Лайфхак: Как убить время руководителя
Лайфхак: Как убить время руководителя
05.09.2019

Представьте себе руководителя, которому сотрудники передают информацию в виде аудиосообщений. Современные мессенджеры это позволяют делать с лёгкостью.

И вот сотрудник шлёт вам аудио коротенько, минут на пять. Вы его слушаете, это пять минут. Если были какие-то важные моменты, то ещё переслушиваете. Ещё пять минут. Возможно, что не всё было понятно, поэтому, чтобы как-следует разобраться, переслушиваете в третий раз. Итого – пятнадцать минут.

В течение рабочего дня сотрудники могут нам не один раз сообщать информацию, а больше. Допустим, раз восемь сотрудник вам наговорил сообщений за день. Вы потратите два часа только на прослушивание его посланий.

Таких сотрудников у вас, скорее всего, не один, а больше. Значит, каждого умножаем на два часа. Итого, если четыре сотрудника таких есть, то рабочий день вы потратите только на то, чтобы выслушать от них сообщения.

Хотя, если бы сотрудник написал вам то, что собирался наговорить на диктофон, то написанное вы бы прочитали в ПЯТЬ раз быстрее. Во-первых, мы читаем быстрее, чем слушаем. Во-вторых, писал бы сотрудник вдумчиво, без воды, без «эээ» и «нууу».

Поэтому, на то чтобы прочитать, вы бы потратили минуту. Как правило, текст мы воспринимаем лучше, чем звук, поэтому вряд ли бы вы перечитывали три раза. Может быть один раз. То есть, добавим ещё минуту. Итого, потратили две минуты.

Возможно, вы читаете и радуетесь, потому что сотрудники вам не надиктовывают, а звонят и в телефонном режиме рассказывают. Но это ведь то же самое :)

Если сам руководитель ставит подчинённым задачи в виде аудиосообщений, то это ещё большая проблема. Представьте, вы поставили сотруднику за день десять задач в аудиосообщениях. Часть из них сотрудник послушал (по два-три раза, помните, да?). Часть из них не послушал. Что-то уже сделал, что-то ещё не сделал. Как ему потом разобраться, какие он выполнил? Бинго, переслушать все!))

Если руководитель ставит своим сотрудникам задачи устно или по телефону, то возникает ещё большая проблема. Мало кто из сотрудников способен всё дословно запомнить. И возникает «человеческий фактор». Забыл, перепутал, недоделал. Руководитель сердится, повторяет задачу – очередная потеря времени.

Если руководитель за день ставит по пять задач пяти сотрудникам, то вопрос: насколько быстро он забудет – кому что ставил? Особенно, если часть задач длинная по времени, не на часы, а на дни?

Собственно, вот так и тратится непродуктивно большая часть времени и руководителей, и сотрудников.

Вывод: ставьте задачи ПИСЬМЕННО! И отчёты сотрудников идут ТОЛЬКО ПИСЬМЕННО!           

 

Недавно добавленные

26.05.2020
Почему наши сотрудники не выполняют планы? Как согласовать планы отдела и сотрудника? Что необходимо, чтобы мы получали задуманные результаты?
19.05.2020
Каждый из нас хочет жить хорошо. И одним это «хорошо» значит – в хороших отношениях. Но я не про это. Я про то «хорошо» - когда в достатке. Когда денег хватает на еду, жильё, на бензин, и летом поехать с детьми на море или в горы. И не надо брать кредит на то, чтобы поехать в Анталью или Бердянск.
13.05.2020
Частая картина: в компанию приходит продуктивный сотрудник. Начинает работать, показывает результат намного выше среднего. Затем что-то происходит, и этот сотрудник ищет себе работу. Проходит несколько лет, и мы видим, что этот парень в какой-то компании закрепился и показывает отличные результаты. Намного лучше, чем в нашей компании большинство наших сотрудников. И нам становится грустно – почему он не у нас работает? Конечно, причины ухода способных людей из наших компаний есть разные. Например, семейные обстоятельства, здоровье или что-то ещё объективное.
25.04.2020
Как сделать клиентов лояльными. Как организовать работу, чтобы сарафанное радио приводило больше клиентов. Как надо управлять, чтобы слава о вашей компании "бежала впереди вас"? На этот вопрос мы ответили в вебинаре, который вы можете просмотреть...
24.04.2020
Несколько лет назад позвонила мне моя подруга – основатель компании, продаёт стройматериалы крупным оптом на большие стройки. И попросила совета – конкурент включил режим «чёрного пиара». У неё есть клиент – крупный одесский застройщик. И она поставляла на его высотки газобетон. Цены были рыночные, сроки – всегда вовремя и обе стороны – и поставщик, и покупатель, были довольны. Но не был доволен конкурент, который тоже хотел поставлять свой газобетон на эти объекты. По старой традиции – «переманивать ценой», он пришёл к покупателям и предложил свой продукт по цене ниже, чем у моей подруги.