Вредные советы: как уничтожить бизнес за месяц
Вредные советы: как уничтожить бизнес за месяц
02.09.2019

1. Если вы владелец, то начните прямо сейчас звонить, писать и заходить в кабинеты к каждому сотруднику, который подчиняется одному из ваших ТОП-менеджеров.

Требуйте, чтобы он бросил делать то, что делает, и начал делать то, что на ваш мудрый взгляд, более важно сейчас.

Сотрудники всегда нуждаются в ваших точных и прямых указаниях. Инициатива в наше время не нужна.

Её вполне может заменить мудрое непосредственное руководство владельца. Даже если в компании 500+ сотрудников.


2. Если вы сотрудник, то соберите побольше неоплаченных счетов, чеков, квитанций и заявок на финансы, и в коридоре недалеко от кабинета директора караульте.

Как только директор выйдет из своего кабинета и быстро будет идти по коридору с телефоном у уха, подскочите к нему с фразой «Иван Иванович, это очень срочно, там уже горит», и пусть прямо на ходу подпишет все счета. Руководитель не должен вдумчиво разбираться с оплатами.

Ему есть чем заниматься, чтобы ещё забивать себе финансами голову.

Тем более, чем меньше он в них разбирается, тем легче – можно не напрягаться с точным учётом.

А куда деваются пару десятков тысяч в неделю или день – да кому это интересно вообще.

Должен же у вас быть свой маленький гешефт. Ну не на одну же зарплату жить, как лох какой-то.


3. Если вы руководитель среднего звена, то почаще заходите в кабинет вышестоящего руководителя с очень серьёзным, желательно похоронным лицом и начинайте разговор «Шеф, у нас очень большие проблемы».

Далее обсуждайте любую сплетню о любом сотруднике любого (не вашего) отдела.

Шеф должен знать, что вы ему всегда скажете только правду.

И он должен быть в курсе всех сплетен вашей компании.

Иначе, как он будет формировать своё мнение о персонале. Ну, не на результаты же смотреть, в самом деле.

4. Если кто-то из клиентов пожаловался в соцсетях на вашу компанию, сразу же сообщайте это каждому ТОПу, директору, владельцу и всему собранию акционеров.

Требуйте немедленно принять меры и казнить нерадивого сотрудника, виновного в этом отзыве (если это сотрудник не из вашего отдела).

Ведь клиент всегда прав, даже если он уже десять лет стоит на учёте у врача-нарколога.


5. Когда на собрании вдруг другие сотрудники или ваш руководитель начинают задавать вопросы о проблемах, которые никак не решаются в вашем отделе, тут же громко и с надрывом в голосе говорите «а я всегда говорил/а…» и дальше начинайте обсуждать любого сотрудника из любого другого отдела.

Идеально, если в другом отделе тоже были ошибки.

Тогда настаивайте на том, что у вас было бы всё идеально, если бы не эти «упыри из бухгалтерии» или «лентяи из маркетинга» и так далее. Вам нельзя сомневаться в собственной непогрешимости.

Будьте уверены и стойте на своём: во всех ваших ошибках виноваты только ваши коллеги.

Если вы будете следовать этим советам, то я обещаю - ваша компания развалится на глазах. Ну а если вы вдруг не хотите, чтобы она разваливалась, а наоборот, хотите избавиться от человеческого фактора в работе, то обращайтесь к нам, мы знаем, как внедрить технологию эффективного управления в любую компанию! 

 

Недавно добавленные

26.05.2020
Почему наши сотрудники не выполняют планы? Как согласовать планы отдела и сотрудника? Что необходимо, чтобы мы получали задуманные результаты?
19.05.2020
Каждый из нас хочет жить хорошо. И одним это «хорошо» значит – в хороших отношениях. Но я не про это. Я про то «хорошо» - когда в достатке. Когда денег хватает на еду, жильё, на бензин, и летом поехать с детьми на море или в горы. И не надо брать кредит на то, чтобы поехать в Анталью или Бердянск.
13.05.2020
Частая картина: в компанию приходит продуктивный сотрудник. Начинает работать, показывает результат намного выше среднего. Затем что-то происходит, и этот сотрудник ищет себе работу. Проходит несколько лет, и мы видим, что этот парень в какой-то компании закрепился и показывает отличные результаты. Намного лучше, чем в нашей компании большинство наших сотрудников. И нам становится грустно – почему он не у нас работает? Конечно, причины ухода способных людей из наших компаний есть разные. Например, семейные обстоятельства, здоровье или что-то ещё объективное.
25.04.2020
Как сделать клиентов лояльными. Как организовать работу, чтобы сарафанное радио приводило больше клиентов. Как надо управлять, чтобы слава о вашей компании "бежала впереди вас"? На этот вопрос мы ответили в вебинаре, который вы можете просмотреть...
24.04.2020
Несколько лет назад позвонила мне моя подруга – основатель компании, продаёт стройматериалы крупным оптом на большие стройки. И попросила совета – конкурент включил режим «чёрного пиара». У неё есть клиент – крупный одесский застройщик. И она поставляла на его высотки газобетон. Цены были рыночные, сроки – всегда вовремя и обе стороны – и поставщик, и покупатель, были довольны. Но не был доволен конкурент, который тоже хотел поставлять свой газобетон на эти объекты. По старой традиции – «переманивать ценой», он пришёл к покупателям и предложил свой продукт по цене ниже, чем у моей подруги.