Вредные советы: как уничтожить бизнес за месяц
Вредные советы: как уничтожить бизнес за месяц
31.05.2021

1. Если вы владелец, то начните прямо сейчас звонить, писать и заходить в кабинеты к каждому сотруднику, который подчиняется одному из ваших ТОП-менеджеров.

Требуйте, чтобы он бросил делать то, что делает, и начал делать то, что на ваш мудрый взгляд, более важно сейчас.

Сотрудники всегда нуждаются в ваших точных и прямых указаниях. Инициатива в наше время не нужна.

Её вполне может заменить мудрое непосредственное руководство владельца. Даже если в компании 500+ сотрудников.


2. Если вы сотрудник, то соберите побольше неоплаченных счетов, чеков, квитанций и заявок на финансы, и в коридоре недалеко от кабинета директора караульте.

Как только директор выйдет из своего кабинета и быстро будет идти по коридору с телефоном у уха, подскочите к нему с фразой «Иван Иванович, это очень срочно, там уже горит», и пусть прямо на ходу подпишет все счета. Руководитель не должен вдумчиво разбираться с оплатами.

Ему есть чем заниматься, чтобы ещё забивать себе финансами голову.

Тем более, чем меньше он в них разбирается, тем легче – можно не напрягаться с точным учётом.

А куда деваются пару десятков тысяч в неделю или день – да кому это интересно вообще.

Должен же у вас быть свой маленький гешефт. Ну не на одну же зарплату жить, как лох какой-то.


3. Если вы руководитель среднего звена, то почаще заходите в кабинет вышестоящего руководителя с очень серьёзным, желательно похоронным лицом и начинайте разговор «Шеф, у нас очень большие проблемы».

Далее обсуждайте любую сплетню о любом сотруднике любого (не вашего) отдела.

Шеф должен знать, что вы ему всегда скажете только правду.

И он должен быть в курсе всех сплетен вашей компании.

Иначе, как он будет формировать своё мнение о персонале. Ну, не на результаты же смотреть, в самом деле.

4. Если кто-то из клиентов пожаловался в соцсетях на вашу компанию, сразу же сообщайте это каждому ТОПу, директору, владельцу и всему собранию акционеров.

Требуйте немедленно принять меры и казнить нерадивого сотрудника, виновного в этом отзыве (если это сотрудник не из вашего отдела).

Ведь клиент всегда прав, даже если он уже десять лет стоит на учёте у врача-нарколога.


5. Когда на собрании вдруг другие сотрудники или ваш руководитель начинают задавать вопросы о проблемах, которые никак не решаются в вашем отделе, тут же громко и с надрывом в голосе говорите «а я всегда говорил/а…» и дальше начинайте обсуждать любого сотрудника из любого другого отдела.

Идеально, если в другом отделе тоже были ошибки.

Тогда настаивайте на том, что у вас было бы всё идеально, если бы не эти «упыри из бухгалтерии» или «лентяи из маркетинга» и так далее. Вам нельзя сомневаться в собственной непогрешимости.

Будьте уверены и стойте на своём: во всех ваших ошибках виноваты только ваши коллеги.

Если вы будете следовать этим советам, то я обещаю - ваша компания развалится на глазах. Ну а если вы вдруг не хотите, чтобы она разваливалась, а наоборот, хотите избавиться от человеческого фактора в работе, то скачайте пример профессиональной инструкции сотрудника, которая гарантировано повышает эффективность работы сотрудника на 30%

Недавно добавленные

22.06.2021
Чтобы вы могли сами себе ответить честно на вопросы, на каком этапе находится строительство вашего саморазвивающегося бизнеса, ответьте себе на вопросы, ставя «+», если ответ положительный, и «-», если ответ отрицательный:
17.06.2021
Не секрет, что сотрудники в компаниях работают не только из-за денег. И люди могут работать быстро и качественно, а могут медленно и с браком. И больше денег не означает более хорошей работы. Еще в советское время был феномен стахановского движения. Когда люди работали, выдавая в несколько раз больше результат, чем от них ожидалось. Какой может быть дополнительный мотив у сотрудника, кроме денег – выполнять планы, давать результаты лучше, чем ожидается?
15.06.2021
Во время консалтинга часто слышу от разных руководителей проблемы перегрузки в работе. Например, есть у меня один знакомый бизнесмен, пусть его зовут Михаилом (например). И жалуется мне Михаил на то, что нет на рынке труда нормальных продавцов. Поэтому ему необходимо самому с утра до ночи погружаться в продажи и на развитие предприятия времени не остаётся
09.06.2021
Когда мы пишем профессиональные инструкции, то время от времени сталкиваемся с таким углом зрения - «зачем нужны скрипты - это только делает роботов из сотрудников». С одной стороны - это так и есть. Время от времени мне звонят разные люди и пытаются что-то продать, и я с легкой заинтересованностью слушаю, как они мне что-то рассказывают или отвечают на вопросы. И здесь бывает два варианта - я спрашиваю или рассказываю что-то нестандартное - и человек со мной общается нормально и мы к какому-то согласию приходим. Или я спрашиваю что-то нестандартное, и продавец, такое впечатление, как спотыкается и дальше все летит кувырком.
28.05.2021
Дмитрий Корчевский руководит компанией, у которой на данный момент более пятидесяти филиалов по четырём континентам: Центральная и Западная Европа, Африка, Азия, Южная Америка. Это значит, что в его компании есть пятьдесят директоров. И у Дмитрия есть настолько большой опыт подбора и обучения директоров, какой мало у какого собственника встретишь.