Как систематизировать отдел продаж
Как систематизировать отдел продаж
04.06.2019

Одна из проблем современного общества – некомпетентность. Из-за этого происходят катастрофы и войны, что очевидно. И банкротства компаний, что не так очевидно. Очень интересно, когда на собеседование приходят люди, работавшие раньше в продажах, с гордостью рассказывают про свои успехи, а на вопрос о том, почему ушли, отвечают – компания обанкротилась.

Вам когда-нибудь звонили продавцы, чтобы что-то продать по телефону? Обычно это раздражает людей, это похоже на навязывание. Раньше меня это раздражало, а сейчас я отношусь к таким звонкам, как к игре. Я задаю вопросы, которые вводят продавцов в ступор. Например: почему так дорого? И не потому, что дорого. А чтобы проверить – что скажет продавец. Или говорю, что в другом месте точно это же было дешевле на 30%, слушаю – что скажет. Или говорю, дайте скидку. Или – что надо посоветоваться или подумать. Обычно продавцы сдуваются, и разговор заканчивается. Если продавец был хорош, то я предлагаю ему, если он надумает увольняться, позвонить мне. Почему-то, кстати, звонить мне теперь стали реже Крутой


От компетентности продавцов зависит, что будет с их компанией, со всеми остальными сотрудниками. Продавцов надо тренировать минимум 1 час в день. Давать им новые технологии в продажах, переговорах. Когда они последний раз чему-то учились? Заставлять их читать книги по продажам – хотя бы 2 в месяц. Тогда за год это будет уже 36 книг – как Вы думаете, скажется это на компетентности продавцов? 


Обязательно проводить им аттестацию. Как в старой поговорке: «На то и щука, чтобы карась не дремал». Тогда продавцы будут в тонусе. Тогда продажи будут выше, чем они есть. Только за счет более подготовленных Ваших продавцов, чем у Ваших конкурентов.


То, что мы рекомендуем делать: 

1. Разработайте свой учебный курс для своих продавцов. В нём должно быть:

  • Описание вашей продукции простыми словами. Люди не любят читать сложные тексты.
  • Описание отличия ваших товаров и услуг от конкурентов. Конкретные. В цифрах.
  • Описание технологии начала разговора, общения по продукции, завершения сделки.
  • Видео-уроки, демонстрирующие работу лучших продавцов.
  • Описание остальной части работы продавца, что он ещё делает (приёмка-выкладка товара, отчётность, работа с кассой или почтой, дебиторка и т.д.)

2. К курсу должен обязательно идти специальный проверочный список (мы его называем "контрольный лист"), где содержится полная последовательность прохождения обучения:

  • Теория.
  • Практика.
  • Тренировки.
  • При этом КАЖДЫЙ блок теории заканчивается практикой или тренировкой. 

3. Должен быть назначен ответственный за обучение, который будет контролировать своих подопечных и добиваться от них прохождения всех заданий и тренировок.

Тогда Ваши продавцы будут очень быстро входить в должность. Они будут уметь правильно продавать. И смогут это делать быстрее и сделки будут чаще и на большие суммы. 

 

Также, если Вы хотите сделать такой курс быстро и профессионально, то Вы можете обратиться к нам, мы этим занимаемся. Скорость создания одного такого курса от 1 до 2-х недель, и результаты сотрудничества начинают быть видны уже к концу месяца. Для того, чтобы оставить заявку, перейдите по ссылке https://orgschemenew.bitrix24.site/instruction/

Таким образом Вы решите такие проблемы:

  • Найм сотрудников;
  • Обучение продавцов;
  • Ввод в должность новых сотрудников;
  • Расширение компании;
  • Разработка инструкций для сотрудников;
  • Организация стажировки персонала;

С уважением, Александр Варламов, президент BusinessForward Ukraine

шляпа сотрудника

Недавно добавленные

21.01.2021
Вы работали в команде, когда еще были четырехлетним малышом и играли в дворовой футбол. Теперь, когда вы совсем не футбольная звезда, а офисный работник, вы все еще пытаетесь выяснить - как построить командную работу и как ее поддерживать, когда все идет наперекосяк.
12.01.2021
В Новый Год и Рождество обычно Святой Николай приносит под елку подарки детям. А как быть с теми, кто уже повзрослел и ушел в водоворот управления? Кто подарит хоть что-то директору, айчару, финансисту, руководителям и другим работникам? Мы в БизнесФорвард решили исправить эту социальную несправедливость, и каждому, кто досмотрит этот мультфильм до конца со звуком, сделаем подарок. Обычно такая вещь стоит где-то 30.000 гривен, но для вас это будет бесплатно.
29.12.2020
Когда-то мы все были маленькими. В те давние времена еще деревья были большими. И мы ждали новогоднюю ночь, потому что она была полна замечательными приключениями: к нам приходил старый дедушка с седой бородой и мешком подарков. Была новогодняя елка, бенгальские огни, вкусная еда, много гостей. И нам это нравилось, потому что это праздник! Как праздник может не нравиться) Но потом пришел какой-то Гринч и украл наш праздник! Читать дальше .....
22.12.2020
Скоро Новый Год, во время которого уже несколько тысячелетий бизнесмены нашей планеты пытаются подвести итоги посмотреть - все в их бизнесе хорошо, или что-то требует изменений.
14.12.2020
Когда-то я услышал эту фразу и долгое время старался понять её смысл. Позже, когда начал помогать бизнесменам наладить работу своего предприятия, вдруг, на их примере – понял.