Как проверить полезность сотрудника?
Как проверить полезность сотрудника?
19.05.2020

Каждый из нас хочет жить хорошо. И одним это «хорошо» значит – в хороших отношениях. Но я не про это. Я про то «хорошо» - когда в достатке. Когда денег хватает на еду, жильё, на бензин, и летом поехать с детьми на море или в горы. И не надо брать кредит на то, чтобы поехать в Анталью или Бердянск.

И вот тут главная задача, которую ставит жизнь перед живыми людьми – иметь столько денег, чтобы хватало на все хотелки. Ведь ещё жена просит новые сапожки, и дочь новую мобилку. А сыну надо оплатить учёбу в универе и так далее. Как на это всё заработать?

Самый простой способ, которым пользуются многие сотрудники – приходят к шефу и говорят: «поднимите мне зарплату». Или «сейчас за такие деньги никто уже не работает». Или «мне на жизнь не хватает». Или «мне детей надо кормить как-то». И так далее, сами много раз такое слышали.

Это самый популярный способ. И самый тупой. Так жизнь не работает. Так можно или работу потерять. Или в плохое настроение руководителя завести. Я до сих пор помню, как в 2008 ко мне приходил один из неплохих сотрудников с предложением поднять зарплаты ему и остальным сотрудникам. Хотя у него и так получалась крайне хорошая зарплата – существенно выше рыночной. При этом мотивировал он это тем, что мы (учредители) и так много зарабатываем и надо делиться с сотрудниками, которые делают всю работу.

Мы ему предложили самый простой вариант подъёма зарплаты – занять более ответственный пост. Он был старшим аниматором, а мы предложили ему стать координатором одного из направлений. И зарплата сразу на 30% больше. Или даже руководителем проекта, зарплата на 50% больше. Правда, нужно работать чуть больше. И ответственность выше. И по шапке стучат чаще. Но и уважение тоже добавляется

Но он не хотел больше денег зарабатывать, работая на более ответственной должности. Хотел просто больше ПОЛУЧАТЬ, делая то же самое.

Результат получился совершенно отрицательный – зарплату мы ему не подняли, и дальше как-то сотрудничество не задалось.

А была у нас другая сотрудница. Которая не просила поднять ей зарплату. Но просила больше работы, а то «я уже всё сделала, что ещё надо делать». Она просто ХОТЕЛА работать. И никогда не отказывалась от большей работы, большей ответственности. И пахала, как конь Прежевальского. И временами её зарплата зашкаливала конкретно. Можно было недорогой автомобиль купить на месячную зарплату. Эту сотрудницу мы ценили очень сильно. И всегда шли ей навстречу, если что-то ей было надо – уехать на пару недель в турпоездку или родителям помочь в рабочий день.

Таких сотрудников, которые говорят – дайте мне больше работы – мало. Их надо ценить, холить и лелеять.

И очень я бы хотел, чтобы детям в школе учителя внушали такую мысль: «хочешь много зарабатывать – много работай!».

Потому что если ребёнку в школе внушают «хочешь много зарабатывать – хорошо устройся», то у нас, руководителей, потом проблема. Таких ребят надо переучивать.

Для того, чтобы глубже разобраться с этой темой, друзья, мы проводим Вебинар 20.05 в 16.00

Тема вебинара: "Как противостоять манипуляциям в своём бизнесе".

Вы узнаете:

  • Как распознавать манипуляторов и разрушителей;
  • Как противостоять скрытым манипуляциям;
  • Как распознавать и убирать из компании «подковёрные» игры;
  • Как находить слабых, но замаскированных сотрудников и руководителей;
  • Как сохранить продуктивных сотрудников среди «гадюк».

Вы научитесь:

  • Технологии проведения расследований;
  • Технологии решения конфликтов.

В конце вебинара вы получите:

  • Проверочный список по безопасности бизнеса на 100 пунктов;
  • Проверочный список для решения конфликтов в компании;

 

Стоимость участия 350 грн. 

 Ссылка для оплаты и регистрации:

Недавно добавленные

16.07.2020
Каждый из нас в жизни сталкивался с разными управленцами. Какие-то хорошие их черты мы стараемся скопировать, но какие-то слабости и неверные действия попадают к нам без нашего на то желания. Я много видел разных руководителей на своих проектах и постарался объединить их слабые черты в список. И вот что получилось.
09.07.2020
Помните, как говорят – вот лёгкие здорового человека, а вот лёгкие курильщика. Некоторое время назад я начал замечать, что точно также происходит с клиентами. Есть здоровые клиенты – они покупают много, платят сразу, не торгуются. А если и торгуются, и платят с отсрочкой, то всё равно нам достаточно для того, чтобы в компании водились и обороты, и прибыль. Потому что без прибыли наши компании не могут развиваться. Без прибыли у нас не будет способных сотрудников. Без прибыли мы обанкротимся.
06.07.2020
Канбан – это система организации производства и снабжения, позволяющая реализовать принцип «точно в срок». Слово «камбан» по-японски означает «рекламный щит, вывеска» (яп. 看板) Выглядит, как таблица, в которой столбцы – это этапы нашего процесса. И в этих столбцах у нас располагаются проекты. Например, как это может выглядеть для работы продавцов, чтобы они точно видели, на какой стадии находятся переговоры:
25.06.2020
Время от времени во время консалтинга поднимаются одни и те же жалобы у бизнесменов: - Продавцы не продают. - Производственники не производят. - Руководители не руководят. Ну и так далее…