Отзыв о сотрудничестве компании StarTime
Отзыв о сотрудничестве компании StarTime
14.08.2019

StarTime - крупнейший продюсерский центр на юге Украины. 

В штате было до 70 сотрудников. Компания росла, но темпы были не самыми быстрыми. И было много операционки, сотрудники зарабатывали не так много. 

Многие были родными, и ничего не хотелось менять - даже если сотрудник не работал, а только разговаривал, пока компания приобрела в собственность детский лагерь на берегу Чёрного моря. Это добавило необходимости, и мы начали вносить изменения.

За год было внедрено:

  1.  Оргсхема,
  2. Финансовое планирование,
  3. Описание работающих инструкций (шляпы),
  4. Внедрения статистик.

И в результате - компания выросла в 2,5 раза. Увеличился и доход, и прибыль. Выросли зарплаты сотрудников. При этом зарплаты привязаны к результатам, поэтому, чем больше зарабатывает сотрудник, тем больше зарабатывает компания.

Если Вам тоже нужен системный бизнес, оставьте заявку и мы с Вами свяжемся:

Недавно добавленные

26.05.2020
Почему наши сотрудники не выполняют планы? Как согласовать планы отдела и сотрудника? Что необходимо, чтобы мы получали задуманные результаты?
19.05.2020
Каждый из нас хочет жить хорошо. И одним это «хорошо» значит – в хороших отношениях. Но я не про это. Я про то «хорошо» - когда в достатке. Когда денег хватает на еду, жильё, на бензин, и летом поехать с детьми на море или в горы. И не надо брать кредит на то, чтобы поехать в Анталью или Бердянск.
13.05.2020
Частая картина: в компанию приходит продуктивный сотрудник. Начинает работать, показывает результат намного выше среднего. Затем что-то происходит, и этот сотрудник ищет себе работу. Проходит несколько лет, и мы видим, что этот парень в какой-то компании закрепился и показывает отличные результаты. Намного лучше, чем в нашей компании большинство наших сотрудников. И нам становится грустно – почему он не у нас работает? Конечно, причины ухода способных людей из наших компаний есть разные. Например, семейные обстоятельства, здоровье или что-то ещё объективное.
25.04.2020
Как сделать клиентов лояльными. Как организовать работу, чтобы сарафанное радио приводило больше клиентов. Как надо управлять, чтобы слава о вашей компании "бежала впереди вас"? На этот вопрос мы ответили в вебинаре, который вы можете просмотреть...
24.04.2020
Несколько лет назад позвонила мне моя подруга – основатель компании, продаёт стройматериалы крупным оптом на большие стройки. И попросила совета – конкурент включил режим «чёрного пиара». У неё есть клиент – крупный одесский застройщик. И она поставляла на его высотки газобетон. Цены были рыночные, сроки – всегда вовремя и обе стороны – и поставщик, и покупатель, были довольны. Но не был доволен конкурент, который тоже хотел поставлять свой газобетон на эти объекты. По старой традиции – «переманивать ценой», он пришёл к покупателям и предложил свой продукт по цене ниже, чем у моей подруги.