Вредные советы: как уничтожить бизнес за месяц
Вредные советы: как уничтожить бизнес за месяц
02.09.2019

1. Если вы владелец, то начните прямо сейчас звонить, писать и заходить в кабинеты к каждому сотруднику, который подчиняется одному из ваших ТОП-менеджеров.

Требуйте, чтобы он бросил делать то, что делает, и начал делать то, что на ваш мудрый взгляд, более важно сейчас.

Сотрудники всегда нуждаются в ваших точных и прямых указаниях. Инициатива в наше время не нужна.

Её вполне может заменить мудрое непосредственное руководство владельца. Даже если в компании 500+ сотрудников.


2. Если вы сотрудник, то соберите побольше неоплаченных счетов, чеков, квитанций и заявок на финансы, и в коридоре недалеко от кабинета директора караульте.

Как только директор выйдет из своего кабинета и быстро будет идти по коридору с телефоном у уха, подскочите к нему с фразой «Иван Иванович, это очень срочно, там уже горит», и пусть прямо на ходу подпишет все счета. Руководитель не должен вдумчиво разбираться с оплатами.

Ему есть чем заниматься, чтобы ещё забивать себе финансами голову.

Тем более, чем меньше он в них разбирается, тем легче – можно не напрягаться с точным учётом.

А куда деваются пару десятков тысяч в неделю или день – да кому это интересно вообще.

Должен же у вас быть свой маленький гешефт. Ну не на одну же зарплату жить, как лох какой-то.


3. Если вы руководитель среднего звена, то почаще заходите в кабинет вышестоящего руководителя с очень серьёзным, желательно похоронным лицом и начинайте разговор «Шеф, у нас очень большие проблемы».

Далее обсуждайте любую сплетню о любом сотруднике любого (не вашего) отдела.

Шеф должен знать, что вы ему всегда скажете только правду.

И он должен быть в курсе всех сплетен вашей компании.

Иначе, как он будет формировать своё мнение о персонале. Ну, не на результаты же смотреть, в самом деле.

4. Если кто-то из клиентов пожаловался в соцсетях на вашу компанию, сразу же сообщайте это каждому ТОПу, директору, владельцу и всему собранию акционеров.

Требуйте немедленно принять меры и казнить нерадивого сотрудника, виновного в этом отзыве (если это сотрудник не из вашего отдела).

Ведь клиент всегда прав, даже если он уже десять лет стоит на учёте у врача-нарколога.


5. Когда на собрании вдруг другие сотрудники или ваш руководитель начинают задавать вопросы о проблемах, которые никак не решаются в вашем отделе, тут же громко и с надрывом в голосе говорите «а я всегда говорил/а…» и дальше начинайте обсуждать любого сотрудника из любого другого отдела.

Идеально, если в другом отделе тоже были ошибки.

Тогда настаивайте на том, что у вас было бы всё идеально, если бы не эти «упыри из бухгалтерии» или «лентяи из маркетинга» и так далее. Вам нельзя сомневаться в собственной непогрешимости.

Будьте уверены и стойте на своём: во всех ваших ошибках виноваты только ваши коллеги.

Если вы будете следовать этим советам, то я обещаю - ваша компания развалится на глазах. Ну а если вы вдруг не хотите, чтобы она разваливалась, а наоборот, хотите избавиться от человеческого фактора в работе, то обращайтесь к нам, мы знаем, как внедрить технологию эффективного управления в любую компанию! 

 

Недавно добавленные

27.10.2020
Каждый, кто учил сотрудников знает, что с первого раза не все запомнят 100500 ваших слов. Я уж молчу про алгоритмы, технические этапы, обязательные регламенты и элементарные правила. И вам придется повторять несколько раз одно и то же, при этом потом человек всё равно имеет большой шанс ошибиться. Кроме того, ваше время достаточно ценное, и очень обидно обучать стажера недели три, а он потом не выходит на работу одним хмурым утром.
07.10.2020
Время от времени меня люди ставят в тупик вопросом: - А чем вы в БизнесФорвард вообще занимаетесь? Мы тут работаем-работаем, создаём-создаём. А про нас почему-то не кричат из всех утюгов, как про кандидатов в депутаты. Конечно, те, кому мы действительно нужны, о БизнесФорварде знают, это без вопросов.
02.10.2020
Как забота о клиенте увеличивает доход компании. Разговариваю с одним маркетологом. Спрашиваю его, где он печатает свои материалы. Он называет типографию, неважно какую, например – Алладин принт. Я говорю: - Почему там? Эта типография ведь не самая дешёвая?
21.09.2020
На що керівники бояться дивитися? Одна з таких областей, на які ми боїмося дивитися - це гроші. Один з перших питань, яке я задаю керівникові: - Як йдуть справи останній рік? Вгору, вниз, або на одному рівні?
15.09.2020
Во многих растущих компаниях есть проблема с руководителями. Не в смысле того, что руководители плохие, а в том смысле, что руководителей не хватает. Ведь работа руководителя подразумевает определённые знания и умения в разных сферах: Надо уметь организовывать группы из отдельных сотрудников; Ставить им задачи, контролировать выполнение; Профессионально разбираться в той области, в которой работает компания. Однажды я был свидетелем того, как в Киевстар подходили к вопросу подготовки руководителей. Она проходила в три этапа: