Пример работающей инструкции
Пример работающей инструкции
07.04.2021

Как сделать инструкцию сотруднику так, чтобы он через три дня был полезным компании, мог делать то же, что его коллега через полгода обучения.

Что должно быть в профессиональной должностной инструкции?

Как избавиться от человеческого фактора в бизнесе? Как быстро масштабироваться?
Как создать материалы для обучения сотрудников и быстро их "клонировать"?

Пример решение вы увидите в этом видео.
Этот инструмент как раз и необходим для того, чтобы бизнес был системным, и компания избавилась от такой вещи, как "человеческий фактор". 

Когда в компании есть работающие должностные инструкции (мы их называем "шляпы"), то повышается скорость адаптации персонала, ускоряется стажировка и стажёр имеет больше шансов пройти успешно стажировку и принести компании пользу.

Для того, чтобы узнать подробнее, как создать должностную инструкцию, или - как ещё ещё называют - шляпу, перейдите по ссылке https://orgschemenew.bitrix24.site/instruction

Ссылка на видео https://youtu.be/neiuC3zYv6U

инструкции для сотрудников

Недавно добавленные

22.09.2021
Когда читаю текст вакансий, вижу там время от времени фразу «от вас требуется стрессоустойчивость». Или бывает, начальник отдела или директор мне говорит – у нас тут много стресса в работе. Читать далее....
01.09.2021
Без работы - скучно. С работой - трудно. А если работу делают другие люди, а ты руководитель, то и скучно, и трудно. Так и хочется сделать работу за других… Не правда ли? Многие руководители жалуются на то, что некому делегировать, что задачи не выполняются вовремя и это лишаев работу руководителя ожидаемого удовольствия, а самого его лишает счастья. Все можно организовать так, чтобы и сотрудники довольны, и руководитель счастлив. Как?
30.08.2021
Есть в Одессе туристическая фишка – скульптуры нескольких десятков котов, которые спрятаны в разных местах города. К ним водят экскурсии, у них фотографируются молодожёны. Есть кот с портфелем Жванецкого, есть кот с тётей Соней в рыбном ряду на Привозе. У бизнесменов Одессы есть важная черта, отличающая их от всех других бизнесменов – они любят бескорыстно делать так, чтобы город становился красивее, интереснее и своими историями гремел на всю планету.
25.08.2021
Время от времени на проектах я слышу от работников множество жалоб на различные проблемы в компании. Какие жалобы надуманные, какие связанные с характерами коллег, какие зависят от некомпетентности отдельных работников. Но есть еще такой тип жалоб, связанных с развитием предприятия. Когда работники имеют проблемы, но не имеют решений. Тогда я предлагаю сделать мозговой штурм.
20.08.2021
Проверьте себя по 48 пунктам телефонных продаж