Пример работающей инструкции
Пример работающей инструкции
07.04.2021

Как сделать инструкцию сотруднику так, чтобы он через три дня был полезным компании, мог делать то же, что его коллега через полгода обучения.

Что должно быть в профессиональной должностной инструкции?

Как избавиться от человеческого фактора в бизнесе? Как быстро масштабироваться?
Как создать материалы для обучения сотрудников и быстро их "клонировать"?

Пример решение вы увидите в этом видео.
Этот инструмент как раз и необходим для того, чтобы бизнес был системным, и компания избавилась от такой вещи, как "человеческий фактор". 

Когда в компании есть работающие должностные инструкции (мы их называем "шляпы"), то повышается скорость адаптации персонала, ускоряется стажировка и стажёр имеет больше шансов пройти успешно стажировку и принести компании пользу.

Для того, чтобы узнать подробнее, как создать должностную инструкцию, или - как ещё ещё называют - шляпу, перейдите по ссылке https://orgschemenew.bitrix24.site/instruction

Ссылка на видео https://youtu.be/neiuC3zYv6U

инструкции для сотрудников

Недавно добавленные

22.06.2021
Чтобы вы могли сами себе ответить честно на вопросы, на каком этапе находится строительство вашего саморазвивающегося бизнеса, ответьте себе на вопросы, ставя «+», если ответ положительный, и «-», если ответ отрицательный:
17.06.2021
Не секрет, что сотрудники в компаниях работают не только из-за денег. И люди могут работать быстро и качественно, а могут медленно и с браком. И больше денег не означает более хорошей работы. Еще в советское время был феномен стахановского движения. Когда люди работали, выдавая в несколько раз больше результат, чем от них ожидалось. Какой может быть дополнительный мотив у сотрудника, кроме денег – выполнять планы, давать результаты лучше, чем ожидается?
15.06.2021
Во время консалтинга часто слышу от разных руководителей проблемы перегрузки в работе. Например, есть у меня один знакомый бизнесмен, пусть его зовут Михаилом (например). И жалуется мне Михаил на то, что нет на рынке труда нормальных продавцов. Поэтому ему необходимо самому с утра до ночи погружаться в продажи и на развитие предприятия времени не остаётся
09.06.2021
Когда мы пишем профессиональные инструкции, то время от времени сталкиваемся с таким углом зрения - «зачем нужны скрипты - это только делает роботов из сотрудников». С одной стороны - это так и есть. Время от времени мне звонят разные люди и пытаются что-то продать, и я с легкой заинтересованностью слушаю, как они мне что-то рассказывают или отвечают на вопросы. И здесь бывает два варианта - я спрашиваю или рассказываю что-то нестандартное - и человек со мной общается нормально и мы к какому-то согласию приходим. Или я спрашиваю что-то нестандартное, и продавец, такое впечатление, как спотыкается и дальше все летит кувырком.
31.05.2021
5 советов, которые пригодятся любому бизнес-диверсанту. Что делать, чтобы разрушить свою компанию гарантированно за 1 месяц.