Пример работающей инструкции
Пример работающей инструкции
27.05.2019

Как сделать инструкцию сотруднику так, чтобы он через три дня был полезным компании, мог делать то же, что его коллега через полгода обучения.

Что должно быть в профессиональной должностной инструкции?

Как избавиться от человеческого фактора в бизнесе? Как быстро масштабироваться?
Как создать материалы для франшизы и сделать франшизу успешной?

Пример решение вы увидите в этом видео.
Этот инструмент как раз и необходим для того, чтобы бизнес был системным, и компания избавилась от такой вещи, как "человеческий фактор". 

Когда в компании есть работающие должностные инструкции (мы их называем "шляпы"), то повышается скорость адаптации персонала, ускоряется стажировка и стажёр имеет больше шансов пройти успешно стажировку и принести компании пользу.

Для того, чтобы узнать подробнее, как создать должностную инструкцию, или - как ещё ещё называют - шляпу, перейдите по ссылке https://orgschemenew.bitrix24.site/instruction

Ссылка на видео https://youtu.be/neiuC3zYv6U

инструкции для сотрудников

Недавно добавленные

26.05.2020
Почему наши сотрудники не выполняют планы? Как согласовать планы отдела и сотрудника? Что необходимо, чтобы мы получали задуманные результаты?
19.05.2020
Каждый из нас хочет жить хорошо. И одним это «хорошо» значит – в хороших отношениях. Но я не про это. Я про то «хорошо» - когда в достатке. Когда денег хватает на еду, жильё, на бензин, и летом поехать с детьми на море или в горы. И не надо брать кредит на то, чтобы поехать в Анталью или Бердянск.
13.05.2020
Частая картина: в компанию приходит продуктивный сотрудник. Начинает работать, показывает результат намного выше среднего. Затем что-то происходит, и этот сотрудник ищет себе работу. Проходит несколько лет, и мы видим, что этот парень в какой-то компании закрепился и показывает отличные результаты. Намного лучше, чем в нашей компании большинство наших сотрудников. И нам становится грустно – почему он не у нас работает? Конечно, причины ухода способных людей из наших компаний есть разные. Например, семейные обстоятельства, здоровье или что-то ещё объективное.
25.04.2020
Как сделать клиентов лояльными. Как организовать работу, чтобы сарафанное радио приводило больше клиентов. Как надо управлять, чтобы слава о вашей компании "бежала впереди вас"? На этот вопрос мы ответили в вебинаре, который вы можете просмотреть...
24.04.2020
Несколько лет назад позвонила мне моя подруга – основатель компании, продаёт стройматериалы крупным оптом на большие стройки. И попросила совета – конкурент включил режим «чёрного пиара». У неё есть клиент – крупный одесский застройщик. И она поставляла на его высотки газобетон. Цены были рыночные, сроки – всегда вовремя и обе стороны – и поставщик, и покупатель, были довольны. Но не был доволен конкурент, который тоже хотел поставлять свой газобетон на эти объекты. По старой традиции – «переманивать ценой», он пришёл к покупателям и предложил свой продукт по цене ниже, чем у моей подруги.