8 шагов к системному бизнесу
19.04.2021
Что делать и в какой последовательности, если ваш бизнес напоминает постоянно горящий пожар и систему завалов в одном здании. Какие должны быть предприняты действия, чтобы система работа эффективно, а компания могла развиваться и масштабироваться. Без этого нельзя создать франшизу и увеличить своё дело во много раз.
Пример работающей инструкции
07.04.2021
Как сделать инструкцию сотруднику так, чтобы он через три дня был полезным компании, мог делать то же, что его коллега через полгода обучения. Что должно быть в профессиональной должностной инструкции? Как избавиться от человеческого фактора в бизнесе? Как быстро масштабироваться? Как создать материалы для франшизы и сделать франшизу успешной?
Как систематизировать отдел продаж
05.04.2021
Одна из проблем современного общества – некомпетентность. Из-за этого происходят катастрофы и войны, что очевидно. И банкротства компаний, что не так очевидно. Очень интересно, когда на собеседование приходят люди, работавшие раньше в продажах, с гордостью рассказывают про свои успехи, а на вопрос о том, почему ушли, отвечают – компания обанкротилась.
За что платят сотруднику большую зарплату? Список 20 ценных конечных продуктов в подарок
30.03.2021
За что тебе платят? Каждый работник получает зарплату. Он поэтому и ходит на работу. И на работе он делает что-то полезное, за это ему и платят. Это то, что обычно называют результатом.
Люди-ленивцы или как избавиться от человеческого фактора в бизнесе?
26.03.2021
Есть люди – создатели. Конечно, есть люди – разрушители. А есть люди-ленивцы. Люди-создатели работают с утра и до вечера над тем, чтобы что-то полезное для общества придумать и внедрить. Люди–разрушители, те — наоборот. А люди – ленивцы, им как-то всё равно.
От хаоса и безденежья к достатку и свободе в бизнесе.
22.03.2021
Несколько лет назад мы встретились с одним бизнесменом. У него транспортная компания, занимаются контейнерными перевозками по Украине и за её пределами. Свой автопарк, логисты, продажники. В компании работало человек 30. Дела потихоньку шли, компания даже развивалась. Но, чем больше становился бизнес, тем тяжелее было этому владельцу. Рабочий день у него становился ненормированный. Решать по телефону в воскресное утро проблемы клиентов, вместо отдыха с женой и подрастающей дочкой для него стало нормой.
Как выйти из операционки. Образец профессиональной инструкции 100 страниц
03.03.2021
Давным-давно в нашем обществе жили воины и оружие у них было из легендарного булата, который мог перерубить камень и остаться таким же острым. Но прошли столетия, и секрет производства булатной стали пропал.
Мишка Тедди. Как создать бизнес на трогательрной истории
24.02.2021
Шел 1902. Теодор Рузвельт, президент США, поехал с деловым визитом в один из Штатов. После решения всех дел, он попросил организовать ему охоту. Но, к его сожалению, ни одного медведя ему на пути так и не встретилось.
КАК СОЗДАТЬ лояльных клиентов НА ВСЮ ЖИЗНЬ. ИСТОРИЯ ВТОРАЯ
17.02.2021
Однажды руководитель компании Mercantile Capital Крис Херн путешествовал со своей семьей на юге США. Они остановились в отеле Ritz-Carlton.
Як створити лояльних клієнтів на все життя. Історія перша
29.01.2021
Лего и потерянная фигурка Семилетний англичанин Лука Эппс написал в компанию Лего письмо, в котором рассказал о своем печальном жизненном опыте: все деньги, полученные на Рождество, он потратил на покупку набора «Ninjago kit of the Ultrasonic Raider».