Как проверить полезность сотрудника?
Как проверить полезность сотрудника?
19.05.2020

Каждый из нас хочет жить хорошо. И одним это «хорошо» значит – в хороших отношениях. Но я не про это. Я про то «хорошо» - когда в достатке. Когда денег хватает на еду, жильё, на бензин, и летом поехать с детьми на море или в горы. И не надо брать кредит на то, чтобы поехать в Анталью или Бердянск.

И вот тут главная задача, которую ставит жизнь перед живыми людьми – иметь столько денег, чтобы хватало на все хотелки. Ведь ещё жена просит новые сапожки, и дочь новую мобилку. А сыну надо оплатить учёбу в универе и так далее. Как на это всё заработать?

Самый простой способ, которым пользуются многие сотрудники – приходят к шефу и говорят: «поднимите мне зарплату». Или «сейчас за такие деньги никто уже не работает». Или «мне на жизнь не хватает». Или «мне детей надо кормить как-то». И так далее, сами много раз такое слышали.

Это самый популярный способ. И самый тупой. Так жизнь не работает. Так можно или работу потерять. Или в плохое настроение руководителя завести. Я до сих пор помню, как в 2008 ко мне приходил один из неплохих сотрудников с предложением поднять зарплаты ему и остальным сотрудникам. Хотя у него и так получалась крайне хорошая зарплата – существенно выше рыночной. При этом мотивировал он это тем, что мы (учредители) и так много зарабатываем и надо делиться с сотрудниками, которые делают всю работу.

Мы ему предложили самый простой вариант подъёма зарплаты – занять более ответственный пост. Он был старшим аниматором, а мы предложили ему стать координатором одного из направлений. И зарплата сразу на 30% больше. Или даже руководителем проекта, зарплата на 50% больше. Правда, нужно работать чуть больше. И ответственность выше. И по шапке стучат чаще. Но и уважение тоже добавляется

Но он не хотел больше денег зарабатывать, работая на более ответственной должности. Хотел просто больше ПОЛУЧАТЬ, делая то же самое.

Результат получился совершенно отрицательный – зарплату мы ему не подняли, и дальше как-то сотрудничество не задалось.

А была у нас другая сотрудница. Которая не просила поднять ей зарплату. Но просила больше работы, а то «я уже всё сделала, что ещё надо делать». Она просто ХОТЕЛА работать. И никогда не отказывалась от большей работы, большей ответственности. И пахала, как конь Прежевальского. И временами её зарплата зашкаливала конкретно. Можно было недорогой автомобиль купить на месячную зарплату. Эту сотрудницу мы ценили очень сильно. И всегда шли ей навстречу, если что-то ей было надо – уехать на пару недель в турпоездку или родителям помочь в рабочий день.

Таких сотрудников, которые говорят – дайте мне больше работы – мало. Их надо ценить, холить и лелеять.

И очень я бы хотел, чтобы детям в школе учителя внушали такую мысль: «хочешь много зарабатывать – много работай!».

Потому что если ребёнку в школе внушают «хочешь много зарабатывать – хорошо устройся», то у нас, руководителей, потом проблема. Таких ребят надо переучивать.

Для того, чтобы глубже разобраться с этой темой, друзья, мы проводим Вебинар 20.05 в 16.00

Тема вебинара: "Как противостоять манипуляциям в своём бизнесе".

Вы узнаете:

  • Как распознавать манипуляторов и разрушителей;
  • Как противостоять скрытым манипуляциям;
  • Как распознавать и убирать из компании «подковёрные» игры;
  • Как находить слабых, но замаскированных сотрудников и руководителей;
  • Как сохранить продуктивных сотрудников среди «гадюк».

Вы научитесь:

  • Технологии проведения расследований;
  • Технологии решения конфликтов.

В конце вебинара вы получите:

  • Проверочный список по безопасности бизнеса на 100 пунктов;
  • Проверочный список для решения конфликтов в компании;

 

Стоимость участия 350 грн. 

 Ссылка для оплаты и регистрации:

Недавно добавленные

26.05.2020
Почему наши сотрудники не выполняют планы? Как согласовать планы отдела и сотрудника? Что необходимо, чтобы мы получали задуманные результаты?
13.05.2020
Частая картина: в компанию приходит продуктивный сотрудник. Начинает работать, показывает результат намного выше среднего. Затем что-то происходит, и этот сотрудник ищет себе работу. Проходит несколько лет, и мы видим, что этот парень в какой-то компании закрепился и показывает отличные результаты. Намного лучше, чем в нашей компании большинство наших сотрудников. И нам становится грустно – почему он не у нас работает? Конечно, причины ухода способных людей из наших компаний есть разные. Например, семейные обстоятельства, здоровье или что-то ещё объективное.
25.04.2020
Как сделать клиентов лояльными. Как организовать работу, чтобы сарафанное радио приводило больше клиентов. Как надо управлять, чтобы слава о вашей компании "бежала впереди вас"? На этот вопрос мы ответили в вебинаре, который вы можете просмотреть...
24.04.2020
Несколько лет назад позвонила мне моя подруга – основатель компании, продаёт стройматериалы крупным оптом на большие стройки. И попросила совета – конкурент включил режим «чёрного пиара». У неё есть клиент – крупный одесский застройщик. И она поставляла на его высотки газобетон. Цены были рыночные, сроки – всегда вовремя и обе стороны – и поставщик, и покупатель, были довольны. Но не был доволен конкурент, который тоже хотел поставлять свой газобетон на эти объекты. По старой традиции – «переманивать ценой», он пришёл к покупателям и предложил свой продукт по цене ниже, чем у моей подруги.
18.04.2020
Как выглядит организующая схема? Из чего она состоит? Шаблон оргсхемы (образец оргсхемы)