Как в Киевстар готовят руководителей
Как в Киевстар готовят руководителей
15.09.2020

Во многих растущих компаниях есть проблема с руководителями. Не в смысле того, что руководители плохие, а в том смысле, что руководителей не хватает. Ведь работа руководителя подразумевает определённые знания и умения в разных сферах:

  • Надо уметь организовывать группы из отдельных сотрудников;
  • Ставить им задачи, контролировать выполнение;
  • Профессионально разбираться в той области, в которой работает компания. 

Однажды я был свидетелем того, как в Киевстар подходили к вопросу подготовки руководителей. Она проходила в три этапа:

Этап первый.

Руководители филиалов на запрос департамента обучения составили списки из сотрудников и руководителей среднего звена управления, которых они бы рекомендовали включить в программу подготовки кадрового резерва. Туда вошли сотрудники, демонстрирующие хорошие показатели в своей работе, лояльность к компании и желание расти вместе с ней, умение работать в команде, амбициозность и лидерские качества. 

Отобранных участников собрали в головном офисе и предложили стать участниками «Серебряного запаса Киевстар». Презентовали программу обучения и развития длиной в один год. 

Этап второй. 

Участники программы раз в месяц или около того проходили учебные сессии длиной в несколько дней. Каждая сессия – отдельная тема, которую читали ведущие специалисты компании, приглашённые профессионалы со стороны. 

Были поездки по ведущим корпорациям планеты в Норвегию, Японию.

Были командные тренинги, в которых я принимал участие, как тренер. На них участники тренировались работать в группе – ставить задачи, делегировать полномочия, добиваться цели, преодолевать барьеры, контролировать тайминг, согласовывать свои действия и получать результат. 

Этап третий.

Вишенка на торте – итог всей годовой программы – защита дипломной работы. Участники разбились на небольшие группы в 2-4 человека, выбрали себе тему, важную для будущего развития компании и писали по ней коллективную групповую работу. Важно! Эта работа должна была потом стать частью стратегии развития компании. Защищать её надо было непосредственно перед генеральным директором предприятия, что очень мотивировало участников. 

И, естественно, что в результате подобного обучения компания получила профессионально обученных  кандидатов на должности руководителей разных направлений компании, а ребята получили отличный трамплин для своего карьерного роста. 

В прошлом году мы провели две программы подготовки руководителей среднего звена для украинских компаний. И, если вас интересует программа, по которой можно было бы просто и эффективно вырастить кадровый резерв в своём бизнесе – свяжитесь с нами, мы вам пришлём образец.

Недавно добавленные

21.09.2020
На що керівники бояться дивитися? Одна з таких областей, на які ми боїмося дивитися - це гроші. Один з перших питань, яке я задаю керівникові: - Як йдуть справи останній рік? Вгору, вниз, або на одному рівні?
10.09.2020
Есть такой закон жизни – «То, на что обращаешь внимание – увеличивается в размерах». Для того, чтобы использовать этот закон для процветания нашей компании, мы будем регулярно обращать внимание на наш доход. Одно из действий, которое мы будем делать для этого – проведение планёрок для отдела продаж. Часто планёрки проходят скучно и бесполезно. Мы рассмотрим алгоритм из десяти шагов, благодаря которым ваши планёрки будут полезными, настраивающими на результат и помогут увеличить выполнение планов и увеличить доход компании. Предполагаем, что у нас есть стандартный отдел продаж, в котором сотрудники, чтобы сделать продажи делают следующее: - делают звонки и встречи; - по результатам встреч делают предложения; - после этого добиваются заключения сделки и получения денег. На планерке будем обсуждать две части по три темы в каждой:
16.07.2020
Каждый из нас в жизни сталкивался с разными управленцами. Какие-то хорошие их черты мы стараемся скопировать, но какие-то слабости и неверные действия попадают к нам без нашего на то желания. Я много видел разных руководителей на своих проектах и постарался объединить их слабые черты в список. И вот что получилось.
09.07.2020
Помните, как говорят – вот лёгкие здорового человека, а вот лёгкие курильщика. Некоторое время назад я начал замечать, что точно также происходит с клиентами. Есть здоровые клиенты – они покупают много, платят сразу, не торгуются. А если и торгуются, и платят с отсрочкой, то всё равно нам достаточно для того, чтобы в компании водились и обороты, и прибыль. Потому что без прибыли наши компании не могут развиваться. Без прибыли у нас не будет способных сотрудников. Без прибыли мы обанкротимся.
06.07.2020
Канбан – это система организации производства и снабжения, позволяющая реализовать принцип «точно в срок». Слово «камбан» по-японски означает «рекламный щит, вывеска» (яп. 看板) Выглядит, как таблица, в которой столбцы – это этапы нашего процесса. И в этих столбцах у нас располагаются проекты. Например, как это может выглядеть для работы продавцов, чтобы они точно видели, на какой стадии находятся переговоры: