020
Несколько лет назад позвонила мне моя подруга – основатель компании, продаёт стройматериалы крупным оптом на большие стройки. И попросила совета – конкурент включил режим «чёрного пиара». У неё есть клиент – крупный одесский застройщик. И она поставляла на его высотки газобетон. Цены были рыночные, сроки – всегда вовремя и обе стороны – и поставщик, и покупатель, были довольны. Но не был доволен конкурент, который тоже хотел поставлять свой газобетон на эти объекты. По старой традиции – «переманивать ценой», он пришёл к покупателям и предложил свой продукт по цене ниже, чем у моей подруги.
Шаблон организующей схемы (оргсхемы)
18.04.2020
Как выглядит организующая схема? Из чего она состоит? Шаблон оргсхемы (образец оргсхемы)
ИМ ПРОСТО ЖАЛКО ОТДАВАТЬ ВАМ СВОИ ДЕНЬГИ
15.04.2020
У каждой компании на рынке есть десяток и больше компаний – конкурентов. Товар тот-же, или похожий. И если не вы продадите своему клиенту, то ему продаст конкурент. Клиент не умрёт без нашего товара или услуги. Грустная правда) Раньше я обучал моих продавцов рассказывать клиентам о том, что если они прямо сейчас не придут к нам и не купят наш супер-товар, то они обанкротятся и умрут уже завтра. Но практика показала, что клиенты могли отлично купить товар и в другом месте. Да, не такой. Не iPad, а Galaxy Tab. Не Hyundai, а Kia.
Как одесские коты делают пиар компаниям.
10.04.2020
Есть в Одессе туристическая фишка – скульптуры нескольких десятков котов, которые спрятаны в разных местах города. К ним водят экскурсии, у них фотографируются молодожёны. Есть кот с портфелем Жванецкого, есть кот с тётей Соней в рыбном ряду на Привозе. У бизнесменов Одессы есть важная черта, отличающая их от всех других бизнесменов – они любят бескорыстно делать так, чтобы город становился красивее, интереснее и своими историями гремел на всю планету.
"ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ" В ОДЕССЕ
08.04.2020
Впервые в Одессе пройдёт тренинг для руководителей "Второе дыхание руководителя под управлением лично автора программы Андрея Сизова
Как создать команду. Скорость, деньги, успех
08.04.2020
Друзья! В условиях кризиса очень важно обладать правильными данными, которые позволят не только удержать на плаву бизнес, но и усилить команду и открыть новые точки роста. Именно об этом - новый онлайн видео-курс Андрея Сизова «Как создать команду. Скорость, деньги, успех».
Что делать в кризис
25.03.2020
Есть такая фраза: любая команда становится по-настоящему командой после первого совместно пережитого шторма. Бизнес в Украине сейчас проходит именно эту стадию. 2015-2016 годы начало развития выживших компаний, к 2019 году неплохой рост тех, у кого хороший продукт или угадали с трендом. И сейчас – «Шторм 2020». Коронавирус. Кризис. Как не назови, всё равно – это испытание на прочность. И многим компаниям сейчас надо решать 2 вопроса:
Компании дилетантов побеждают компании профессионалов?
17.03.2020
Наше общество пронизано некомпетентностью, и даже гордится этим. Быть дилетантом стало модно. Даже есть соответствующие поговорки: «Титаник построили профессионалы, ковчег построили дилетанты».