Мы делаем профессиональные инструкции
Мы делаем профессиональные инструкции
07.10.2020

Давайте познакомимся или «никогда не поздно произвести хорошее первое впечатление».

Время от времени меня люди ставят в тупик вопросом:

- А чем вы в БизнесФорвард вообще занимаетесь?

Мы тут работаем-работаем, создаём-создаём. А про нас почему-то не кричат из всех утюгов, как про кандидатов в депутаты. Конечно, те, кому мы действительно нужны, о БизнесФорварде знают, это без вопросов.

Но вот как быть с другими, кому мы ещё не нужны? Или может они думают, что мы им не нужны, а на самом деле мы просто позарез им нужны?

В общем, пора раскрыть карты. Для тех, кто вдруг не знает, скажу. Я и моя молодая команда делаем что-то очень важное, как говорил один киевский мэр. Но, не уверен, как там его команда, а мы действительно делаем полезную работу, которая повышает эффективность предприятий и приводит, как правило, к росту дохода и большей стабильности развития.

Мы создаём профессиональные рабочие инструкции для сотрудников различных уровней. От председателей правления до уборщиков и завхозов. От менеджеров по продажам и торговых представителей до инженеров и конструкторов.

За последние три года нами было выполнено определённое количество проектов по созданию таких инструкций. К новому году будет уместно даже подвести итоги и похвастаться.

Но уже сейчас я вижу, что две трети наших клиентов, кто всё-таки использует эти инструкции, растут, зарабатывают больше, чем раньше, нам благодарны и рекомендуют нас всем, кроме своих конкурентов. 

Поэтому, если вдруг вы растёте, но уровень проблем вырастает быстрее дохода, то приходите к нам.

Если вдруг у вас есть сотрудники, которых надо быстро клонировать) – то приходите к нам.

Если ваши стажеры проходят-проходят, проходят-проходят стажировку, а пройти не могут, то приходите к нам.

В общем – хотите владеть профессионально описанной технологией, а не хранить её в своей или (не дай бог), чьей-то чужой голове, - приходите к нам.

Недавно добавленные

16.11.2020
Видели прорабов, которые приносят вам смету на бересте? Или на гипсокартоне, что недалеко от бересты? Видели прорабов, которые бегают закупаться на базар, потому что «там дешевле»? Видели прорабов, которые при словах «покажите график проекта» впадают в анабиоз? И которым надо по 100500 раз напоминать, что в проекте нарисована дверь и окно именно таких размеров.
27.10.2020
Каждый, кто учил сотрудников знает, что с первого раза не все запомнят 100500 ваших слов. Я уж молчу про алгоритмы, технические этапы, обязательные регламенты и элементарные правила. И вам придется повторять несколько раз одно и то же, при этом потом человек всё равно имеет большой шанс ошибиться. Кроме того, ваше время достаточно ценное, и очень обидно обучать стажера недели три, а он потом не выходит на работу одним хмурым утром.
02.10.2020
Как забота о клиенте увеличивает доход компании. Разговариваю с одним маркетологом. Спрашиваю его, где он печатает свои материалы. Он называет типографию, неважно какую, например – Алладин принт. Я говорю: - Почему там? Эта типография ведь не самая дешёвая?
21.09.2020
На що керівники бояться дивитися? Одна з таких областей, на які ми боїмося дивитися - це гроші. Один з перших питань, яке я задаю керівникові: - Як йдуть справи останній рік? Вгору, вниз, або на одному рівні?
15.09.2020
Во многих растущих компаниях есть проблема с руководителями. Не в смысле того, что руководители плохие, а в том смысле, что руководителей не хватает. Ведь работа руководителя подразумевает определённые знания и умения в разных сферах: Надо уметь организовывать группы из отдельных сотрудников; Ставить им задачи, контролировать выполнение; Профессионально разбираться в той области, в которой работает компания. Однажды я был свидетелем того, как в Киевстар подходили к вопросу подготовки руководителей. Она проходила в три этапа: