Вредные советы: как уничтожить бизнес за месяц
Вредные советы: как уничтожить бизнес за месяц
02.09.2019

1. Если вы владелец, то начните прямо сейчас звонить, писать и заходить в кабинеты к каждому сотруднику, который подчиняется одному из ваших ТОП-менеджеров.

Требуйте, чтобы он бросил делать то, что делает, и начал делать то, что на ваш мудрый взгляд, более важно сейчас.

Сотрудники всегда нуждаются в ваших точных и прямых указаниях. Инициатива в наше время не нужна.

Её вполне может заменить мудрое непосредственное руководство владельца. Даже если в компании 500+ сотрудников.


2. Если вы сотрудник, то соберите побольше неоплаченных счетов, чеков, квитанций и заявок на финансы, и в коридоре недалеко от кабинета директора караульте.

Как только директор выйдет из своего кабинета и быстро будет идти по коридору с телефоном у уха, подскочите к нему с фразой «Иван Иванович, это очень срочно, там уже горит», и пусть прямо на ходу подпишет все счета. Руководитель не должен вдумчиво разбираться с оплатами.

Ему есть чем заниматься, чтобы ещё забивать себе финансами голову.

Тем более, чем меньше он в них разбирается, тем легче – можно не напрягаться с точным учётом.

А куда деваются пару десятков тысяч в неделю или день – да кому это интересно вообще.

Должен же у вас быть свой маленький гешефт. Ну не на одну же зарплату жить, как лох какой-то.


3. Если вы руководитель среднего звена, то почаще заходите в кабинет вышестоящего руководителя с очень серьёзным, желательно похоронным лицом и начинайте разговор «Шеф, у нас очень большие проблемы».

Далее обсуждайте любую сплетню о любом сотруднике любого (не вашего) отдела.

Шеф должен знать, что вы ему всегда скажете только правду.

И он должен быть в курсе всех сплетен вашей компании.

Иначе, как он будет формировать своё мнение о персонале. Ну, не на результаты же смотреть, в самом деле.

4. Если кто-то из клиентов пожаловался в соцсетях на вашу компанию, сразу же сообщайте это каждому ТОПу, директору, владельцу и всему собранию акционеров.

Требуйте немедленно принять меры и казнить нерадивого сотрудника, виновного в этом отзыве (если это сотрудник не из вашего отдела).

Ведь клиент всегда прав, даже если он уже десять лет стоит на учёте у врача-нарколога.


5. Когда на собрании вдруг другие сотрудники или ваш руководитель начинают задавать вопросы о проблемах, которые никак не решаются в вашем отделе, тут же громко и с надрывом в голосе говорите «а я всегда говорил/а…» и дальше начинайте обсуждать любого сотрудника из любого другого отдела.

Идеально, если в другом отделе тоже были ошибки.

Тогда настаивайте на том, что у вас было бы всё идеально, если бы не эти «упыри из бухгалтерии» или «лентяи из маркетинга» и так далее. Вам нельзя сомневаться в собственной непогрешимости.

Будьте уверены и стойте на своём: во всех ваших ошибках виноваты только ваши коллеги.

Если вы будете следовать этим советам, то я обещаю - ваша компания развалится на глазах. Ну а если вы вдруг не хотите, чтобы она разваливалась, а наоборот, хотите избавиться от человеческого фактора в работе, то обращайтесь к нам, мы знаем, как внедрить технологию эффективного управления в любую компанию! 

 

Недавно добавленные

16.07.2020
Каждый из нас в жизни сталкивался с разными управленцами. Какие-то хорошие их черты мы стараемся скопировать, но какие-то слабости и неверные действия попадают к нам без нашего на то желания. Я много видел разных руководителей на своих проектах и постарался объединить их слабые черты в список. И вот что получилось.
09.07.2020
Помните, как говорят – вот лёгкие здорового человека, а вот лёгкие курильщика. Некоторое время назад я начал замечать, что точно также происходит с клиентами. Есть здоровые клиенты – они покупают много, платят сразу, не торгуются. А если и торгуются, и платят с отсрочкой, то всё равно нам достаточно для того, чтобы в компании водились и обороты, и прибыль. Потому что без прибыли наши компании не могут развиваться. Без прибыли у нас не будет способных сотрудников. Без прибыли мы обанкротимся.
06.07.2020
Канбан – это система организации производства и снабжения, позволяющая реализовать принцип «точно в срок». Слово «камбан» по-японски означает «рекламный щит, вывеска» (яп. 看板) Выглядит, как таблица, в которой столбцы – это этапы нашего процесса. И в этих столбцах у нас располагаются проекты. Например, как это может выглядеть для работы продавцов, чтобы они точно видели, на какой стадии находятся переговоры:
25.06.2020
Время от времени во время консалтинга поднимаются одни и те же жалобы у бизнесменов: - Продавцы не продают. - Производственники не производят. - Руководители не руководят. Ну и так далее…