КУРС СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

(Предварительные требования: пройденный курс «Улучшение бизнеса путём общения»)

svyazi-s-obschestvennostyuКурс предназначен для исполнительного директора, руководителя департамента расширения, специалисту по PR. 
Связи с общественностью дают человеку средства, с помощью которых он может доносить до людей свои идеи и добиваться их признания. Это мастерство чрезвычайно важно, когда имеешь дело с новыми идеями. Это способ добиться поддержки своих проектов и начинаний.

Программа курса 

Раздел 1. Личные качества ответственного за PR. Какими тремя основными качествами должен обладать специалист по PR; Как развить у человека недостаточно выраженные качества специалиста по PR; 
Раздел 2. Эмоции людей и как их использовать для создания успешных PR. Точная технология использования эмоций в PR; 
Раздел 3. Манеры. Три компонента хороших манер; Манеры, как технология PR; Точная технология использования хороших манер для повышения 
эффективности PR; 
Раздел 4. Исследования в PR. Точная технология составления вопросов для исследований в PR; применение результатов исследований в технологии PR; 
Раздел 5. Теория и практика позиционирования в PR. Позиционирование, как основной инструмент изменения мнений публики; Технология позиционирования; 
Раздел 6. Законодатели мнений. Как их выявить и использовать для создания эффективных PR; 
Раздел 7. Успешные и неуспешные PR. Фатальная ошибка на этапе подготовки кампании по PR; Что не позволяет осуществить хорошо спланированные PR; Противодействие PR, и что с этим делать; Как создать себе PR, внедряя этику в окружении; 
Раздел 8. Работа с прессой. Пресс-релизы и пресс-пакеты; Как составлять статьи, которые нравятся редакторам; Что освещать в прессе, а что нет; Как определить, напишет ли журналист правду; 
Раздел 9. «Чёрный PR». Как с ним справляться. Определение «чёрного PR»; Точная технология улаживания «чёрного PR».

Стоимость: расчитывается индивидуально в зависимости от корпоративных условий.  

Длительность: 4 дня обучения.

Результат: специалист по связям с общественностью, который умеет создать такие эффективные мероприятия по PR, которые приводят большое количество новых заинтересованных клиентов в компанию, и уладить любые нападки на компанию.