З - значит
З - значит "Забота"
02.10.2020

Как забота о клиенте увеличивает доход компании. 

Разговариваю с одним маркетологом. Спрашиваю его, где он печатает свои материалы. Он называет типографию, неважно какую, например – Алладин принт. 

Я говорю: 

- Почему там? Эта типография ведь не самая дешёвая? 

- Зато они проверяют наши макеты, и могут посоветовать что-то, что улучшает их, проверят на ошибки. И нам не надо выбрасывать весь тираж из-за того, что наш дизайнер сделал опечатку.

И я задумался. Ведь часто мы можем оказать услугу нашим клиентам, которая нам особо ничего не стоит, но может дорого стоить нашим клиентам. Когда люди это встречают в жизни, то запоминают надолго.

«Меня это не касается», «Это их проблемы» и другие фразы равнодушного человека уменьшают продажи. И уменьшают очень сильно.

И наоборот, когда продавец проявляет внимание, заботу, чуткость – этого в нашем быстроменяющемся мире настолько мало, что человек с такими качествами сразу привлекает к себе внимание. 

Как вы считаете, стоит обсудить этот момент с продавцами на ближайшей планёрке? 

 

Недавно добавленные

16.11.2020
Видели прорабов, которые приносят вам смету на бересте? Или на гипсокартоне, что недалеко от бересты? Видели прорабов, которые бегают закупаться на базар, потому что «там дешевле»? Видели прорабов, которые при словах «покажите график проекта» впадают в анабиоз? И которым надо по 100500 раз напоминать, что в проекте нарисована дверь и окно именно таких размеров.
27.10.2020
Каждый, кто учил сотрудников знает, что с первого раза не все запомнят 100500 ваших слов. Я уж молчу про алгоритмы, технические этапы, обязательные регламенты и элементарные правила. И вам придется повторять несколько раз одно и то же, при этом потом человек всё равно имеет большой шанс ошибиться. Кроме того, ваше время достаточно ценное, и очень обидно обучать стажера недели три, а он потом не выходит на работу одним хмурым утром.
07.10.2020
Время от времени меня люди ставят в тупик вопросом: - А чем вы в БизнесФорвард вообще занимаетесь? Мы тут работаем-работаем, создаём-создаём. А про нас почему-то не кричат из всех утюгов, как про кандидатов в депутаты. Конечно, те, кому мы действительно нужны, о БизнесФорварде знают, это без вопросов.
21.09.2020
На що керівники бояться дивитися? Одна з таких областей, на які ми боїмося дивитися - це гроші. Один з перших питань, яке я задаю керівникові: - Як йдуть справи останній рік? Вгору, вниз, або на одному рівні?
15.09.2020
Во многих растущих компаниях есть проблема с руководителями. Не в смысле того, что руководители плохие, а в том смысле, что руководителей не хватает. Ведь работа руководителя подразумевает определённые знания и умения в разных сферах: Надо уметь организовывать группы из отдельных сотрудников; Ставить им задачи, контролировать выполнение; Профессионально разбираться в той области, в которой работает компания. Однажды я был свидетелем того, как в Киевстар подходили к вопросу подготовки руководителей. Она проходила в три этапа: