З - значит
З - значит "Забота"
02.10.2020

Как забота о клиенте увеличивает доход компании. 

Разговариваю с одним маркетологом. Спрашиваю его, где он печатает свои материалы. Он называет типографию, неважно какую, например – Алладин принт. 

Я говорю: 

- Почему там? Эта типография ведь не самая дешёвая? 

- Зато они проверяют наши макеты, и могут посоветовать что-то, что улучшает их, проверят на ошибки. И нам не надо выбрасывать весь тираж из-за того, что наш дизайнер сделал опечатку.

И я задумался. Ведь часто мы можем оказать услугу нашим клиентам, которая нам особо ничего не стоит, но может дорого стоить нашим клиентам. Когда люди это встречают в жизни, то запоминают надолго.

«Меня это не касается», «Это их проблемы» и другие фразы равнодушного человека уменьшают продажи. И уменьшают очень сильно.

И наоборот, когда продавец проявляет внимание, заботу, чуткость – этого в нашем быстроменяющемся мире настолько мало, что человек с такими качествами сразу привлекает к себе внимание. 

Как вы считаете, стоит обсудить этот момент с продавцами на ближайшей планёрке? 

 

Недавно добавленные

22.06.2021
Чтобы вы могли сами себе ответить честно на вопросы, на каком этапе находится строительство вашего саморазвивающегося бизнеса, ответьте себе на вопросы, ставя «+», если ответ положительный, и «-», если ответ отрицательный:
17.06.2021
Не секрет, что сотрудники в компаниях работают не только из-за денег. И люди могут работать быстро и качественно, а могут медленно и с браком. И больше денег не означает более хорошей работы. Еще в советское время был феномен стахановского движения. Когда люди работали, выдавая в несколько раз больше результат, чем от них ожидалось. Какой может быть дополнительный мотив у сотрудника, кроме денег – выполнять планы, давать результаты лучше, чем ожидается?
15.06.2021
Во время консалтинга часто слышу от разных руководителей проблемы перегрузки в работе. Например, есть у меня один знакомый бизнесмен, пусть его зовут Михаилом (например). И жалуется мне Михаил на то, что нет на рынке труда нормальных продавцов. Поэтому ему необходимо самому с утра до ночи погружаться в продажи и на развитие предприятия времени не остаётся
09.06.2021
Когда мы пишем профессиональные инструкции, то время от времени сталкиваемся с таким углом зрения - «зачем нужны скрипты - это только делает роботов из сотрудников». С одной стороны - это так и есть. Время от времени мне звонят разные люди и пытаются что-то продать, и я с легкой заинтересованностью слушаю, как они мне что-то рассказывают или отвечают на вопросы. И здесь бывает два варианта - я спрашиваю или рассказываю что-то нестандартное - и человек со мной общается нормально и мы к какому-то согласию приходим. Или я спрашиваю что-то нестандартное, и продавец, такое впечатление, как спотыкается и дальше все летит кувырком.
31.05.2021
5 советов, которые пригодятся любому бизнес-диверсанту. Что делать, чтобы разрушить свою компанию гарантированно за 1 месяц.