Как в Киевстар готовят руководителей
Как в Киевстар готовят руководителей
15.09.2020

Во многих растущих компаниях есть проблема с руководителями. Не в смысле того, что руководители плохие, а в том смысле, что руководителей не хватает. Ведь работа руководителя подразумевает определённые знания и умения в разных сферах:

  • Надо уметь организовывать группы из отдельных сотрудников;
  • Ставить им задачи, контролировать выполнение;
  • Профессионально разбираться в той области, в которой работает компания. 

Однажды я был свидетелем того, как в Киевстар подходили к вопросу подготовки руководителей. Она проходила в три этапа:

Этап первый.

Руководители филиалов на запрос департамента обучения составили списки из сотрудников и руководителей среднего звена управления, которых они бы рекомендовали включить в программу подготовки кадрового резерва. Туда вошли сотрудники, демонстрирующие хорошие показатели в своей работе, лояльность к компании и желание расти вместе с ней, умение работать в команде, амбициозность и лидерские качества. 

Отобранных участников собрали в головном офисе и предложили стать участниками «Серебряного запаса Киевстар». Презентовали программу обучения и развития длиной в один год. 

Этап второй. 

Участники программы раз в месяц или около того проходили учебные сессии длиной в несколько дней. Каждая сессия – отдельная тема, которую читали ведущие специалисты компании, приглашённые профессионалы со стороны. 

Были поездки по ведущим корпорациям планеты в Норвегию, Японию.

Были командные тренинги, в которых я принимал участие, как тренер. На них участники тренировались работать в группе – ставить задачи, делегировать полномочия, добиваться цели, преодолевать барьеры, контролировать тайминг, согласовывать свои действия и получать результат. 

Этап третий.

Вишенка на торте – итог всей годовой программы – защита дипломной работы. Участники разбились на небольшие группы в 2-4 человека, выбрали себе тему, важную для будущего развития компании и писали по ней коллективную групповую работу. Важно! Эта работа должна была потом стать частью стратегии развития компании. Защищать её надо было непосредственно перед генеральным директором предприятия, что очень мотивировало участников. 

И, естественно, что в результате подобного обучения компания получила профессионально обученных  кандидатов на должности руководителей разных направлений компании, а ребята получили отличный трамплин для своего карьерного роста. 

В прошлом году мы провели две программы подготовки руководителей среднего звена для украинских компаний. И, если вас интересует программа, по которой можно было бы просто и эффективно вырастить кадровый резерв в своём бизнесе – свяжитесь с нами, мы вам пришлём образец.

Недавно добавленные

07.05.2021
Я часто бачу керівників різних підприємств, які справляють враження загнаного коня. Вони працюють з усіх сил, робочий день у них починається о шостій ранку і закінчується о другій годині після півночі. Вони вибиваються з сил, щоб підтримати прибуток організації в необхідному розмірі. І при цьому на них навалюється ще купа додаткових справ, які вони беруть на себе з різних причин. Читати далі....
04.05.2021
Представьте себе руководителя, которому сотрудники передают информацию в виде аудиосообщений. Современные мессенджеры это позволяют делать с лёгкостью.
19.04.2021
Что делать и в какой последовательности, если ваш бизнес напоминает постоянно горящий пожар и систему завалов в одном здании. Какие должны быть предприняты действия, чтобы система работа эффективно, а компания могла развиваться и масштабироваться. Без этого нельзя создать франшизу и увеличить своё дело во много раз.
07.04.2021
Как сделать инструкцию сотруднику так, чтобы он через три дня был полезным компании, мог делать то же, что его коллега через полгода обучения. Что должно быть в профессиональной должностной инструкции? Как избавиться от человеческого фактора в бизнесе? Как быстро масштабироваться? Как создать материалы для франшизы и сделать франшизу успешной?
05.04.2021
Одна из проблем современного общества – некомпетентность. Из-за этого происходят катастрофы и войны, что очевидно. И банкротства компаний, что не так очевидно. Очень интересно, когда на собеседование приходят люди, работавшие раньше в продажах, с гордостью рассказывают про свои успехи, а на вопрос о том, почему ушли, отвечают – компания обанкротилась.