От хаоса и безденежья к достатку и свободе в бизнесе.
От хаоса и безденежья к достатку и свободе в бизнесе.
05.12.2019

Несколько лет назад мы встретились с одним бизнесменом. У него транспортная компания, занимаются контейнерными перевозками по Украине и за её пределами.
Свой автопарк, логисты, продажники. В компании работало человек 30. Дела потихоньку шли, компания даже развивалась. Но, чем больше становился бизнес, тем тяжелее было этому владельцу. Рабочий день у него становился ненормированный. Решать по телефону в воскресное утро проблемы клиентов, вместо отдыха с женой и подрастающей дочкой для него стало нормой.

Когда он шёл по коридору в свой кабинет, то его по нескольку раз останавливали, дёргая за рукав, сотрудники с очень срочными и важными вопросами.

Даже были подразделения, куда этот владелец старался не заходить, потому что не очень понимал, чем там занимаются сотрудники, да и атмосфера там была странная. Постоянные конфликты и ссоры между сотрудниками – это была норма.

Когда возникали проблемы, то никто из персонала не говорил: «это моя недоработка», каждый кивал на товарища. Ведь области ответственности были размыты и кто за что отвечает, никто до конца не знал. Вся схема компании у владельца в голове.

Пока мы общались с этим бизнесменом, обсуждая, как мы можем внести систему и разумность в его хаос, у него за час было 20 пропущенных звонков. И было видно, что этот молодой ещё парень с усталым взглядом, легкой сединой и начинающим брюшком, сильно устал от бизнеса.

- Что бы вы хотели получить через пару месяцев после консалтинга? – спросил я.

- Я бы хотел его продать, и уехать в деревню, у меня там кролики, я бы себе там спокойно жил, и никаких проблем бы не имел, - поделился со мной своим желанием бизнесмен.

Я выехал на консалтинг. Пять дней поработал с ним, с его ТОПами. Мы проработали полностью иерархию компании. Зоны ответственности. Закрепили весь функционал за сотрудниками. Перераспределили нагрузку. Оптимизировали бизнес-процессы. Записали ожидаемые результаты и систему измерения всех показателей в компании. Их, кстати, не так уж и много – чуть больше двадцати. Но когда их не видно, то компания движется, как корабль в тумане без приборов. Очень большие финансовые потери регулярно. А когда показатели есть, и они наглядные, то всё прозрачно, очевидно. И можно сразу принять правильное решение, поддать газу и на всех парах обойти конкурентов.

Мы с ним и его ТОПами составили план внедрения. Я уехал и удалённо контролировал движение по плану.

Прошло пару месяцев. Мы опять встречаемся. Я смотрю на этого парня и начинаю улыбаться, и с каждой минутой всё больше. Он в конце концов не выдержал и спрашивает:

- Ты чего улыбаешься?

- Ты похудел, лицо посветлело, телефон не звонит постоянно, - загибаю я пальцы, - что ещё случилось?

- С дочкой стал проводить больше времени. На работе уже не задерживаюсь, даже стал раньше уходить. Денег больше стало, жене вон машину купил. К спорту вернулся.

- Ну, - потираю я руки, - ты уже дал  объявление?

- Какое объявление? – настораживается он.

- Как это? – я делаю вид, что удивляюсь, - ты же собирался бизнес продавать после того, как систему выстроишь.

- Не-е-е, - смеётся он, - такая корова нужна самому.

Я искренне порадовался за него.

На если Вам, друзья мои, нужна помощь по систематизации вашего бизнеса, то напишите, наши сотрудники с удовольствием ответят на все ваши вопросы.

Перейдите по ссылке - чтобы узнать подробности

 

Недавно добавленные

26.05.2020
Почему наши сотрудники не выполняют планы? Как согласовать планы отдела и сотрудника? Что необходимо, чтобы мы получали задуманные результаты?
19.05.2020
Каждый из нас хочет жить хорошо. И одним это «хорошо» значит – в хороших отношениях. Но я не про это. Я про то «хорошо» - когда в достатке. Когда денег хватает на еду, жильё, на бензин, и летом поехать с детьми на море или в горы. И не надо брать кредит на то, чтобы поехать в Анталью или Бердянск.
13.05.2020
Частая картина: в компанию приходит продуктивный сотрудник. Начинает работать, показывает результат намного выше среднего. Затем что-то происходит, и этот сотрудник ищет себе работу. Проходит несколько лет, и мы видим, что этот парень в какой-то компании закрепился и показывает отличные результаты. Намного лучше, чем в нашей компании большинство наших сотрудников. И нам становится грустно – почему он не у нас работает? Конечно, причины ухода способных людей из наших компаний есть разные. Например, семейные обстоятельства, здоровье или что-то ещё объективное.
25.04.2020
Как сделать клиентов лояльными. Как организовать работу, чтобы сарафанное радио приводило больше клиентов. Как надо управлять, чтобы слава о вашей компании "бежала впереди вас"? На этот вопрос мы ответили в вебинаре, который вы можете просмотреть...
24.04.2020
Несколько лет назад позвонила мне моя подруга – основатель компании, продаёт стройматериалы крупным оптом на большие стройки. И попросила совета – конкурент включил режим «чёрного пиара». У неё есть клиент – крупный одесский застройщик. И она поставляла на его высотки газобетон. Цены были рыночные, сроки – всегда вовремя и обе стороны – и поставщик, и покупатель, были довольны. Но не был доволен конкурент, который тоже хотел поставлять свой газобетон на эти объекты. По старой традиции – «переманивать ценой», он пришёл к покупателям и предложил свой продукт по цене ниже, чем у моей подруги.