КУРС НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ПРОДАЖ

prodaziКурс предназжначен для начальников отдела продаж, коммерческих директоров. Этот курс содержит в себе такие данные, как:

  • Цель и Конечный Ценный продукт руководителя отдела продаж.
  • Основная шляпа руководителя.
  • Как составлять боеввве планы отдела и контролировать выполнение боевых планов подчиненными.
  • Как достигать цели подразделения.
  • 146 действий оганизации по продвижению.
  • Как контролировать посещаемость персонала.
  • Отличие медленных руководителей от быстрых.
  • Как наладить работу с постоянными клиентами.
  • Как наладить работу с заместителями.
  • Мотивация сотрудников отдела.
  • Тренировки подавцов.

Для каких компаний он нужен? Для любых. Просто в маленьких компаниях его должен пройти сам владелец. В больших – его руководитель продажам. Потому что в каждой компании есть продавцы, которые могут продавать много, или мало. И необходимо быть компетентным специалистом в людях, чтобы эффективно с ними работать.

Курс содержит в себе материалов 80 страниц.

Стоимость: расчитывается индивидуально в зависимости от корпоративных условий.

Ориентировочное время прохождения – 3-4 дня.

Результат: сотрудник, который обладает всеми необходимыми инструментами для повышения эффективности работы отдела продаж.