Завершился проект по созданию инструкций для детского сада
Завершился проект по созданию инструкций для детского сада
30.06.2020
Хочу поделиться нашими успехами. 
Недавно мы закончили большой проект по описанию работающих инструкций для частного детского сада «Декарт». 
Было описано более десяти постов компании. Среди них директор, маркетолог, администратор, повар, воспитатель. 

11 должностных папок, 220 разделов, 1000 страниц, 5 видео-уроков, 100500 фотографий!
Very well done!

Этому детскому саду уже двадцать пять лет. Накоплен большой практический опыт воспитания способных детей. И важно было сделать преемственность поколений, чтобы новые сотрудники знали всю технологию работы. Текучка среди персонала небольшая, но всё равно важно, чтобы сотрудники и знали и умели работать по одной технологии. 
Тогда мы меньше тратим времени на введение в должность сотрудника. Наши клиенты получают тот результат, за который заплатили. Кроме того, мы можем легко масштабироваться, открывать филиалы, или продавать франшизы. 
Посмотрите, возможно для Вашей компании тоже было бы хорошо иметь полную технологию работы? 
Позвоните нам, чтобы мы обсудили возможность создания таких инструкций для Вашего предприятия.  

Недавно добавленные

27.10.2020
Каждый, кто учил сотрудников знает, что с первого раза не все запомнят 100500 ваших слов. Я уж молчу про алгоритмы, технические этапы, обязательные регламенты и элементарные правила. И вам придется повторять несколько раз одно и то же, при этом потом человек всё равно имеет большой шанс ошибиться. Кроме того, ваше время достаточно ценное, и очень обидно обучать стажера недели три, а он потом не выходит на работу одним хмурым утром.
07.10.2020
Время от времени меня люди ставят в тупик вопросом: - А чем вы в БизнесФорвард вообще занимаетесь? Мы тут работаем-работаем, создаём-создаём. А про нас почему-то не кричат из всех утюгов, как про кандидатов в депутаты. Конечно, те, кому мы действительно нужны, о БизнесФорварде знают, это без вопросов.
02.10.2020
Как забота о клиенте увеличивает доход компании. Разговариваю с одним маркетологом. Спрашиваю его, где он печатает свои материалы. Он называет типографию, неважно какую, например – Алладин принт. Я говорю: - Почему там? Эта типография ведь не самая дешёвая?
21.09.2020
На що керівники бояться дивитися? Одна з таких областей, на які ми боїмося дивитися - це гроші. Один з перших питань, яке я задаю керівникові: - Як йдуть справи останній рік? Вгору, вниз, або на одному рівні?
15.09.2020
Во многих растущих компаниях есть проблема с руководителями. Не в смысле того, что руководители плохие, а в том смысле, что руководителей не хватает. Ведь работа руководителя подразумевает определённые знания и умения в разных сферах: Надо уметь организовывать группы из отдельных сотрудников; Ставить им задачи, контролировать выполнение; Профессионально разбираться в той области, в которой работает компания. Однажды я был свидетелем того, как в Киевстар подходили к вопросу подготовки руководителей. Она проходила в три этапа: