Как структурировать свой бизнес
Как структурировать свой бизнес
11.12.2019

В структурном бизнесе есть четкая иерархия: есть руководитель, есть сотрудник. И руководитель знает, кто его сотрудники, а сотрудники знают, кто у них руководитель. Это означает, что руководитель отдает распоряжение своим непосредственным сотрудникам и он не может отдавать распоряжение чужим сотрудникам. В хаотичном бизнесе есть руководители, есть сотрудники, но никто точно не знает из сотрудников кто ему руководитель.

В структурном бизнесе есть письменная коммуникация: постановка задач письменно. Отчёты письменно. В хаотичном бизнесе всё устно: руководитель устно ставит всем задачи, сотрудники часть запоминают, часть записывают, а часть "забывают". Да и сам руководитель позже тоже многое забудет. 

В структурном бизнесе все функции разделены по подразделениям и каждый сотрудник знает, что делает он, а что делает его коллега.

В хаотичном бизнесе мы работаем командой, поэтому ВСЕ делают ВСЁ.И это всегда ХАОС. И это всегда много лишних движений.Руководители отдают распоряжения, которые никем не выполняются... Сотрудники одни распоряжения выполняют,другие не выполняют….
 
В структурном бизнесе есть четкие регламенты и правила, которые знают сотрудники и сотрудники по этим правилам работают. И мы знаем, чего можно ожидать от этих сотрудников. В хаотичном бизнесе этого нет! В хаотичном бизнесе никогда не знаешь, чего ожидать от креативного, занятого творческими задачами сотрудника и в каком формате он выдаст результаты...
А вот структурный бизнес не зависит от отдельных людей. В структурном бизнесе каждый человек делает свою функцию.И здесь нет зависимости от способности сотрудников:система всё равно будет работать. 
  
В хаотичном бизнесе система завязана на 1 - 2 ключевых сотрудников и если вдруг с ними что-то случится, - тогда бизнес можно закрывать...
В структурном бизнесе есть четкие правила работы с финансами, работы с материалами и мы всегда видим прозрачную картину: сколько мы должны, сколько нам должны, что продали, что еще нет...Этого нет в хаотичном бизнесе: мы никогда не знаем, сколько денег должны нам, сколько денег должны мы и почему эта машина ушла без оплаты клиентом.. 
Если Вам необходима дополнительная информация по систематизации бизнеса, то заполните форму и получите мини-книгу "8 шагов к системному бизнесу". 
В ней Вы найдёте проверочный список на 15 вопросов и 8 пунктов программы систематизации Вашего бизнеса.

Недавно добавленные

26.05.2020
Почему наши сотрудники не выполняют планы? Как согласовать планы отдела и сотрудника? Что необходимо, чтобы мы получали задуманные результаты?
19.05.2020
Каждый из нас хочет жить хорошо. И одним это «хорошо» значит – в хороших отношениях. Но я не про это. Я про то «хорошо» - когда в достатке. Когда денег хватает на еду, жильё, на бензин, и летом поехать с детьми на море или в горы. И не надо брать кредит на то, чтобы поехать в Анталью или Бердянск.
13.05.2020
Частая картина: в компанию приходит продуктивный сотрудник. Начинает работать, показывает результат намного выше среднего. Затем что-то происходит, и этот сотрудник ищет себе работу. Проходит несколько лет, и мы видим, что этот парень в какой-то компании закрепился и показывает отличные результаты. Намного лучше, чем в нашей компании большинство наших сотрудников. И нам становится грустно – почему он не у нас работает? Конечно, причины ухода способных людей из наших компаний есть разные. Например, семейные обстоятельства, здоровье или что-то ещё объективное.
25.04.2020
Как сделать клиентов лояльными. Как организовать работу, чтобы сарафанное радио приводило больше клиентов. Как надо управлять, чтобы слава о вашей компании "бежала впереди вас"? На этот вопрос мы ответили в вебинаре, который вы можете просмотреть...
24.04.2020
Несколько лет назад позвонила мне моя подруга – основатель компании, продаёт стройматериалы крупным оптом на большие стройки. И попросила совета – конкурент включил режим «чёрного пиара». У неё есть клиент – крупный одесский застройщик. И она поставляла на его высотки газобетон. Цены были рыночные, сроки – всегда вовремя и обе стороны – и поставщик, и покупатель, были довольны. Но не был доволен конкурент, который тоже хотел поставлять свой газобетон на эти объекты. По старой традиции – «переманивать ценой», он пришёл к покупателям и предложил свой продукт по цене ниже, чем у моей подруги.